Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. 9 способов получить больше звонков с вашего лендинга

9 способов получить больше звонков с вашего лендинга

Некоторые команды так сильно фокусируются на digital-кампаниях, что забывают интегрировать телефонные звонки в свою общую стратегию. А ведь сегодня, когда мобильные устройства используются повсеместно, этот аспект играет особенно важную роль в пополнении клиентской базы.

В этой статье мы покажем вам 9 приемов, которые помогут вам получить больше звонков с вашего лендинга. Поехали!

Содержание статьи

1. Разместите свой номер в хедере
2. Разместите свой номер в футере сайта
3. Оптимизируйте лендинг под мобильные платформы
4. Включите телефонный номер в свои лид-магниты
5. Используйте номер в вашем exit-popup
6. Не забудьте указать отдельный номер для каждого города
7. Генерируйте звонки с помощью классного копирайтинга
8. Используйте обратный звонок
9. Используйте call-трекинг и аналитику

1. Разместите свой номер в хедере

Этот совет может показаться очевидным, но на самом деле очень многие компании забывают оставлять на посадочных страницах свой телефонный номер.

Чтобы посетителям было как можно проще найти ваш номер, разместите его в хедере: 

Разместите свой номер в хедере

А если вы еще и воспользуетесь click-to-call ссылкой, они смогут звонить вам в одно нажатие. Вот как можно реализовать данный функционал в редакторе LPgenerator:

С помощью панели инструментов необходимо создать кнопку, в поле «Ссылка» разместить ваш номер телефона и сохранить. Примечание: на iOS устройствах данный элемент может не работать.
С помощью панели инструментов необходимо создать кнопку, в поле «Ссылка» разместить ваш номер телефона и сохранить. Примечание: на iOS устройствах данный элемент может не работать.

2. Разместите свой номер в футере сайта

Недавнее исследование показало, что 68% людей ищут телефонный номер компании не более 2 минут, а затем отправляются к следующему варианту.

Вот почему так важно, чтобы ваш контактный номер отображался не только сверху, но и в нижней части каждой страницы. Самый простой способ добиться этого — добавить номер в футер вашего лендинга

Разместите свой номер в футере сайта

3. Оптимизируйте лендинг под мобильные платформы

Ожидается, что к 2020 году во всем мире будет насчитываться более 4 780 000 000 мобильных пользователей. Учитывая эту повальную тенденцию, вы должны оптимизировать ваш лендинг надлежащим образом.

Убедитесь в том, что ваш номер кликабелен в мобильной версии сайта, чтобы люди могли набрать его, просто «тапнув» по экрану один раз.

Вот пример от Fantasy Room:

Fantasy Room

Как только мобильный посетитель жмет по иконке-трубке (click-to-call), ссылка перенаправляет их в приложение звонка на телефоне.

4. Включите телефонный номер в свои лид-магниты

Если вы используете какие-то лид-магниты на вашем лендинге, это еще одна отличная возможность поделиться телефонным контактом.

Когда люди соглашаются скачать ваш контент, скорее всего они будут внимательно его изучать. Оставляйте номер на страницах своих лид-магнитов, чтобы он всегда был на виду у потенциальных клиентов. 

Включите телефонный номер в свои лид-магниты

5. Используйте номер в вашем exit-popup

Exit-popup позволяют привлечь внимание посетителя как раз перед тем, как он покинет ваш лендинг. Добавив телефонный номер в такое сообщение, вы получите еще одну возможность генерировать продажи:

Используйте номер в вашем exit-popup

Настройте его в редакторе таким образом, чтобы оно отображалось при выходе со страницы:

Настройте его в редакторе таким образом, чтобы оно отображалось при выходе со страницы

6. Не забудьте указать отдельный номер для каждого города

Если вы развернули свой бизнес в нескольких городах, вам не стоит полагаться только на один общий номер, который переводит людей на автоответчик. Вместо этого, укажите отдельный контакт для каждого места.

Взгляните на этот пример:

Не забудьте указать отдельный номер для каждого города

Эта кофейня из Портленда показывает пользователям информацию о каждом из своих заведений, включая их телефонные номера.

7. Генерируйте звонки с помощью классного копирайтинга

Ваш лендинг может побуждать посетителей к звонку за счет копирайтинга, взывающего к таким вещам, как доверие, любопытство или даже страх.

К слову, страх является одним из самых эффективных мотиваторов. В большинстве случаев слова вроде «не упустите», «успейте» или «пора» действуют на людей очень убедительно:

Генерируйте звонки с помощью классного копирайтинга

8. Используйте обратный звонок

Иногда клиент по какой-то причине не хочет или не может связаться с вами.

Обратный звонок (callback) — это услуга, которая позволяет ему заказать звонок с лендинга таким образом, чтобы звонок был входящим и бесплатным для него, и при этом вы не упустите клиента, позвонив ему в удобное время или через несколько секунд.

Возможность заказа обратного звонка с лендингов LPgenerator реализована за счет интеграции с сервисами типа Callbackhunter или Jivosite

Используйте обратный звонок

9. Используйте call-трекинг и аналитику

Call tracking, или «отслеживание звонков» — это система интернет-маркетинга, позволяющая подсчитывать и обрабатывать offline-конверсии, касающиеся телефонных разговоров. Посредством данного метода вы можете просчитать эффективность канала рекламы, исходя из числа входящих целевых звонков, а кроме того, проанализировать дополнительные данные по таким звонкам.

Чем лучше вы будете понимать ваших клиентов, тем более персонализированный опыт вы им предоставите.

Высоких вам конверсий!

По материалам: optinmonster.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний