Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Facebook тестирует новую систему рейтингов комментариев

Facebook тестирует новую систему рейтингов комментариев

Источник изображения

В настоящее время Facebook тестирует на выборочных фан-страницах совершенно новую и интересную функцию ранжирования комментариев, где наиболее активный комментарий поднимается на вершину списка полученных отзывов и, собственно, там остается.

Новый алгоритм ранжирования сообщений/комментариев открывает прекрасные маркетинговые возможности для еще большего вовлечения пользователей и увеличения их активности на страницах брендов.

Вот как это работает — допустим, ваша новая публикация/пост получает 5 комментариев, причем четвертый комментарий получил 15 «лайков». В соответствии с новым алгоритмом ранжирования, хронологически четвертый комментарий окажется на верхней позиции ленты новостей.

Комментарии Facebook

Подчеркнем еще раз: ленту новостей возглавит сообщение/комментарий, понравившийся максимальному числу читателей вашей новостной ленты. Упомянутый нами условный четвертый комментарий окажется первым, «верхним» в списке.

Разумеется, что новый алгоритм ранжирования нуждается в доработке: на вершину списка может попасть комментарий, получивший максимальное число отрицательных или просто бессмысленных отзывов, типа «Ха-ха-ха!» или «Что за глупость вы написали!». Система рейтингов сообщений доведена практически до совершенства в социальной новостной сети Reddit или в сети LinkedIn с ее опцией «Лучший комментарий».

Наряду с преимуществами появляются и недостатки новой системы оценки комментариев, а именно: рейтинг может возглавить самый активный комментарий с отрицательным отзывом — единственным из 20 положительных комментариев! Прекрасная стратегия для ухудшения имиджа конкурента, не так ли? ;)

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com

19 ноября 2012

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".