Исследование, проведенное производителем игрушек и настольных игр Hasbro, показывает: в 8 из 10 случаев игра в «Монополию» приводит к ссоре.
В классической игре, рекомендуемой всем возрастам начиная с 8 лет, игрокам нужно заполучить как можно больше активов на доске и довести конкурентов до банкротства. Эта игра существует с 1935 года и популярна во всем мире.
Департамент Hasbro в Бенилюксе провел исследование и выяснил, что игроки испытывают сильные эмоции, а повышенный уровень стресса часто приводит к ссорам.
Этот вывод лёг в основу рекламной кампании бренда в Бельгии: «Монополия» может быть полезной для личностного и эмоционального развития.
Стивен Лепитак рассказываает Adweek, чем именно полезна эта настольная игра и как бренд превратил ссоры в свое главное ценностное предложение.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
«В ссоре дети учатся выражать свои эмоции, устанавливать границы, защищаться и понимать чужую точку зрения. А после игры появляется повод обсудить с детьми важные вопросы: обязательно ли всегда выигрывать и быть лучше, чем другие», — объясняет эксперт по детской психологии доктор Криста Окма.
То, что Монополия приводит к ссорам, особенно полезно для детей: у них появляется возможность научиться разрешать конфликты у себя дома. На этом основана и рекламная кампания от агентства KesselsKramer.
«Ни одна другая игра не раздражает так же, как «Монополия». Можно сказать, ссоры — это наше главное ценностное предложение», — говорит Флор Петерс, бренд-менеджер Monopoly Benelux.
В рекламную кампанию входят портреты детей, которые играют в «Монополию» и выражают сильные эмоции. Фотографии сделал Эрик Смитс. Каждый из пяти постеров содержит урок, например «Научиться мириться с поражением» или «Научиться успокаиваться».
Высоких вам конверсий!
По материалам: adweek.com. Автор: Stephen Lepitak.