Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. 2 способа создать высококонверсионные кастомизированные аудитории в Facebook

2 способа создать высококонверсионные кастомизированные аудитории в Facebook

Каждый маркетолог мечтает найти потенциальных поклонников своего бренда в соцсетях. Лидогенерация посредством социальных площадок — это один из эффективных методов на сегодняшний день. Используя социальные сети в совокупности с лендинг пейдж, вы действительно можете расширить базу подписчиков в разы.

Главное, выбирайте ту платформу, где теоретически присутствует ваша целевая аудитория. Из этого поста вы узнаете две продвинутые рекламные стратегии для создания высококонверсионной кастомизированной аудитории в Facebook.

Содержание статьи

Как создать аудиторию в Facebook
Как создать кастомизированную аудиторию в Facebook
Как создать похожую аудиторию в Facebook
Как создать супер-аудиторию
Как создать Цикл победы в Facebook
Заключение

Как создать аудиторию в Facebook

Чтобы создать новую аудиторию, откройте Facebook Ads Manager или Business Manager и кликните по кнопке меню в верхнем левом углу. Найдите колонку Assets и кликните Audiences. Затем в Assets Library кликните по синей кнопке Create Audience и выберите пункт Saved Audience в выпадающем меню. 

Как создать аудиторию в Facebook

Здесь можно воспользоваться инструментами таргетирования и найти свою идеальную аудиторию по возрасту, полу, языку, поведению, интересам, демографии и расположению.

Здесь можно воспользоваться инструментами таргетирования и найти свою идеальную аудиторию по возрасту, полу, языку, поведению, интересам, демографии и расположению.

Прежде чем создавать кастомизированную аудиторию, стоит протестировать много рекламных объявлений, чтобы найти от одной до трех аудиторий, подобранных по интересам или поведению и интересующихся вашей компанией. У них хорошая стоимость привлечения клиента (CPC). Например, модный eCommerce-бренд тестирует 10 аудиторий, подобранных по интересам и поведению, и обнаруживает, что модные блогеры и люди, которые любят туфли, конвертируются лучше, чем любители распродаж и поклонники Groupon. Это основа создания подходящей аудитории, так что лучшие аудитории, подобранные по интересам и поведению, всегда должны быть у вас под рукой.

Как создать кастомизированную аудиторию в Facebook

Первый шаг — создать кастомизированную аудиторию, основанную на контакт-листе ваших существующих клиентов или на данных людей, которые взаимодействовали с вашей компанией на другой платформе.

Чтобы начать, кликните по синей кнопке Create Audience и выберите пункт Saved Audience в выпадающем меню. Вы увидите пять вариантов создания аудитории.

  1. Customer File — метод создания аудитории, при котором вы загружаете телефоны и емейлы своих покупателей в файле CSV или TXT.
  2. Website Traffic — метод, при котором вы используете Facebook Pixel, установленный на вашем сайте, и таргетируете его посетителей в целом или посетителей конкретных страниц за последние 180 дней.
  3. App Activity — метод, при котором вы создаете аудиторию, основанную на активности пользователей в приложении за последние 180 дней.
  4. Offline Activity — метод для тех, у кого есть физический магазин. Вы можете таргетировать людей, взаимодействовавших с вашей компанией лично, по телефону или другим оффлайн-каналам.
  5. Engagement — метод, позволяющий создать список людей, которые взаимодействовали с вашими постами в Facebook или Instagram: посещали страницы, ставили лайки, смотрели видео.
Как создать кастомизированную аудиторию в Facebook

Кастомизированные аудитории используются в ретаргетинговых кампаниях, чтобы:

  • Продавать более дорогие товары существующим клиентам и подписчикам.
  • Таргетировать тех, кто бросил корзину на вашем сайте.
  • Создавать динамическую рекламу, основанную на том, какие товары посмотрел посетитель на вашем сайте.

И главное, с помощью кастомизированной аудитории вы создадите похожую аудиторию, а это один из необходимых шагов к созданию супер-аудитории.

Как создать похожую аудиторию в Facebook

Похожая аудитория — это новая аудитория с примерно такими же характеристиками, что у пользователей в нынешней, или посетителей сайта, или людей, которые лайкнули вашу страницу. Чтобы создать похожую аудиторию, кликните по синей кнопке Create Audience в Assets Library и выберите Lookalike Audience в выпадающем меню. После этого вам понадобится выбрать кастомизированную аудиторию или свою бизнес-страницу, если вы хотите найти людей, похожих на нынешних поклонников вашего бренда. Затем вам понадобится выбрать местоположение целевой аудитории и, наконец, ее размер — от 1 до 10% от населения выбранной страны. Чтобы найти пользователей, наиболее похожих на ваших подписчиков или представителей нынешней аудитории, выберите 1%.

Как создать похожую аудиторию в Facebook

Затем выберите значения 2%, 3% и так далее и протестируйте эти аудитории, пока не найдете одну или несколько аудиторий, соответствующих целевой стоимости привлечения клиента. Например, предположим, у вас интернет-магазин обуви, и вам нужна похожая аудитория с CPC ниже $8. У 1% и 2% населения выбранной страны CPC ниже $8, а у 3% и 4% — больше $10. Следовательно, стоит работать с 1% и 2%.

Найдя лучшие похожие аудитории и лучшие интересы и/или поведение, объедините эти данные, чтобы создать супер-аудиторию.

Как создать супер-аудиторию

Предположим, у вас интернет-магазин женской одежды со скидками, и вы хотите найти новых клиентов, похожих на нынешних. После месяцев тестов в Facebook вы обнаружите, что 1% от населения выбранной страны делает покупки гораздо чаще, чем 2% и 3%, а модные блогеры и любители скидок — это лучшие характеристики из всех протестированных. Теперь, объединив данные лучших аудиторий, вы получите супер-аудиторию.

Откройте Facebook Ads Manager, найдите вкладку Campaigns и выберите + Create. Затем выберите свою маркетинговую цель и дайте название новой кампании. Например, целью может быть «Конверсия», то есть объявление должны увидеть люди, которые наверняка сделают покупку.

Как создать супер-аудиторию

Затем выберите аудиторию, которая хорошо показала себя в предыдущих тестах.

Затем выберите аудиторию, которая хорошо показала себя в предыдущих тестах.

Добавьте также две лучшие из выбранных по интересам аудиторий — любители скидок и модные блогеры.

Добавьте также две лучшие из выбранных по интересам аудиторий — любители скидок и модные блогеры.

Получается аудитория примерно из 670 000 человек.

Получается аудитория примерно из 670 000 человек.

Как создать Цикл победы в Facebook

Предположим, вы — разработчик приложения, улучшающего приватность на мобильных, и хотите найти тех, кто его скачает. Через несколько недель тестирования вы обнаруживаете, что люди, интересующиеся мобильной безопасностью, надежностью пароля и биткоинами, чаще скачивают приложение, а владельцы iPhone 6 интересуются приложением больше, чем владельцы других мобильных устройств. Опираясь на эту информацию, можно создать Цикл победы.

Откройте Facebook Ads Manager, создайте новую кампанию и выберите App installs в качестве маркетинговой цели.

Откройте Facebook Ads Manager, создайте новую кампанию и выберите App installs в качестве маркетинговой цели.

Затем нужно найти свое приложение в магазине приложений.

Затем нужно найти свое приложение в магазине приложений.

Найдите секцию Audience и постройте Цикл победы. Для этого добавьте аудитории, выбранные по интересам и поведению, к тем, кто чаще всего устанавливает приложение. Аудиторию можно сузить, настроив фильтр для тех, кто интересуется биткоинами, безопасностью на мобильных и надежностью пароля и использует iPhone 6.

Аудиторию можно сузить, настроив фильтр для тех, кто интересуется биткоинами, безопасностью на мобильных и надежностью пароля и использует iPhone 6.

Так аудитория сужается с 36 000 000 до 12 000 000 человек.

аудитория сужается с 36 000 000 до 12 000 000 человек

Заключение

Супер-аудитория и Цикл победы нужны, чтобы найти именно тех людей, которые выполнят целевое действие. Но результаты во многом зависят от вашей способности учиться на десятках и даже сотнях тестов рекламы в Facebook. Тестировать нужно все: и текст объявления, и картинки, и призыв к действию, и конечно, сам лендинг пейдж, на который он ведет. Проводите каждый тест так, словно это научный эксперимент.

Успех может прийти не сразу, но, тестируя снова и снова, вы найдете новых поклонников и значительно снизите стоимость привлечения клиента.

Высоких вам конверсий! 

По материалам: databox.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний