Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Психология >
  4. «Монополия» полезна вспыльчивым детям

«Монополия» полезна вспыльчивым детям

«Монополия» полезна вспыльчивым детям

Исследование, проведенное производителем игрушек и настольных игр Hasbro, показывает: в 8 из 10 случаев игра в «Монополию» приводит к ссоре.

В классической игре, рекомендуемой всем возрастам начиная с 8 лет, игрокам нужно заполучить как можно больше активов на доске и довести конкурентов до банкротства. Эта игра существует с 1935 года и популярна во всем мире.

Департамент Hasbro в Бенилюксе провел исследование и выяснил, что игроки испытывают сильные эмоции, а повышенный уровень стресса часто приводит к ссорам.

Этот вывод лёг в основу рекламной кампании бренда в Бельгии: «Монополия» может быть полезной для личностного и эмоционального развития.

Стивен Лепитак рассказываает Adweek, чем именно полезна эта настольная игра и как бренд превратил ссоры в свое главное ценностное предложение.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

«Монополия» может быть полезной для личностного и эмоционального развития.

«В ссоре дети учатся выражать свои эмоции, устанавливать границы, защищаться и понимать чужую точку зрения. А после игры появляется повод обсудить с детьми важные вопросы: обязательно ли всегда выигрывать и быть лучше, чем другие», — объясняет эксперт по детской психологии доктор Криста Окма.

То, что Монополия приводит к ссорам, особенно полезно для детей: у них появляется возможность научиться разрешать конфликты у себя дома. На этом основана и рекламная кампания от агентства KesselsKramer.

«Ни одна другая игра не раздражает так же, как «Монополия». Можно сказать, ссоры — это наше главное ценностное предложение», — говорит Флор Петерс, бренд-менеджер Monopoly Benelux.

То, что Монополия приводит к ссорам, особенно полезно для детей: у них появляется возможность научиться разрешать конфликты у себя дома.

В рекламную кампанию входят портреты детей, которые играют в «Монополию» и выражают сильные эмоции. Фотографии сделал Эрик Смитс. Каждый из пяти постеров содержит урок, например «Научиться мириться с поражением» или «Научиться успокаиваться».

Высоких вам конверсий!

По материалам: adweek.com. Автор: Stephen Lepitak.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний