Основной целью B2B-сегмента является предложение широкого ассортимента товаров для дальнейшей реализации. Чтобы расширить целевую аудиторию, необходимо грамотно организовать рассылку. Но как найти новые лиды, заинтересованные в конкретном товаре? Для лидогенерации требуется уделять внимание личной информации о каждом подписчике.
Для данного сегмента рынка будут полезными данные о социальном статусе, сфере деятельности, интересах лидов. Чтобы упростить поиск потенциальных потребителей, воспользуйтесь советами, предложенными в данной статье.
Содержание статьи
Чистим старые базы контактов
Ищем таргетированные лиды
Краткий гайд по скраперам email-адресов
ТОП 3 почтовых файндера в рейтинге G2
Поиск лидов в Linkedin
Сервисы для коммуникации нишевых экспертов
Ищем оптимальные решения для автоматизации email-аутрича с учетом специфики вашего бизнеса
Чистим старые базы контактов
Со временем емейл-адреса становятся неактуальными и больше не обслуживаются почтовыми сервисами. Если они остаются в вашей базе контактов, рассылка теряет смысл, ведь потенциальный клиент не увидит новое сообщение. Чтобы избежать этого, необходимо проверять указанные в базе данные на валидность.
Проверка вручную займет много времени. Поэтому большая часть компаний отдают предпочтение специальным программам. Можно воспользоваться онлайн-сервисом, который проверяет актуальность емейл-адресов. Один из наиболее популярных — Snov.io. Вы можете импортировать имеющуюся базу контактов, а программа проанализирует сведения и предоставит отчет.
Еще один способ проверки — установка приложения для валидации адресов. База данных будет храниться на вашем девайсе. Например, в программе ePochta Verifier вы узнаете, есть ли среди указанных емейлов одноразовые, насколько актуальны домены, правильно ли написан синтаксис адреса.
Чтобы упростить процесс проверки электронных адресов, обращайтесь в нашу компанию. Мы очистим вашу базу контактов от некорректных адресов, благодаря чему рассылки станут намного эффективнее. Мы используем современные технологии и сервисы, которые обеспечивают максимальный результат за небольшой промежуток времени.
Ищем таргетированные лиды
Корпоративные емейл-адреса не рекомендуется использовать для рассылок. Сотрудники компании не принимают решения относительно продвижения бизнеса, поэтому получение писем с уникальным предложением не найдет нужного отклика.
Вам необходимы узнать владельца email адреса представителя фирмы, который принимает решение. Они смогут оценить перспективы сотрудничества и рациональность предложения. Для поиска соответствующих лидов вы можете использовать сервисы, представленные далее.
Краткий гайд по скраперам email-адресов
Наиболее быстрым и эффективным способом поиска целевой аудитории является использование почтовых скраперов. Они помогут в автоматизации полного цикла емейл-аутрича. Современные инструменты подойдут для нахождения емейл-адресов и другой информации о потенциальных покупателях.
Вы узнаете, где работают ваши лиды, есть ли у них личные страницы в социальных сетях, их профессиональный опыт и многое другое. Эти сведения необходимы для создания персонализированной рассылки. Таким образом, вы сможете повысить конверсию и привести новых пользователей к покупке необходимых им товаров.
ТОП 3 почтовых файндера в рейтинге G2
Наиболее популярные сервисы для поиска емейлов и других данных:
- Voila Norbert;
- Snov.io;
- Hunter.io.
С помощью инструментов Voila Norbert вы сможете найти множество лидов и узнаете их личную информацию, которая поможет сегментировать целевую аудиторию по различным критериям. Дополнительной функцией сервиса является возможность группировки контактов по валидности.
Более продвинутым инструментом поиска является Snov.io. Вы можете использовать расширение для браузера, чтобы упростить лидогенерацию. С помощью сервиса вы сможете найти данные не только по домену, но и по другим фильтрам, включая булевые или базу контактов Linkedin. Также программа позволяет осуществлять триггерные рассылки.
Hunter. io — не менее эффективный сервис, предназначенный для поиска и валидации емейлов по компаниям и другим открытым базам данных. Среди прочих услуг – сбор сведений, которые помогут персонализировать письма и совершить массовые рассылки.
Поиск лидов в Linkedin
Многие организации ищут лиды на Linkedin. Лучший способ — использование расширения LI Prospect Finder. С его помощью вы сможете найти аккаунты пользователей определенной профессии, а также компании, развивающиеся в заданной сфере деятельности.
Сервис позволяет осуществить поиск по брендам – активируя расширение, вы сможете выбрать нужные организации из выпадающего меню и сохранить их для дальнейшего использования.
Чтобы упростить поиск, используйте следующие хаки. Просматривайте:
- уведомления об открытых вакансиях;
- аккаунты пользователей, которые читали посты вашей компании или конкурентов;
- определенные группы, в которых могут состоять ваши лиды;
- друзей ваших друзей или пользователя с нужной должностью.
Во время поиска сведений обращайте внимание на следующие аспекты: опыт, личные навыки и достижения, историю работы в компании, использование продуктов, аналогичных вашим товарам.
Сервисы для коммуникации нишевых экспертов
Чтобы познакомиться с деятельностью и обзорами экспертов в заданной нише, вы можете использовать один из перечисленных сервисов:
- Medium ― сайт, на котором размещено множество статей и отзывов от профессионалов в своем деле.
- Capterra ― сервис предоставляет информацию об обзорах и рецензиях на другие сайты и приложения, которые могут потребоваться для бизнеса. Вы можете найти данные каждого эксперта и использовать их для рассылок.
- GetApp ― площадка для обзора B2B-сервисов и общения специалистов.
Вы найдете максимум полезной информации и лидов, заинтересованных в ваших услугах.
Ищем оптимальные решения для автоматизации email-аутрича с учетом специфики вашего бизнеса
Комплексный подход в поиске потенциальных клиентов поможет намного быстрее увеличить доход вашей компании. Не стоит забывать о наличии кнопки для отписки в каждом письме. Если холодные лиды не хотят использовать ваш продукт или продолжать получать рассылку, вы можете оказаться в спам-листе, что негативно отразится на репутации компании.
Почтовый канал остается основным для B2B сегмента. С помощью рассылки вы сможете описать преимущества и перспективы сотрудничества, мотивировать на покупку товаров. Начните с приветственного письма, укажите ценность вашей продукции для конечного потребителя и получите лояльных клиентов, которые помогут увеличить прибыль.
Высоких вам конверсий!
Изображение: freepik.com
Юлия Зубова — Аутрич-специалист сервиса Snov.io