Зарегистрируйтесь и оплатите любой тариф на год
Получите в подарок бонусы на 9 470 руб.

Лендинги для вебинаров: 8 эффективных приемов увеличить количество регистраций

Лендинги для вебинаров: 8 эффективных приемов увеличить количество регистраций

Вебинары уже много лет являются очень эффективным инструментом в арсенале контент-маркетологов, и не без оснований. Это недорогой и удобный способ привлечь потенциальных клиентов — от 5% до 25% участников вебинара становятся клиентами компании.

Но даже если вы выбрали актуальную тему, наняли идеального спикера и приобрели дорогостоящее оборудование для съемок, это не принесет никаких результатов, если никто не зарегистрируется на ваш вебинар.

Чтобы успешно продвигать свой вебинар, вам понадобится продуманная стратегия, которая проинформирует вашу аудиторию о мероприятии и даст им веский повод зарегистрироваться. Основой этой стратегии продвижения является лендинг. Здесь у вас есть шанс заинтересовать посетителей и убедить их в том, что регистрация для участия в вебинаре того стоит.

Но не все посадочные страницы вебинаров одинаково эффективны. Некоторым удается добиться более высоких результатов. В этом посте будут рассмотрены восемь приемов, которые помогут превратить лендинг для вебинара в хорошо отлаженную машину конверсии посетителей в участников.

Содержание статьи

1. Придумайте интригующий заголовок
2. Напишите понятный и лаконичный текст
3. Расскажите немного о спикере
4. Используйте отзывы
5. Добавьте несколько CTA
6. Создайте ощущение срочности с помощью таймера обратного отсчета
7. Обратите внимание на дизайн лендинга
8. Добавьте страницу с благодарностью
Вместо заключения

1. Придумайте интригующий заголовок

Заголовок — это центральный элемент лендинга. Его важность трудно переоценить, поскольку, по статистике, около 80% посетителей прочитают текст заголовка, в то время как до основного текста страницы доберутся лишь 20%.

Так как же придумать заголовок, который заинтересует ваших читателей? Как правило, он должен подчеркивать конкретную пользу, которую получит ваша аудитория от просмотра вебинара. То есть, заголовок должен говорить о том, что волнует потенциального клиента (проблеме, потребности, амбициях), чтобы он чувствовал стимул читать дальше. Заголовок — не то место, где стоит начинать обсуждение функций вашего продукта или мельчайших деталей темы вебинара.

Пример заголовка с конкретной «болью» пользователя — создать идеальный аккаунт в Инстаграм
Пример заголовка с конкретной «болью» пользователя — создать идеальный аккаунт в Инстаграм

Несмотря на то, что не существует универсальной формулы для написания убедительного заголовка, следующие подходы часто помогают привлечь внимание читателя:

  • Поддающиеся оценке результаты. Большинство людей, просматривающих вебинары, ищут практические советы, которые можно применить в своей личной или профессиональной жизни. Вы сделаете свой заголовок более убедительным, если подкрепите текст цифрами. Например: «Узнайте, как [тема вебинара] может повысить ваш доход на [X]% в течение следующих [X] месяцев».
  • Примеры из реальной жизни. Иногда заголовок с впечатляющими цифрами может показаться слишком хорошим, чтобы быть правдой. В качестве альтернативы вы можете использовать реальные кейсы, чтобы убедить своих читателей в том, что обещанные вами преимущества — не выдумка. Например: «Узнайте, как [человек с работой / должностью] достиг [цели / задачи] за [X] недель».
  • Срочность. Один из лучших способов привлечь внимание читателя — использовать в заголовке слова, которые вызывают ощущение срочности. Люди обычно боятся упустить что-то ценное (FOMO-эффект), и использование этой особенности психики может быть эффективным способом убедить людей смотреть дальше. Например: «Хотите узнать, как [решить проблему] за [X] простых шагов? Зарегистрируйтесь сейчас, пока не поздно!» 
Пример эффекта срочности — сообщение в верхнем правом углу о том, что другой пользователь уже подал заявку
Пример эффекта срочности — сообщение в верхнем правом углу о том, что другой пользователь уже подал заявку

Также не стоит забывать о том, что заголовок должен быть понятным и лаконичным. Если вы запутаете своих читателей, и они не поймут, в чем ценность вашего вебинара, то они не станут регистрироваться.

2. Напишите понятный и лаконичный текст

После того, как вам удалось «зацепить» посетителей хорошо продуманным заголовком, остальная часть вашей целевой страницы должна работать на то, чтобы сделать регистрацию легкой.

Ваша задача — используя минимальное количество слов, объяснить посетителям суть вашего вебинара. При этом, обязательно укажите детали мероприятия: дату и время начала, а также стоимость.

Сделайте акцент на том, что ваша аудитория узнает, посетив ваш веб-семинар, и как эти знания улучшат их бизнес или решат проблему, с которой они сталкиваются. Самый простой способ сделать это — составить список из нескольких ключевых моментов, как в примере ниже:

Список того, что пользователи узнают на вебинаре
Список того, что пользователи узнают на вебинаре

Помните, что тон вашего текста так же важен, как и информация, которую вы пытаетесь донести. Чтобы он оставался дружелюбным, обращайтесь к посетителям на «вы» и используйте активный залог вместо пассивного.

3. Расскажите немного о спикере

Люди, записывающиеся на вебинар, хотят знать, что они будут получать опыт и знания от реального человека, а не просто от какой-то безликой компании. Рассказав немного о спикере, вы поможете своим посетителям убедиться, что на вебинаре с ними будет общаться настоящий профессионал своего дело. Это особенно важно, если вы продвигаете вебинар аудитории, которая не знакома с вами или вашим брендом.

Обязательно добавьте фотографии спикеров. По результатам нескольких сплит-тестов было обнаружено, что неформальный фон и широкая улыбка, как правило, работают лучше всего.

Также важно указать информацию о спикере. Это повысит его авторитет и позволит посетителям быть уверенными в том, что этот человек действительно является экспертом в своей отрасли.

Карточка спикера с фото и подробной информацией о его опыте и заслугах
Карточка спикера с фото и подробной информацией о его опыте и заслугах

4. Используйте отзывы

Нет лучшего способа убедить посетителей в том, что ваш вебинар действительно будет полезным, чем продемонстрировать некоторые отзывы предыдущих участников. Как показывает статистика, до 88% потребителей доверяют онлайн-отзывам так же, как рекомендациям своих друзей.

Несколько убедительных отзывов на странице укрепит представление посетителей о том, что вы знаете, как решить проблемы вашей целевой аудитории. Просто выберите два или три комментария от предыдущих участников, которые были довольны своим опытом, и, если возможно, добавьте их фотографии. В идеале каждый отзыв должен подчеркивать различные положительные моменты посещения вебинара.

Пример оформления отзывов на лендинге
Пример оформления отзывов на лендинге

5. Добавьте несколько CTA

Одна из основных задач маркетинга — убедить потенциальных клиентов выполнить определенное действие. Если вы просите слишком многого, вы рискуете остаться ни с чем. Но если вы попросите слишком мало, люди не будут знать, чего вы от них хотите.

То же самое актуально и для лендингов. Добавьте достаточно возможностей для регистрации, чтобы пользователи могли легко выполнять желаемое действие, независимо от того, в какой части страницы они находятся. Но призывов к действию не должно быть слишком много, чтобы посетителям не казалось, что вы пытаетесь давить на них.

Обычно достаточно использовать две-три кнопки регистрации на странице: одна вверху, чтобы усилить заголовок, одна посередине и одна внизу, чтобы пользователь мог щелкнуть после того, как прочитает всю информацию на странице.

3 кнопки призыва к действию в разных частях лендинга
3 кнопки призыва к действию в разных частях лендинга

6. Создайте ощущение срочности с помощью таймера обратного отсчета

Выше уже было сказано о том, что эффект срочности в заголовке лендинга может побудить посетителей узнать больше о вашем вебинаре и, в конечном итоге, зарегистрироваться.

Еще один мощный способ усилить этот эффект — добавить таймер обратного отсчета на странице, который будет информировать посетителей о том, сколько времени у них осталось, чтобы успеть зарегистрироваться на вебинар. Тикающие часы — это сильный визуальный индикатор того, что шанс пользователя на регистрацию скоро истечет. Это может послужить эффективным стимулом для регистрации. По статистике, использование эффекта срочности на лендинге может увеличить конверсию на 30%.

Обязательно разместите таймер обратного отсчета на видном месте, чтобы он привлекал внимание пользователей (например, в «плавающей» панели) . Вам следует позаботиться о том, чтобы не отодвигать крайний срок регистрации на слишком далекую перспективу, поскольку чем раньше истечет срок действия предложения, тем больше пользователей почувствует желание зарегистрироваться. На самом деле, в среднем 29% посетителей регистрируются в день начала вебинара. Таким образом, срок, превышающий 7 дней, вряд ли мотивирует большинство пользователей на совершение целевого действия. 

Пример оформления таймера на странице
Пример оформления таймера на странице

7. Обратите внимание на дизайн лендинга

Когда речь идет о дизайне лендинга, ваша главная задача — сделать совершение целевого действия максимально удобным. Если вашим посетителям кажется, что дизайн вашей страницы несуразный, сбивающий с толку или выполнен некачественно, у них возникнет вопрос, не окажется ли ваш вебинар таким же.

Ниже перечислены основные принципы дизайна, которые помогут вам создать эффективный лендинг:

  • Установите визуальную иерархию. Визуальная привлекательность — это, безусловно, важный момент, но более важно привлечь внимание посетителя к основной информации и расположить ее в наиболее логичном порядке. Думайте о странице как о беседе.
  • Будьте проще. Подумайте о том, есть ли на лендинге места, которые можно упростить. Здесь нет места излишествам — если какой-либо элемент дизайна не побуждает пользователей совершить целевое действие, лучше отказаться от него.
  • Придерживайтесь фирменной цветовой палитры. Используйте 3 или 4 цвета, которые соответствуют вашему бренду, и выберите один высококонтрастный цвет для кнопок с призывом к действию.

8. Добавьте страницу с благодарностью

После того, как посетитель подписался на вебинар, перед ним должна появиться страница с благодарностью . Маркетологи часто не придают этому особого значения, но простое «Спасибо» может сделать ваш вебинар более успешным.

Во-первых, это позволяет человеку убедиться, что его регистрация подтверждена, и дает вам возможность поблагодарить его (что имеет большое значение!).

Во-вторых, вы можете использовать страницу с благодарностью, чтобы мотивировать зарегистрировавшихся на некоторые дополнительные действия. Например, можно попросить их пригласить на вебинар друзей, поделиться им в соцсетях или подписаться на другой курс:

можно попросить их пригласить на вебинар друзей, поделиться им в соцсетях или подписаться на другой курс

Наконец, страница с благодарностью может повысить вероятность того, что зарегистрировавшиеся действительно посетят ваш вебинар, за счет использования таких элементов, как:

  • Кнопки, позволяющие зарегистрировавшимся добавить событие в свои календари Outlook, Google или iCalendar.
  • Бесплатные ресурсы, на которые вы будете ссылаться во время вебинара.
  • Короткое приветственное видео, чтобы заинтересовать их участием в вебинаре.
  • Тизер специальных бонусов, которые будут доступны только во время мероприятия.

Вместо заключения

Создание эффективного лендинга для вебинара — непростое дело, но мы надеемся, что приемы, описанные в этом посте, помогут сделать вашу будущую рекламную кампанию более успешной.

Высоких вам конверсий!

По материалам: leadpages.com Изображение: freepik.com

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодной интернет-рекламы
  • Управляйте всеми рекламными кампаниями из одного кабинета
  • Получайте +5% от своих расходов
  • Подключайте и анализируйте рекламные системы в 1 клик
copyright © 2011–2021 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".