Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Лидогенерация >
  4. 5 причин почему лендинги всегда будут популярны

5 причин почему лендинги всегда будут популярны

5 причин почему лендинги всегда будут популярны

96% пользователей, которые заходят на сайт, завершают сеанс так и не превратившись в лида. Чтобы увеличивать конверсию, есть смысл использовать посадочные страницы, по-другому лендинг-пейдж.

Мы собрали интересные факты и данные, которые доказывают: посадочные страницы не теряют своей популярности и, судя по всему, всегда будут востребованы. Почему так — читайте в статье.

Нет времени читать статью? Найдите ее в нашем телеграм-канале и сохраните себе в «Избранном» на будущее.

Содержание статьи

Причина 1. Дизайн, который не теряет популярность

Причина 2. Низкая цена разработки

Причина 3. Бесплатный домен

Причина 4. Работает без поисковой оптимизации

Причина 5. Быстро окупается

Какой вывод

Причина 1. Дизайн, который не теряет популярность

Все посадочные страницы имеют плюс-минус одинаковую, не теряющую популярность структуру с меньшим количеством элементов. Вот смотрите. Тут лендинг, который заверстали в 2013 и в 2023 годах. Дизайн разный, а логика одна.

Элементы, из которых состоят лендинги, не менялись годами, менялись только тренды на их визуальный вид
Элементы, из которых состоят лендинги, не менялись годами, менялись только тренды на их визуальный вид

Еще лендинги не надо редизайнить. Раз создали такую страницу и лейте на нее трафик, пока не надоест. Если вдруг покажется, что лендинг устарел или намозолил глаз, сносите и делайте новый. А что так можно? Конечно! Лендинги делают под конкретную задачу: отслужил — до свидания.

Если используете конструктор, обойдетесь вообще без дизайнера. Берете шаблон из тематических категорий и подкручиваете под себя: меняете шрифты и цвета кнопок, передвигаете форму в другую часть страницы. Все элементарно.

В конструкторе LPgenerator есть шаблоны самых разных категорий. Выбирайте, что надо, и переделывайте под себя
В конструкторе LPgenerator есть шаблоны самых разных категорий. Выбирайте, что надо, и переделывайте под себя

Что еще важно, у лендинга всего одна страница. Адаптировать ее под мобильные гаджеты проще, чем многостраничный веб-сайт. Это тоже упрощает работу над дизайном.

Причина 2. Низкая цена разработки

Лендинг может быть длинным или коротким, но состоит он всегда из одной страницы. Поэтому разработка дешевле, чем у корпоративного портала или интернет-магазина. Причины: в каждом случае разработчики используют разные структуры, верстку, CMS и функциональные возможности.

Мы сравнили цены на разработку в Москве на российском сервисе поиска специалистов Профи. Все на скриншотах — дешевле лендинга ничего нет.

Цены агентств не сравнивали — там разброс большой, а вот на биржах исполнителей самое недорогое — разработка лендинга
Цены агентств не сравнивали — там разброс большой, а вот на биржах исполнителей самое недорогое — разработка лендинга

Если совсем надо сэкономить, есть лайфхак. Идете на конструктор и собираете лендинг сами. Тут за разработку не платите в принципе, только за подписку и разные плюшки вроде своего домена или премиального саппорта. Бонусом получаете шаблоны дизайна, формы, виджеты, готовые интеграции.

На конструкторах вы платите только за доступ и дополнительные функции, и это все равно дешевле, чем заказать разработку у айтишника.
На конструкторах вы платите только за доступ и дополнительные функции, и это все равно дешевле, чем заказать разработку у айтишника. Вот как на нашем LPgenerator

Причина 3. Бесплатный домен

Когда создаете сайт или лендинг, нужен домен и хостинг. Все это стоит денег. В среднем за домен надо выложить:

  • в зонах .ru и .рф от 200 рублей;
  • в зоне .com от 1400 рублей;
  • в тематических зонах по-разному. За .moda — 3988 рублей, за .travel – до 14956 рублей, за .shop — 459 рублей.

Продление на год, как правило, выше. А еще надо заплатить за хостинг, но там зависит от тарифа.

Так, ну и где тут преимущество у лендинга, спросите вы. А вот где: если вы делайте лендинг на конструкторе, у вас есть шанс сэкономить. Объясним на родном LPgenerator.

Когда регистрируетесь в конструкторе, можно выложить страницу в интернете без покупки домена. LPgenerator бесплатно разместит ее на своем поддомене. Это решение подойдет для компаний, которым надо запустить краткосрочную рекламную кампанию здесь и сейчас и собрать где-то лиды.

Есть момент: многие имена для поддомена уже заняты. Надо придумать что-то уникальное
Есть момент: многие имена для поддомена уже заняты. Надо придумать что-то уникальное

Причина 4. Работает без поисковой оптимизации

Чтобы сайт привлекал лиды из органической выдачи, его оптимизируют. Работа в долгую, окупается не быстро. А так как самостоятельно тут не справится, привлекают SEO-специалистов и оплачивают сервисы.

А вот лендингам оптимизация не к чему. Их заводят под рекламную кампанию. То есть бизнес ориентируется не на органическую выдачу, а на платную. И даже если лендинг в самом низу топа, это ни на что не влияет.

Хотя есть интересные данные. Оказывается, 48% лендингов неплохо ранжируются в локальном поиске, если сделать базовую оптимизацию: добавить ключевые слова, оптимизировать под мобильные гаджеты, заполнить тег title. Рост конверсии в среднем на 30% отметили фирмы, которые это сделали.

Причина 5. Быстро окупается

Факт: у целевых страниц коэффициент конверсии выше, чем у других форм регистрации. Поэтому, если в планах поп-апы или другие захваты вроде «колеса фортуны», стоит взвесить — возможно, лендинг отработает лучше.

Другой момент: средний коэффициент конверсии лендинга зависит от отрасли, но в среднем составляет 9,7%. Однако есть статистика: если бизнес увеличит число страниц до 15, то соберет на 55% больше лидов.

А вообще есть разные способы повысить конверсию. Например:

  • Количество лидов становится на 9% больше, если на лендингах публиковать контактную информацию.
  • Конверсия увеличивается на 86%, если на целевых страницах выложить видео. Гифки тоже работают нормально.
  • Персонализированные призывы посадочных страниц увеличивают конверсию аж на 202%.

Какой вывод

Лендинги остаются популярными, поскольку до сих пор решают задачи, для которых их придумали, а именно:

  1. Быстро и дешево создаются. Если использовать конструктор, то ни дизайнер, ни айтишник не нужны.
  2. Можно сэкономить на покупке домена, если разместить лендинг-пейдж на субдомене конструктора.
  3. Не надо тратиться на оптимизацию. Для генерации лидов лендингу все равно, на какой он позиции в выдаче, поскольку на платный трафик это не влияет.
  4. Структура лендинга мало изменилась за последние десять лет. Это значит, что не надо регулярно редизайнить страницу.
  5. Лендинг быстро окупается, а в качестве инструментов лидогенерации обгоняет поп-апы, формы подписок и захваты вроде «колеса фортуны».

Если бизнес быстрооборачиваемый или у него нет бюджетов на разработку и поддержку многостаночников, лендинг — самое то. Быстро создали, быстро запустили, быстро отбили потраченные деньги.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний