Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Дизайн и брендинг >
  4. Рецепт создания эффективного лендинга для медицинских организаций

Рецепт создания эффективного лендинга для медицинских организаций

Как и во многих других сферах, люди предпочитают искать информацию о медицинских услугах онлайн. Каждый третий пользователь ежедневно заходит в Интернет, чтобы найти ответ на вопрос о здоровье или информацию о компании, предоставляющей медицинские услуги. Поэтому крайне важно, чтобы у специалистов и организаций были рабочие сайты и эффективные лендинги.

Медицинские организации, имеющие хорошие посадочные страницы, замечают расширение аудитории, а также рост коэффициента конверсии. Если вы частный врач или руководитель клиники и не знаете, как создать эффективный лендинг, в этой статье мы дадим вам несколько полезных советов.

Содержание статьи

Не превращайте страницу в справочник
Предложите нечто ценное
Сообщите своей местоположение
Составьте понятный призыв к действию
Оптимизируйте страницу для смартфонов
Сократите параметры навигации
Добавьте возможность делиться
Используйте графику
Проводите сплит-тесты
Грамотно формулируйте заголовок
Разместите контактную информацию
Заключение

Не превращайте страницу в справочник

Медицинские организации и сотрудники обычно готовы предоставить много информации об оказываемых услугах или различных заболеваниях, но этого делать не стоит, так как этим можно перегрузить лендинг. Важно внимательно относиться к тому, когда и где делиться определенным контентом.

На посадочной странице должна содержаться только необходимая информация, так как ее задача — убедить потенциальных клиентов совершить конверсию: записаться на прием, заказать консультацию, оставить адрес электронной почты. Лендинг медицинской организации должен фокусироваться на действии, которое посетитель должен совершить, а не на всестороннем его обучении — для этого есть специальные сайты, форумы и блоги.

Не превращайте страницу в справочник

Убедитесь, что вы используете простой, минималистичный дизайн. Весь контент на лендинге должен быть связан с целью страницы, а также должен быть полезен пользователю, а именно отвечать на вопросы, связанные с его проблемой. Если контента, который вы предоставляете своим потенциальным клиентам, слишком мало, — это тоже плохо.

Предложите нечто ценное

В качестве стимулирования конверсии, вы можете предложить посетителям что-то бесплатно, так как многие любят халяву, или интересную информацию по какой-то важной теме (книгу, брошюру, результат теста) в обмен на email.

Еще один момент, который оценят посетители лендингов медицинских организаций ценят, — это прозрачность ценовой политики. Не забудьте сообщить базовый прайс на услуги, которые вы предлагаете. Таким образом, пользователи могут увидеть, что они получат за определенную цену.

Сообщите своей местоположение

Люди предпочитают знать, где вы находитесь, чтобы понять, удобно ли им будет добираться к вам или нет. Если ваша CTA-кнопка призывает записаться на прием, то обозначьте свое местоположение. Вы можете добавить форму захвата лидов с встроенным указанием местонахождения, чтобы подсказать потенциальным клиентам, как добраться до вас. Исключив вопросы относительно вашего местонахождения, вы предоставите потенциальным клиентам больше времени на заполнение лид-формы, что быстрее приведет к конверсии.

Составьте понятный призыв к действию

Составьте понятный призыв к действию

Очень важно убедиться, что потенциальные клиенты видят призыв к действию (CTA, Call to Action) на вашей посадочной странице. Вы должны прямо сказать им, какое действие они должны совершить. Это связано с тем, что основная цель лендинга — заставить посетителей конвертироваться.

Убедитесь, что вы устранили все факторы, отвлекающие внимание от вашего призыва к действию. Можно использовать цветовой контраст, чтобы CTA-кнопка выделялась на странице.

Оптимизируйте страницу для смартфонов

Большинство людей сегодня ищут информацию на смартфонах. Важно оптимизировать вашу страницу так, чтобы ее можно было просматривать с мобильного устройства. Оптимизация также поднимет вашу страницу в результатах поиска. Платформа LPgenerator позволяет создавать как десктопные, так и мобильные версии лендингов, а также использовать готовые шаблоны:

Платформа LPgenerator

Сократите параметры навигации

Важно уменьшить параметры навигации на посадочной странице, чтобы не отвлекать посетителей от конверсии. Давая людям лишний повод покинуть лендинг, вы уменьшаете доход вашей компании.

Добавьте возможность делиться

Разумно предоставить людям возможность делиться вашей целевой страницей с другими пользователями через различные социальные сети. Это позволит значительно расширить вашу целевую аудиторию и, следовательно, увеличит коэффициент конверсии.

Большинство людей используют социальные сети чаще, чем поисковые системы, если не ищут что-то конкретное. Если друг будет рекомендовать услугу, которую вы предлагаете, человек будет доверять вам и с большей вероятностью совершит конверсию.

Добавьте возможность делиться

Используйте графику

Многие пользователи лучше реагируют на визуальную информацию, чем на сухой текст. Когда вы размещаете на лендинге изображение или видео, демонстрирующее вашу услугу, его посетители с большей вероятностью нажмут на CTA-кнопку и совершат конверсию, поскольку будут понимать, что вы предлагаете.

Проводите сплит-тесты

Когда вы уже создали посадочную страницу, время от времени вам нужно будет проверять различные ее аспекты, чтобы понять, на что посетители реагируют лучше. Так вы будете уверены, что используете контент, привлекающий внимание пользователей, ориентированный на их интересы и заставляющий их действовать.

Провести сплит-тестирование лендингов на платформе LPgenerator очень просто — вам нужно создать копию/копии уже существующей посадочной страницы («Копировать вариант»), указать соотношение распределения трафика («Вес») на каждую из версий, внести изменения и наблюдать за реакцией посетителей: 

LPgenerator

Грамотно формулируйте заголовок

Убедитесь, что заголовок на посадочной странице, совпадает с заголовком ссылки, по которой пользователь попал на ваш лендинг. Это позволит избежать путаницы и снизит риск того, что пользователь покинет страницу.

Разместите контактную информацию

Поделитесь контактной информацией с посетителями, чтобы они могли связаться с вами, если у них возникнут вопросы. Контактная информация должна содержать адрес электронной почты, номер телефона, и, при желании, факс и почтовый адрес, но это необязательно.

Заключение

В эпоху цифровых технологий посадочная страница должна быть у всех медицинских организаций. Если вы хотите, чтобы люди взаимодействовали с вами и хотели получить ваши услуги, необходимо создать эффективный лендинг. Если вы не знаете, как сделать его самостоятельно, обратитесь к специалистам за уникальным дизайном, либо воспользуйтесь готовыми шаблонами.

Не допускайте, чтобы другие компании составляли вам конкуренцию в борьбе за клиентов только потому, что ваша посадочная страница не соответствует стандартам, установленным в отрасли. Всегда старайтесь быть на шаг впереди конкурентов.

Высоких вам конверсий!

По материалам: landerapp.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний