Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Аналитика и управление компанией >
  4. Игровой тимбилдинг: как сплотить команду без неловкости

Игровой тимбилдинг: как сплотить команду без неловкости

Игровой тимбилдинг: как сплотить команду без неловкости

Когда настает пора новогодних корпоративов, многие компании хотят провести это время не только в удовольствие, но с пользой для бизнеса. Например, улучшить взаимопонимание между сотрудниками и укрепить связи между отделами компании.

Командные игры дают возможность повеселиться, при этом развить нестандартное мышление.

Неважно, когда вы будете проводить игровой тимбилдинг (на новогоднем корпоративе, в другой праздничный день или каждую пятницу после обеда), с его помощью вы сможете развить корпоративную культуру, улучшить показатели продаж и повысить уровень удержания сотрудников.

Предлагаем вашему вниманию несколько игр для сплочения коллектива.

Содержание статьи

1. Правда или вымысел
2. Ты меня слышишь?
3. Сломанный телефон
4. Сила бренда / Мемо
5. Расскажи мне историю
6. Кто я?
7. Зомби-апокалипсис
8. Мозговой штурм
9. Стена воспоминаний
Вместо заключения

1. Правда или вымысел 

Правда или вымысел

Разделите отдел продаж и отдел маркетинга на команды по 10 или меньше человек. Раздайте каждому по четыре бумажки и ручку. Попросите участников игры написать по три факта о себе. Затем попросите их написать одно утверждение, не соответствующее действительности.

Название: «Правда или вымысел»

Правила: Когда все будут готовы, попросите каждого прочитать утверждения в случайном порядке. Остальные должны догадаться, что правда, а что вымысел.

Время: 15 минут

Количество участников: десять человек или меньше (в команде)

Оборудование: ручки или карандаши, бумага

Отдел компании: помогает наладить сотрудничество между отделами продаж и маркетинга (или любыми другими отделами)

2. Ты меня слышишь? 

Ты меня слышишь?

Совершенствуйте навыки общения своих сотрудников с помощью этой игры на слуховое внимание. Для этой игры напишете небольшой текст о целях компании. Текст должен быть официальным и скучным — вам нужно утомить своих сотрудников. Затем вставьте в текст три предложения на другую тему, не связанную с вашим бизнесом.

Спокойным голосом прочитайте текст вслух. Затем раздайте по листку бумаги и ручке каждому участнику. Проверьте свою команду, задав один или два вопроса по содержанию тех трех предложений. Пусть каждый участник прочитает свои ответы.

Название: «Ты меня слышишь?»

Правила: В этой игре нет проигравших и победителей — идея состоит в том, чтобы поощрять слушание и использование вербальных и невербальных подсказок, чтобы сократить конфликты и улучшить коммуникацию.

Время: от 30 минут

Количество участников: пятнадцать человек или меньше

Оборудование: бумага, ручки, текст

Отдел компании: отдел работы с клиентами

3. Сломанный телефон 

Сломанный телефон

Помните эту детскую игру? Когда один ребенок шепчет другому на ухо слово или фразу, а тот — то, что услышал, следующему. И так по кругу. Последний участник повторяет услышанное и сравнивает с первоначальной фразой.

Попросите участников сесть за стол и достать свои телефоны. Первый участник пишет в телефоне длинное, бессвязное текстовое сообщение, в которое в случайном месте вставляет призыв к действию, а также одно или два важных утверждения. Затем он отправляет этот текст кому-то из участников. Этот участник читает текст, а затем пишет его своими словами и отправляет следующему игроку. Игра продолжается, пока последний участник не зачитает свой текст.

Последний игрок озвучил основную мысль послания? Если нет, то в какой момент смысл потерялся?

Вот еще два варианта этой игры:

  • Выберите одного участника и прочитайте ему свой текст. Затем попросите его написать ваш текст своими словами и отправить следующему игроку.
  • Используйте несколько текстов одновременно.

Название: «Сломанный телефон»

Правила: участникам запрещается разговаривать между собой до конца игры. Нужно прочитать текст, затем записать его своими словами и отправить другому участнику

Время: 15 минут

Количество участников: пять человек и меньше

Оборудование: смартфоны

Отдел компании: торговые представители, маркетологи и отдел обслуживания клиентов

4. Сила бренда / Мемо 

Сила бренда / Мемо

Формирование преданности и лояльности к бренду имеет решающее значение для поддержания морального духа и удержания сотрудников.

В этой игре каждой паре участников предлагается по набору парных карточек. Например, на карточках вы можете изобразить ваш логотип, слоганы, УТП, шрифты и цвета из брендбука, статистику или что-то еще, что отличает вашу компанию.

Пусть каждая пара участников сядет друг напротив друга. Карты нужно перемешать и положить на стол лицевой стороной вниз. Ограничение по времени — 10 минут. Игроки по очереди переворачивают карточки в поисках парных картинок. Побеждает та команда, у которой будет больше пар в конце игры.

Название: «Сила бренда / Мемо»

Правила: переворачивайте карты быстро, чтобы собрать как можно больше парных картинок

Время: 10 минут

Количество участников: два человека (за раунд)

Оборудование: одна колода брендированных карт на двух игроков

Где купить: сделайте сами или воспользуйтесь услугами дизайнера

Отдел компании: любой отдел

5. Расскажи мне историю 

Расскажи мне историю

Это традиционная игра способствует установлению сотрудничества и развитию творческого мышления.

Игроки сидят в кругу. Один из участников говорит предложение, с которого начнется рассказ. Второй человек повторяет это предложение и добавляет свое, связанное с предыдущим. И так делает каждый участник по очереди. Эта игра показывает значимость сторителлинга для продаж, а также позволяет весело провести время.

Название: «Расскажи мне историю»

Правила: пусть игра будет веселой. Идея не в том, чтобы запутать своих коллег, сочиняя сложные фразы, а в том, чтобы создать интересную историю.

Время: 15 минут

Количество участников: пять человек или меньше

Оборудование: не требуется

Отдел компании: отдел маркетинга

6. Кто я? 

Кто я?

В этой игре используются карты из игры «Сила бренда».

Возьмите один комплект карт и раздайте каждому участнику по карте. Участники сидят в кругу, лицом друг к другу. Каждый игрок крепит свою карту себе на лоб, не глядя на нее. Затем остальные участники объясняют одному из игроков содержание его карты, не называя, что на ней изображено. Владелец карты должен догадаться, что изображено на карте.

Название: «Кто я?»

Правила: нельзя смотреть свою карту. Создайте список запрещенных слов, например, «логотип» и пр., чтобы усложнить игру

Время: 15 минут

Количество участников: десять человек или меньше

Оборудование: карточки из игры «Сила бренда»

Отдел компании: любой отдел

7. Зомби-апокалипсис 

Зомби-апокалипсис

Наступил зомби-апокалипсис, и у каждой команды есть 10 минут, чтобы выбрать три предмета, которые помогут достичь цели и выжить. Выберите цель (подать сигнал SOS, перевязать рану, построить плот) и подготовьте основу для истории. Затем составьте список предметов или для большего веселья приготовьте эти предметы.

Например, список предметов может быть таким:

  • складной нож
  • кусок веревки
  • бутылка из-под рома
  • пять гвоздей
  • полоска ткани

Установите таймер. За отведенное время каждая команда должна выбрать три предмета, которые помогут им достичь цели. Как только время истечет, каждая команда должна назвать предметы и объяснить их выбор.

Название: «Зомби-апокалипсис»

Правила: команда может выбрать только три предмета

Время: 15 минут

Количество участников: пять человек или меньше (в команде)

Оборудование: предметы для выживания или список этих предметов

Где купить: хозяйственный магазин

Отдел компании: отдел продаж и отдел маркетинга

8. Мозговой штурм

Мозговой штурм

Выберите шуточную проблему, которая требует решения (не имеющую отношения к работе или бизнесу), а затем дайте лист бумаги первому участнику.

Попросите его написать одно-два предложения о том, как можно ее решить. Записав свои идеи, участник передает лист игроку справа от себя. Так, каждый сотрудник добавляет свои мысли. Когда игра заканчивается, один из участников зачитывает все ответы, а остальные отмечают наиболее интересные идеи.

Название: «Мозговой штурм»

Правила: каждый участник добавляет идеи для выработки общего решения проблемы

Время: 15 минут

Количество участников: пять человек или меньше

Оборудование: бумага и письменные принадлежности

Отдел компании: отдел маркетинга, отдел продаж или отдел обслуживания клиентов

9. Стена воспоминаний 

Стена воспоминаний

Создание стены воспоминаний — это приятный способ завершить тимбилдинг. Эта веселая игра подходит как для отделов, так и для организации в целом. На доске или листе бумаги напишите несколько тем.

Например, темы могут быть такими:

  • Моя первая продажа
  • Лучший комплимент от клиента
  • Самый смешной корпоратив
  • Крупнейший сбой программного обеспечения
  • День, когда кто-то из команды помог мне

Раздайте сотрудникам стикеры разных цветов. Если вы задействуете несколько отделов, то у каждого отдела должны быть стикеры своего цвета. Затем попросите всех записать свои любимые воспоминания и прикрепить их под соответствующей темой.

Когда все сотрудники наклеят свои стикеры, пройдитесь вместе вдоль стены воспоминаний и попросите каждого рассказать, почему именно этот момент ему запомнился.

Название: «Стена воспоминаний»

Правила: поделиться своим любимым воспоминанием

Время: 15 минут

Количество участников: все сотрудники отдела или компании

Оборудование: стикеры для заметок и ручки

Где купить: можно найти в офисе

Отдел компании: любой отдел или вся компания

Вместо заключения

Современные руководители компаний понимают, что преданные сотрудники более продуктивны. Проводя эти простые игры по случаю или встроив их в рабочий процесс, вы повысите моральный дух своей команды, улучшите взаимодействие между отделами и увеличите продажи.

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.pandadoc.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний