Рекламное агентство Octagon в партнерстве с компанией Cisco разработали «умный» шарф (Connected Scarf) для футбольных болельщиков «Манчестер Сити». Их целью было улучшить связь болельщиков по всему миру с их любимым клубом и игроками.
В статье Дункан МакРай из MarketingTech рассказывает, какие данные отслеживает шарф и зачем.
Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.
«Умный» шарф отслеживает эмоциональное состояние болельщика на протяжении всего матча.
«В течение нескольких лет работы с «Манчестер Сити» мы постоянно искали способы вывести связь болельщиков с любимым видом спорта на новый уровень», — сказала Эшли Марусак, менеджер Cisco по глобальному спортивному маркетингу.
«Для нас Connected Scarf — это действительно захватывающий проект. Мы стремимся лучше понимать и измерять переживания футбольных фанатов и то, как игра влияет на их эмоциональное и физиологическое состояние».
Изображение: Cisco
«Быть фанатом любого клуба — это как кататься на американских горках. Теперь благодаря Connected Scarf мы можем понять, какие эмоции испытывают болельщики во время игры», — сказал Райан Шоу, креативный директор Octagon UK.
«Создание этой технологии с нуля было невероятным путешествием. Этот шарф может многому научить нас о фанатах и о клубной культуре».
Встроенные в шарф биосенсоры улавливают сигналы тела, поступающие от датчиков электрической активности кожи. Connected Scarf регистрирует эмоциональные и физиологические данные болельщиков, равно как и их движения на протяжении всего матча.
Датчики отслеживают четыре отдельных потока данных:
- частоту сердечных сокращений, вариабельность сердечного ритма, дыхание, насыщение кислородом и гидратацию;
- реакции симпатической нервной системы, обусловленные когнитивным и эмоциональным возбуждением;
- движения, жесты, вращение и направление по сторонам света;
- температуру, которую можно использовать для оценки состояния здоровья, а также эмоциональных реакций.
Умное устройство с высокой точностью фиксирует как положительные, так и отрицательные реакции болельщиков на голы, перехваты и судейские решения.
К запуску проекта был подготовлен двухминутный ролик с участием звезд команды «Манчестер Сити» Джека Грилиша и Эмерика Лапорта. В нем болельщики тестируют новую технологию во время решающей победы команды над «Ньюкаслом» в матче за титул чемпиона Премьер-лиги.
Изображение: Manchester City
Ролик содержит более подробную информацию о проекте, а также ключевые идеи членов команды.
Высоких вам конверсий!
По материалам: marketingtechnews.net. Автор: Duncan MacRae.