Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Рекламные игры: как весело продвигать свой бренд

Рекламные игры: как весело продвигать свой бренд

Рекламные игры: как весело продвигать свой бренд

Цифровая реклама постоянно развивается и интегрирует новые технологии и форматы. Рекламные игры (advergaming) — отличный тому пример. Этот вид рекламы становится все более популярным, поскольку все больше брендов вовлекаются в этот маркетинговый тренд.

Из этой статьи вы узнаете, что такое рекламные игры и в чем их преимущества. Рассказывают команды Cyberclick и ColombiaGames.

Содержание статьи

Что такое рекламные игры?

Примеры рекламных игр от популярных брендов

1. Volkswagen
2. Magnum
3. M&M's
4. Doritos

7 преимуществ использования рекламных игр

Заключение

Что такое рекламные игры?

Рекламные игры — это рекламный прием, использующий игры как средство рекламы товаров и услуг. Он не только улучшает узнаваемость бренда, но и повышает вовлеченность.

Игры, разработанные в рамках рекламной стратегии, обычно бесплатны, распространяются в Интернете и совместимы с различными типами устройств. Обычно главным героем этих игр является рекламируемый бренд, компания, продукт, учреждение или услуга.

Не стоит путать рекламные игры с рекламой внутри видеоигр, которая на самом деле является баннером или дисплейной рекламой. В рекламных играх присутствие бренда составляет ядро игры.

Что рекламные игры дают бизнесу:

  • Рекламные игры предлагают ненавязчивый способ общения с публикой. Пользователи добровольно взаимодействуют с игрой.
  • Рекламные игры просты в настройке. Разрабатывая видеоигру с нуля (или адаптируя существующий формат), бренд может включить свой стиль и ценности в уникальный продукт, который его представляет.
  • Они легко могут стать вирусными. Игры вызывают привыкание, и у них есть социальная составляющая (только посмотрите на успех Candy Crush в фейс-сети!). Таким образом, пользователи с большой вероятностью поделятся ими.
  • Они легко поддаются измерению. Вы можете записывать все взаимодействия пользователей с игрой. Например, время, которое они проводят за игрой, сколько раз они входят в систему и с какого экрана.

Примеры рекламных игр от популярных брендов

1. Volkswagen

Volkswagen
Изображение: Vimeo

Эта кампания была направлена на то, чтобы пользователи рассказали о Volkswagen Polo в Twitter. В первую очередь она была направлена на более молодую аудиторию, поскольку, по данным Volkswagen, большинство владельцев Polo попадают в эту возрастную группу.

Чтобы эта акция сработала, Volkswagen организовал игру с хэштегом #Polowers. Это были своего рода виртуальные гонки в Twitter. Люди присылали твиты с хэштегом #Polowers со скоростью 5 твитов в секунду.

За 8-часовую «гонку» было создано 150 000 твитов. Победителем стал тот пользователь, чей твит оказался на первом месте, когда гонка закончилась. Он получил приз — Volkswagen Polo.

2. Magnum

Magnum
Изображение: YouTube

Этому бренду Unilever удалось привлечь миллионы людей с помощью игры, заключавшейся в сборе шоколада в популярных местах в Интернете. Unilever запартнерился с другими брендами, Samsung, Saab, Dove, YouTube, Spotify и др.

Задача для пользователя была простой: собирать с помощью игрового персонажа шоколадные конфетки, разбросанные по всему Интернету.

Несмотря на весьма простой сюжет, игра была веселой и увлекательной, и поэтому ей удалось зацепить аудиторию. Чтобы побить свои рекорды, люди также могли привлекать к игре своих друзей и знакомых. Благодаря этому игра завоевала популярность и имела большой показатель вовлеченности.

3. M&M's

Для разработки рекламной игры этот бренд вдохновился такой классической игрой, как Connect 4. Цель заключалась в том, чтобы собрать как минимум 3 одинаковых M&M вместе, чтобы они исчезли: классическая, но захватывающая и эффективная игровая система.

Кроме того, бренд также создал бесплатную видеоигру для PlayStation под названием «M&Ms: Shell Shocked», включающую более 20 уровней.

M&M's

4. Doritos

Doritos создал собственный опыт виртуальной реальности под названием «Doritos VR Battle», в котором два игрока соревнуются друг с другом в виртуальном мире.

Идея заключалась в том, чтобы бросить вызов кому-то еще и отправиться в виртуальное приключение, где есть препятствия (горы, скалы и даже монстры), с которыми нужно сражаться.

В процессе игры пользователи должны собрать как можно больше Doritos. Победит тот, кто соберет больше всех. Для продвижения игры Doritos пригласил знаменитостей из разных стран протестировать игру и разместил видео с их участием на YouTube. Это привлекло еще большую аудиторию к их игре и еще больше внимания к бренду.

Doritos VR Battle

7 преимуществ использования рекламных игр

Рассмотрим основные характеристики рекламных игр и их преимущества для брендов:

1. Речь идет не о размещении рекламы, а о включении брендинга.

Рекламные игры не предполагают вставку рекламы в видеоигру. Например, когда в видеоиграх появляются баннеры или промежуточные видеоролики.

В рекламных играх бренд находится в центре внимания игры. Все крутится вокруг какой-то особенности компании, ее продуктов или услуг.

2. Добровольное взаимодействие.

Рекламные игры обеспечивают альтернативный способ ненавязчивого общения с публикой. Пользователи вступают в игру добровольно и знают, что это игра, созданная брендом.

3. Награды за участие.

Хотя это и не является обязательным условием, бренды часто устанавливают вознаграждения для игроков: призы, скидки на продукты или услуги, стимулы для покупки или подписки.

4. Повышение узнаваемости бренда.

Доказано, что рекламные игры повышают узнаваемость бренда среди пользователей.

Цель не столько в том, чтобы пользователи немедленно вышли из игры и купили ваш товар или услугу. Благодаря этим играм вы можете быть уверены, что пользователи будут иметь ваш бренд в виду, когда им это понадобится.

Кроме того, если игра достаточно интерактивна, она может стимулировать разговоры о вашем бренде в кругу семьи и друзей.

5. Подходят для любого бренда и продукта.

Одним из больших преимуществ рекламных игр является то, что они работают для всех отраслей и рынков. Неважно, что вы продаете — продукты питания, шины, косметические товары или юридические консультации. Все зависит от игры, которую вы разрабатываете, и от того, нравится ли она пользователям.

6. Долгосрочные результаты.

После проведения традиционных рекламных кампаний люди часто забывают о продуктах.

Рекламные же игры остаются на устройствах пользователей гораздо дольше. Этот простой факт может постоянно напоминать им, что ваша игра интересна и что ваш бренд заслуживает их внимания, даже если люди знают, что это рекламная стратегия.

7. Работают для самых разных демографических групп.

Несколько лет назад считалось, что видеоигры привлекают только молодых мужчин.
Однако в 2021 году этот миф был развеян. Многочисленные исследования показали, что с помощью рекламных игр можно охватить разные демографические группы, если до разработки игры провести надлежащие исследования.

Ключ к успеху рекламных игр кроется в креативной интеграции бренда в игру. Конечно, легче сказать, чем сделать. По этой причине не все компании готовы создавать рекламные игры.

Заключение

Рекламные игры — это видеоигры, направленные на продвижение определенного бренда или продукта. Это рекламные и маркетинговые стратегии, интегрирующие бренд и/или продукт в динамику игры.

Как правило, бренды предусматривают вознаграждение для игроков. Например, скидки или бонусы.

Одним из главных преимуществ рекламных игр является то, что они способны значительно повысить узнаваемость бренда и вызвать его обсуждение.

Высоких вам конверсий!

По материалам: cyberclick.net, colombiagames.com.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae