Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.

5 ожидаемых eCommerce-трендов 2019 года

Последние несколько лет индустрия электронной коммерции переживает устойчивый рост. Более того, Statista прогнозирует, что к 2021 году общая ритейл-прибыль в этой отрасли увеличится до $4 880 000 000 000 триллионов.

В ближайшее время к eCommerce-рынку будут присоединяться все больше компаний, поэтому конкуренция здесь станет еще более ожесточенной.

Чтобы удержать свой бизнес на плаву, вам надо оставаться в курсе последних тенденций, которые часто возникают в результате технологического прогресса и изменений в поведении или предпочтениях потребителей. В сегодняшней статье мы поговорим именно о таких трендах.

Содержание статьи

Тренд №1. Дропшиппинг
Тренд №2. Мультиканальные продажи
Тренд №3. Умная обработка платежей
Тренд №4. Омниканальная персонализация
Тренд №5. Кастомная упаковка

Тренд №1. Дропшиппинг

Дропшиппинг (dropshipping) может стать прибыльной бизнес-моделью для компаний, которые не располагают крупным бюджетом с самого начала. Идея состоит в том, что вы берете на себя роль посредника между производителем или поставщиком и клиентами. Обработка заказов остается за вами, но сам продукт доставляется покупателю напрямую, без вашего участия. 

Дропшиппинг

Эта бизнес-модель подразумевает минимум рисков и имеет много преимуществ:

  • вы будете покупать продукт у поставщика/производителя только после того, как клиент разместит заказ;
  • вам не нужно тратить деньги на хранение ассортимента;
  • у вас будет меньше накладных расходов.

По данным отчета State of the Merchant eCommerce за 2018 год, из 450 проанализированных интернет-магазинов дропшиппингом пользовались 16,4%. В среднем, компании, работающие по такой методике, повышали свой доход на 32,7% и добивались конверсии в 1,73%. Учитывая столь положительные результаты, в будущем эта бизнес-модель привлечет к себе еще больше внимания.

Дропшиппинг особенно полезен для продажи громоздких товаров, которые могут занимать много места на складах и в магазинах. Согласно Wall Street Journal, именно поэтому такие лидирующие торговые сети, как Home Depot и Macy’s, используют его для увеличения охвата интернет-аудитории.

Но как бы там ни было, без сложностей в этой методике тоже не обошлось:

  • поскольку вы не контролируете то, когда и как продавец отправляет товар, доставка может длиться дольше, чем вы рассчитываете;
  • кроме того, некомпетентные и грубые поставщики могут негативно повлиять на клиентский опыт, поэтому очень важно, чтобы вы заранее согласовали все правила доставки и обслуживания покупателей.

Еще одно решение для простого управления дропшиппинговым магазином заключается в использовании платформы Oberlo (или других подобных ресурсов). Она связывает вас с проверенными поставщиками со всего мира и значительно облегчает поиск продуктов для продажи. И что самое приятное, вы можете отправлять товары клиентам прямо со склада одним кликом.

К примеру, Эшли Бэнкс (Ashley Banks) запустил свой магазин, Roasted Boutique, на Shopify, чтобы продавать продукцию для готовки кофе. Затем он воспользовался Oberlo и нашел поставщиков товаров, которые идеально подходят для домашнего баристы.

Все перечисленные им продукты можно было купить где угодно, даже на Amazon. Чтобы справиться с этой проблемой, он провел небольшое исследование и нашел «пингвиний» термос, дизайн которого выделялся на фоне привычных товаров. Эшли добавил его в свой магазин и запустил рекламу в Facebook для разных продуктов.

Термосом начали интересоваться люди, и уже через 2 недели он принес Бэнксу его первую продажу.

Когда предприниматель увидел, что его племянницам очень понравился «пингвин», он заказал для товара профессиональные фотографии. Затем они сделали несколько коротких видео и разместили их в Facebook. Эшли стал продвигать ролики с помощью рекламных объявлений и заметил, что в 90% случаев их комментируют мамы.

Всего за 3 месяца один из постов набрал 22 000 просмотров. В итоге Бэнкс также воспользовался Facebook Messenger ботом, чтобы отправлять людям оффер, когда те взаимодействовали с видео. 

Facebook Messenger

Это помогло ему получить $6140 дохода в течение трех месяцев при маркетинговых затратах в $600. За тот период он продал 272 «пингвина».

Тренд №2. Мультиканальные продажи

Люди не используют только один канал для онлайн-покупок.

Согласно Omnichannel Buying Report за 2018 год, 87% потребителей США покупают в офлайне. 78% респондентов делали заказ на Amazon, 45% в брендовом интернет-бутике, 65% в обычном магазине, 34% на eBay и 11% на Facebook.

По данным того же отчета, потребители тратят 69% своих сбережений на привычный шоппинг. Кроме того, 56% поколения Z также совершают покупки в офлайн-магазинах.

Эти цифры показывают, насколько выгодно eCommerce-продавцам удовлетворять потребности омниканальных покупателей. Так что в следующем году следует ожидать рост мультиканальных продаж.

Чтобы развить бизнес в электронной коммерции, вам нужно сделать его доступным по всем каналам, которыми пользуются ваши клиенты. Помимо лендинга, это могут быть социальные сети, интернет-магазины или уличные торговые точки.

Подумайте об использовании таких популярных каналов, как eBay, Amazon, Google Shopping и Jet. И не забудьте о социальных платформах вроде ВК, Facebook, Instagram и Pinterest, которые также поддерживают прямые продажи.

Во многом предприниматели сторонятся мультиканальных продаж из-за сложностей менеджмента, но такие платформы, как BigCommerce, отлично справляются с этим. Вы можете использовать ее для синхронизации вашего ассортимента с каналами, которые часто посещают ваши клиенты, и обрабатывать все заказы в одном месте.  

BigCommerce

К примеру, BeachRC стартовал как уличный магазин в Миртл-Бич (Южная Каролина), но с ростом популярности бренда и спроса на продукцию команде пришлось перебраться на более крупный объект. Именно тогда они начали использовать BigCommerce — единственную платформу, которая предлагала комплексную интеграцию ассортимента.

С ее помощью BeachRC интегрировали свой уличный и онлайн магазины в Square. Plug-and-play дизайн позволил им запустить продажи без какого-либо кодинга. Кроме того, они стали размещать свои продукты на Amazon, что помогло им охватить больше людей.

После того, как BeachRC переключились на мультиканальные продажи, их доход увеличился на 171% в сравнении с предыдущим годом, а прибыль с Amazon составила $15 944. В целом они синхронизировали 7507 продуктов по всем своим каналам и управляли ими через BigCommerce.

Тренд №3. Умная обработка платежей

Оплата покупки — это последний шаг клиентского путешествия (customer journey) и важнейший фактор в плане достижения конверсии.

Пользователь уже прошел несколько этапов, включая знакомство с оффером, обдумывание, и наконец-то решился купить ваш товар. Но если на этой стадии он не получит должных впечатлений, вы все равно можете потерять потенциальную сделку.

По данным Bernard Institute, почти 70% покупателей бросают свои корзины. Это значит, что даже после поиска продукта, его тщательного изучения и добавления в корзину, большинство потребителей не завершают сделку.

В том же отчете было установлено, что в 28% случаев люди оставляют корзины из-за сложной процедуры оформления заказа.

Это один из аспектов, на которых стоит сосредоточиться, если вы планируете превзойти конкурентов в 2019 году. Вам нужно будет предложить клиентам более плавный checkout-процесс с простой оплатой, чтобы получать больше быстрых конверсий. 

Вам нужно будет предложить клиентам более плавный checkout-процесс с простой оплатой, чтобы получать больше быстрых конверсий.

Вдобавок к этому, 13% покупателей оставят свои покупки, если им не предложить возможность оплаты картой местного банка.

Таким образом, если вы собираетесь расширять бизнес глобально, вам нужно будет предоставить клиентам из других стран хорошие платежные решения.  

если вы собираетесь расширять бизнес глобально, вам нужно будет предоставить клиентам из других стран хорошие платежные решения

Объединив все платежи в одной платформе, вы могли бы избавиться от двух проблем разом. Однако сложности с согласованием и регулированием валютных курсов затрудняют создание единой платежной системы. Именно поэтому 84% европейских ритейлеров рассматривают вариант с задействованием сторонних поставщиков услуг.

Payoneer, к примеру, позволяет получать платежи со всех топовых eCommerce-площадок в одном аккаунте. Вы можете принимать платежи из США, Европейского Союза, Японии, Китая и Австралии с несколькими валютными опциями.

Компания Hothaat Marketplace, базирующаяся в Индии, экспортирует текстильную продукцию в Соединенные Штаты. Весь их бизнес строится на экспорте, поэтому своевременная оплата играет для них очень важную роль.

Ранее все платежи они получали по банковским переводам, на которые уходило около недели. Причем обменные курсы им предлагали высокие.

С Payoneer они смогли объединить все платежи в одной платформе и значительно сократили временные затраты. Всего за несколько месяцев использования этой системы им удалось сэкономить 2-3% средств на выгодных обменных курсах. Кроме того, благодарей ей они могли каждый месяц обрабатывать платежи на сумму до $100 000.

Тренд №4. Омниканальная персонализация

Вам нужно создать целостный брендовый опыт, персонализируя свои взаимодействия с каждым клиентом по всем каналам. Иными словами, вы должны рассматривать покупателя как одного и того же человека во всех используемых каналах продаж. В противном случае вы можете предложить ему нерелевантный оффер и тем самым снизить свои шансы на закрытие сделки.

В ходе исследования от Epsilon 80% респондентов заявили, что персонализированный опыт побуждает их к сотрудничеству с компанией, а 90% участников назвали его вовлекающим.

Кроме того, исследование от Evergage показало, что персонализация улучшает отношения с клиентами для 98% маркетологов. 88% из них верят, что их покупатели и лиды рассчитывают получить персонализированный опыт.

Разумеется, свои сложности здесь тоже имеются:

  • лишь 27% маркетологов из исследования синхронизируют половину или большую часть своих каналов;
  • 46% — смогли связать всего несколько каналов;
  • а 27% — вообще не связывали никаких каналов.

Все это говорит о том, что в ближайшие годы больше маркетологов будет фокусироваться на омниканальной персонализации.

Все это говорит о том, что в ближайшие годы больше маркетологов будет фокусироваться на омниканальной персонализации.

Отличная методика персонализации по всем каналам заключается в использовании предиктивного таргетинга (predictive targeting) — он может помочь вам идентифицировать посетителей и подбирать для них подходящий опыт.

Dynamic Yield позволяет вам с легкостью персонализировать взаимодействия с клиентами в режиме реального времени. Вы можете сочетать омниканальную персонализацию, рекомендации контента и real-time сообщения, чтобы спроектировать как можно более уникальный клиентский опыт.

BILD Shop, онлайн-ритейлер спортивных товаров из Германии, воспользовался Dynamic Yield именно для этого.

Они интегрировали данные со своего менеджера тегов в Dynamic Yield, после чего применили их для построения аудитории. Затем они начали оптимизировать свою главную страницу, тестируя разные вариации на основе пользовательских сегментов.

К примеру, фанатам «Баварии» показывали продукцию, которая была связана с их любимым футбольным клубом. Для других сегментов все работало примерно так же. Это помогло BILD Shop поднять свой CTR на 69%. 

BILD Shop

После этого магазин использовал Dynamic Yield, чтобы создать гибридную стратегию для повышения среднего чека. Они показывали покупателям рекомендации с похожими продуктами, товарами, которые покупают вместе, и популярным ассортиментом. Такой подход позволил им увеличить свой ROI в 5 раз.

Dynamic Yield

С помощью Dynamic Yield они также демонстрировали таргетированные офферы мобильным пользователям. Предложения отображались в левом нижнем углу экрана, чтобы не раздражать владельцев девайсов. Такие офферы помогли команде BILD Shop повысить доход с клиента на 27%. 

BILD Shop

Им даже удалось вызвать интерес к своей распродаже в Черную Пятницу, разместив для нее таймер. Благодаря проработанному шаблону от Dynamic Yield они сделали эту кампанию всего в несколько кликов. С таймером их доход на пользователя и конверсия выросли на 14% и 20% соответственно.

Dynamic Yield

Тренд №5. Кастомная упаковка

Клиенты склонны воспринимать упаковку как часть продукта. Согласно исследованию от Dotcom Distribution, 68% покупателей считают, что хорошую упаковку используют более высококлассные бренды. А 61% потребителей и вовсе заявили, что классная упаковка улучшает их общие впечатления о продукте.

Клиенты склонны воспринимать упаковку как часть продукта.

Если в 2019-ом вы хотите выделиться на фоне конкурентов, вам нужно разработать продуманную упаковку, чтобы сделать свой бренд или магазин более узнаваемым.

Сторонние решения вроде Packhelp облегчат вам эту задачу. Они предлагают прочную упаковку, которую можно адаптировать к любому бизнесу. За счет их инструмента 3D визуализации вы увидите, как ваша упаковка будет выглядеть еще до оформления заказа.

Coffee Republic — это фабрика обжарки кофе, которая продает свою продукцию как онлайн, так и в оффлайне. В обоих случаях их кофе поставляется в экологически чистых коробках, оформленных черными принтами через Packhelp.

Coffee Republic

Как видите, коробки со всех сторон усеяны тематическими символами, а сверху размещается логотип компании. Такой дизайн упаковки подчеркивает минималистичный настрой, свойственный данному бренду.

Высоких вам конверсий!

По материалам: crazyegg.com

blog comments powered by Disqus
Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф LPgenerator
Получите в подарок 3 бонуса на 9 470 руб.
copyright © 2011–2018 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".