Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. 10 причин, почему вам нужна стратегия цифрового маркетинга в 2022 году

10 причин, почему вам нужна стратегия цифрового маркетинга в 2022 году

10 причин, почему вам нужна стратегия цифрового маркетинга в 2022 году

Многие компании знают, насколько сегодня важны цифровые и мобильные каналы для привлечения и удержания клиентов. Тем не менее часто у них нет комплексного плана поддержки цифровой трансформации и роста бизнеса, а также эффективного привлечения аудитории в интернете.

Если у вашего бизнеса нет стратегии цифрового маркетинга, согласующейся с вашим бизнес-планом, вы столкнетесь с целым рядом проблем и проиграете своим конкурентам.

Из этой статьи вы узнаете о 10 причинах иметь стратегию цифрового маркетинга, а также о том, как оптимизировать маркетинговую стратегию и привлечь больше клиентов в 2022 году, по мнению Дейва Чаффи для Smartinsights.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Что такое цифровой маркетинг?

16 технологий маркетинга, формирующих цифровой маркетинг

Насколько важен цифровой маркетинг сегодня?

Как будет расти цифровой маркетинг?

10 причин, почему вам нужна стратегия цифрового маркетинга

Вы бесцельны
Вы не будете знать свою онлайн-аудиторию или долю рынка
Ваши конкуренты получат долю рынка за счет оптимизации своего постоянного маркетинга
У вас нет мощного ценностного предложения в онлайн-среде
Вы недостаточно хорошо знаете своих онлайн-клиентов
Вы не интегрированы
Цифровым каналам не хватает людей/бюджета
Вы тратите деньги и время на дублирование
Вы недостаточно гибки, чтобы не отставать или быть впереди
Вы не оптимизируете

Заключение

Что такое цифровой маркетинг?

Цифровой маркетинг — это достижение маркетинговых целей за счет применения цифровых технологий и медиа.

Эффективный цифровой маркетинг строится на шести столпах. Независимо от размера бизнеса важно делать акцент на каждом из них. Столпы помогают показать, что успех в цифровом маркетинге зависит не только от цифровых медиа и платформ, какими бы важными они ни были — создание эффективного цифрового опыта, обмен сообщениями и качественный контент также имеют важное значение.

Шесть столпов цифрового маркетинга:

  1. Стратегия и управление: цели — аналитика, стратегия (сегментация, таргетинг, позиционирование бренда), интеграция, согласование маркетинга и продаж, ресурсы, структура, маркетинговые технологии и данные.
  2. Цели и измерения: прогнозы, отчетность, включая KPI-дашборды, атрибуция и понимание клиентов.
  3. Медиа: платные, собственные, заработанные медиа, включая поисковую, дисплейную рекламу и рекламу в социальных сетях.
  4. Опыт: десктопный/мобильный сайт и приложения. Клиентский сервис.
  5. Обмен сообщениями: электронная почта, чат, социальные сети, клиентский сервис, взаимодействия и персонализация.
  6. Контент: продуктовый контент и контент блога, PDF-файлы, интерактивные инструменты.

16 технологий маркетинга, формирующих цифровой маркетинг

Ниже приведены 16 различных маркетинговых технологий, охватывающих 6 цифровых медиаканалов и ряд платных, собственных и заработанных медиа.

16 различных маркетинговых технологий, охватывающих 6 цифровых медиаканалов и ряд платных, собственных и заработанных медиа

Выбирайте любую технологию, однако помните, что для достижения настоящего успеха цифровые методы необходимо сочетать с традиционными средствами массовой информации, такими как печать, телевидение и адресная почтовая рассылка, как часть многоканальных маркетинговых коммуникаций.

Насколько важен цифровой маркетинг сегодня?

Простой оценкой важности цифрового маркетинга является то, сколько денег компания тратит на цифровые медиа. Последнее исследование IAB показывает, что в Соединенных Штатах более 3/4 медиа-бюджетов приходится на цифровые медиа. Аналогичные цифры мы видим и в Великобритании, и Европе.

IAB также дает представление о разбивке бюджета по каналам цифрового маркетинга. Это помогает понять, в какие типы маркетинговых мероприятий следует инвестировать.

Последнее исследование IAB показывает, что в Соединенных Штатах более 3/4 медиа-бюджетов приходится на цифровые медиа.

Тем не менее следует помнить, что данные IAB основаны на данных от крупнейших издателей и платформ, поэтому они менее репрезентативны для малых предприятий и недооценивают важность SEO, цифрового PR и influence-маркетинга.

Как будет расти цифровой маркетинг?

Согласно прогнозам IAB важность цифрового маркетинга в ближайшие несколько лет будет только расти.

Интернет-реклама в США ($)
Интернет-реклама в США ($)

Это только повышает важность наличия специальной стратегии цифрового маркетинга, согласующейся с вашей маркетинговой и бизнес-стратегией.

10 причин, почему вам нужна стратегия цифрового маркетинга

Вот 10 наиболее распространенных проблем, возникающих при отсутствии стратегии.

1. Вы бесцельны

Компании без цифровой стратегии не имеют четкой цели в отношении привлечения новых клиентов и построения более глубоких отношений с имеющимися.

А если у вас нет SMART-целей цифрового маркетинга, вы, скорее всего, не вкладываете достаточно ресурсов для достижения целей и не оцениваете с помощью аналитики, достигаете ли вы этих целей.

2. Вы не будете знать свою онлайн-аудиторию или долю рынка

Потребительский спрос на онлайн-услуги может быть недооценен, если не исследовать этот вопрос. Возможно, что еще более важно, вы не будете понимать свой онлайн-рынок.

Динамика будет отличаться от традиционных каналов с другими профилями и поведением клиентов, конкурентами, предложениями и вариантами маркетинговых коммуникаций.

3. Ваши конкуренты получат долю рынка за счет оптимизации своего постоянного маркетинга

Если вы не выделяете достаточно ресурсов на цифровой маркетинг или у вас нет четкой стратегии, вы значительно отстанете от своих конкурентов.

Постоянный маркетинг подразумевает инвестиции в платные, собственные и заработанные медиа, необходимые на протяжении всего жизненного цикла клиента. Они позволяют поддерживать видимость и обеспечивают постоянную поддержку конверсии и удержания, когда люди ищут продукты в интернете.

4. У вас нет мощного ценностного предложения в онлайн-среде

Цифровой опыт способен повысить привлекательность вашего бренда. В этом вам поможет улучшение онлайн-сервисов, интерактивных инструментов и взаимодействия с цифровой аудиторией.

Четкое ценностное предложение, адаптированное к разным типам целевых клиентов, поможет дифференцировать ваш онлайн-сервис, побуждая существующих и новых клиентов к первоначальному взаимодействию и сохранению лояльности.

5. Вы недостаточно хорошо знаете своих онлайн-клиентов

Часто говорят, что цифровые каналы — это «самая измеримая среда». Но Google Analytics и Яндекс.Метрика будут сообщать вам только о количествах посетителей, а не об их настроениях и мыслях.

Совет: используйте другие формы исследований и инструменты обратной связи от пользователей сайта, чтобы определить и устранить свои слабые места.

6. Вы не интегрированы

Слишком часто мероприятия по цифровому маркетингу выполняются разрозненно. Делать так легче, но и менее эффективно. Лучше всего цифровые медиа работают в сочетании с традиционными медиа и каналами реагирования.

Разработайте интегрированную стратегию цифрового маркетинга, чтобы ваш цифровой маркетинг работал на вас. С интегрированным планом цифровые каналы станут частью вашей маркетинговой деятельности и бизнеса.

7. Цифровым каналам не хватает людей/бюджета

На планирование и осуществление электронного маркетинга будет выделено недостаточно ресурсов. Скорее всего, будет не хватать навыков специалистов по диджитал-маркетингу, что затруднит эффективное реагирование на угрозы конкурентов.

8. Вы тратите деньги и время на дублирование

Даже если у вас достаточно ресурсов, они могут быть потрачены впустую. Особенно это актуально для крупных компаний, когда разные части маркетинговой организации покупают разные инструменты или обращаются к разным агентствам для выполнения аналогичных задач онлайн-маркетинга.

Маркетинговая стратегия позволяет планировать, управлять и оптимизировать свои цифровые каналы и платформы. Улучшайте маркетинговые результаты, необходимые для достижения бизнес-целей, и повышайте рентабельность маркетинговых инвестиций.

9. Вы недостаточно гибки, чтобы не отставать или быть впереди

Если вы посмотрите на ведущие интернет-бренды, такие как Amazon, Booking.com, Dell, Google и Zappos, то увидите, что все они динамичны — тестируют новые подходы, чтобы завоевать или удержать свою онлайн-аудиторию.

10. Вы не оптимизируете

У каждой компании с сайтом есть аналитика. Но не все команды оценивают ее и принимают необходимые меры.

Как только вы разберетесь с основами с помощью стратегии цифрового маркетинга, вы сможете перейти к постоянному совершенствованию ключевых аспектов, таких как поисковый маркетинг, пользовательский опыт на сайте, email-рассылки и маркетинг в социальных сетях.

Заключение

Используйте вышеперечисленные причины, чтобы убедить коллег и клиентов создать цифровую стратегию и преобразовать свой маркетинг.

По материалам: smartinsights.com. Автор: Dave Chaffey.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний