Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Методология продаж >
  4. Почему аудиоконтент важен покупателям?

Почему аудиоконтент важен покупателям?

Почему аудиоконтент важен покупателям?

Ни для кого не секрет, что аудиоконтент сегодня очень популярен. Среднемесячная аудитория только Яндекс.Музыки и Радио составляет 24 000 000 человек (по данным Яндекса). Новых устройств и контента становится все больше, и жизнь слушателей меняется. Что же именно они слушают? По данным исследования Mediascope для AIB Russia:

  • 95% опрошенных слушают музыку,
  • 51% — подкасты,
  • 41% — аудиокниги.

Согласно тому же исследованию более половины слушателей (72%) обращают внимание на размещенную в аудиоконтенте рекламу. По нашему мнению, это неплохая статистика, чтобы лучше изучить аудиодиету пользователей и понять, что, когда и почему слушают люди.

Содержание статьи

Подкасты — восходящая звезда цифрового аудиоконтента
Каждому устройство, платформе и жанру — свое место
Аудиореклама
Вместо заключения

Подкасты — восходящая звезда цифрового аудиоконтента

За последние пять лет выросла популярность цифровых платформ. AM/FM радио слушают на 22% меньше, а стриминговое — на 29% больше. При этом доля подкастов, которые изначально были скорее нишевым медиумом, взлетела на 200%.

Хотя некоторые слушатели подкастов заменяют ими радио, два из трех слушателей переходят на них с телевидения, а многие — с видео по запросу.

Хотя подкасты обычно воспринимаются как источник информации и ассоциируются у людей с обучением, на самом деле чаще всего их слушают ради развлечения и расслабления. Когда слушатели хотят посмеяться, они обращаются к подкастам: комедия — самый популярный жанр в любое время суток.

Каждому устройство, платформе и жанру — свое место

Как потребители находят интересный контент и где они его слушают? Их выбор зависит от склада ума, рода занятий и времени суток. Они обычно пользуются самым привычным, доступным и удобным в данный момент устройством: например, слушают аудио на смартфоне во время прогулки.

Выбор платформы более сложен. Каждая платформа играет свою роль в ежедневном расписании слушателей, причем некоторые форматы обслуживают похожие нужды. AM/FM радио обычно слушают ради информации или по привычке. К стриминговому аудио и музыкальным видео на YouTube обычно обращаются за вдохновением, открытиями и ощущением общности. Чтобы узнать нечто новое или развлечься, люди слушают подкасты и аудиокниги.

Время суток тоже влияет на поведение слушателей. По утрам они ищут вдохновение и аудиоконтент, создающий настроение на весь день. В середине дня аудиоконтент превращается в доброго и надежного коллегу, а вечером — это друг, его слушают с семьей или в компании друзей. Перед сном аудио помогает отдохнуть и расслабиться.

Аудиореклама

Аудио-контент имеет огромный охват и занимает особое место в жизни слушателей. Но что покупатели думают об аудиорекламе? Оказывается, в цифровом формате к ней относятся достаточно хорошо. Согласно тому же исследованию Mediascope 85% слушателей аудиорекламы готовы согласиться на нее в обмен на доступ к бесплатному контенту.

В сравнении с рекламой, которую слышат на ТВ или AM/FM радио, большинство потребителей воспринимает аудиорекламу на стриминговых сервисах как более короткую. Один из трех потребителей соглашается, что она более релевантна, лучше привлекает внимание и развлекает.

Более того, аудиореклама заставляет людей действовать: по данным Adweek, 6 из 10 опрошенных ответили, что, слушая такую рекламу, они чаще задумываются о покупке конкретного товара или у конкретного бренда. Аудиорекламу чаще всего описывают как короткую, забавную и развлекающую, а также запоминающуюся и интересную.

Совсем иначе характеризуют рекламу на AM/FM радио, в музыкальных видео на YouTube и в других местах — ее считают раздражающей, неуместной и скучной.

Вместо заключения

Привычки слушателей меняются, и маркетологам нужно подстраиваться под них, чтобы удовлетворять потребности потребителей. Чтобы привлечь внимание, брендам нужно предоставлять слушателям забавный, интерактивный и релевантный опыт на разных устройствах и платформах.

Мир аудиоконтента расширяется и развивается, и уже невозможно не рассматривать его как часть нашей повседневной жизни. Зная, почему потребители слушают аудиоконтент в разное время и на разных платформах, бренды могут стать креативнее, лучше планировать свои маркетинговые кампании и производить более сильное впечатление на слушателей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: adweek.com. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний