Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Как бренды коннектятся с покупателями: кейс «Манчестер Сити»

Как бренды коннектятся с покупателями: кейс «Манчестер Сити»

Как бренды коннектятся с покупателями: кейс «Манчестер Сити»

Рекламное агентство Octagon в партнерстве с компанией Cisco разработали «умный» шарф (Connected Scarf) для футбольных болельщиков «Манчестер Сити». Их целью было улучшить связь болельщиков по всему миру с их любимым клубом и игроками.

В статье Дункан МакРай из MarketingTech рассказывает, какие данные отслеживает шарф и зачем.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

«Умный» шарф отслеживает эмоциональное состояние болельщика на протяжении всего матча.

«В течение нескольких лет работы с «Манчестер Сити» мы постоянно искали способы вывести связь болельщиков с любимым видом спорта на новый уровень», — сказала Эшли Марусак, менеджер Cisco по глобальному спортивному маркетингу.

«Для нас Connected Scarf — это действительно захватывающий проект. Мы стремимся лучше понимать и измерять переживания футбольных фанатов и то, как игра влияет на их эмоциональное и физиологическое состояние».

«Для нас Connected Scarf — это действительно захватывающий проект. Мы стремимся лучше понимать и измерять переживания футбольных фанатов и то, как игра влияет на их эмоциональное и физиологическое состояние».
Изображение: Cisco

«Быть фанатом любого клуба — это как кататься на американских горках. Теперь благодаря Connected Scarf мы можем понять, какие эмоции испытывают болельщики во время игры», — сказал Райан Шоу, креативный директор Octagon UK.

«Создание этой технологии с нуля было невероятным путешествием. Этот шарф может многому научить нас о фанатах и о клубной культуре».

Встроенные в шарф биосенсоры улавливают сигналы тела, поступающие от датчиков электрической активности кожи. Connected Scarf регистрирует эмоциональные и физиологические данные болельщиков, равно как и их движения на протяжении всего матча.

Датчики отслеживают четыре отдельных потока данных:

  • частоту сердечных сокращений, вариабельность сердечного ритма, дыхание, насыщение кислородом и гидратацию;
  • реакции симпатической нервной системы, обусловленные когнитивным и эмоциональным возбуждением;
  • движения, жесты, вращение и направление по сторонам света;
  • температуру, которую можно использовать для оценки состояния здоровья, а также эмоциональных реакций.

Умное устройство с высокой точностью фиксирует как положительные, так и отрицательные реакции болельщиков на голы, перехваты и судейские решения.

К запуску проекта был подготовлен двухминутный ролик с участием звезд команды «Манчестер Сити» Джека Грилиша и Эмерика Лапорта. В нем болельщики тестируют новую технологию во время решающей победы команды над «Ньюкаслом» в матче за титул чемпиона Премьер-лиги. 

болельщики тестируют новую технологию во время решающей победы команды над «Ньюкаслом» в матче за титул чемпиона Премьер-лиги
Изображение: Manchester City

Ролик содержит более подробную информацию о проекте, а также ключевые идеи членов команды.

Высоких вам конверсий!

По материалам: marketingtechnews.net. Автор: Duncan MacRae.

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2022 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25