Все статьиОптимизация конверсии
ВЫБРАТЬ КАТЕГОРИЮ

5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу

5 графиков, которые изменят ваш подход к email-маркетингу

Источник изображения

Email-маркетинг является неотъемлемой частью успешной современной рекламной кампании. Для того, чтобы почтовый маркетинг оставался эффективным, необходимо постоянно пробовать новые тактики, а также использовать актуальные статистические данные. Используйте эффективные стратегии работы с целевыми страницами, чтобы собрать и конвертировать подписную базу.

1. Больше писем - не значит больше CTR

Каждый маркетолог должен определить, как влияет количество отправляемых им писем на конвертацию и количество конечных продаж. Исследование 6 миллиардов рассылок показало, что увеличение количества писем, отправленных адресату, не увеличивает его желание перейти по ссылке или даже открыть их. В тоже время вы рискуете вызвать у пользователя стойкое чувство отторжения от слишком назойливого напоминание о себе. Найдите правильный баланс.

Больше писем - не значит больше CTR

2. Поработайте в выходные

Думаете, лучше всего отправить письмо в самом начале рабочей недели, в понедельник? А вот и нет. В будни ваши потенциальные покупатели занимаются рабочими вопросами, им может быть просто некогда открывать письма рассылок. Анализ полутора миллиардов писем показывает, что письма, отправленные в выходные дни, могут быть гораздо эффективнее. В самом деле, самая высокая кликабельность у писем, полученных в воскресенье. Между тем большинство маркетологов пренебрегают выходными, и полагаются на будничную рассылку.

Поработайте в выходные

3. Персональный подход действительно работает

Чем более персонализировано ваше обращение, тем больше вероятность получить положительный отклик. То же самое относится и к электронной почте.

Оценка более чем 200 писем показала, что добавление имени получателя и другой личной информации в теме письма резко повышает вероятность того, что письмо будет открыто. Так что если вы еще не используете индивидуальный подход, возможно пришло время переосмыслить стратегию.

Персональный подход действительно работает

4. Не забудьте подписаться

Говоря о персонализации, стоит упомянуть о важности индивидуальной подписи в письме. Можно с легкостью настроить персонализированные подписи от торговых представителей, компаний, брендов и т. д., которые посылают сообщения, обеспечивая тем самым индивидуальный подход к каждому потенциальному клиенту.

Статистика показывает, что добавление персонализированной подписи привело к пятикратному увеличению открытия писем и повышению CTR почти в три с половиной раза.

Не забудьте подписаться

5. Социальный маркетинг не заменяет почтовый

Не стоит думать, что с появлением социальных сетей электронная почта умирает. Исследования подтверждают обратное. Анализ за несколько кварталов показал, что email-маркетинг генерирует больше трафика, чем социальные сети. Безусловно, социальные медиа на подъеме, однако электронная почта также остается более чем актуальной.

Социальный маркетинг не заменяет почтовый

Высоких Вам конверсий!

По материалам blog.eloqua.com

08 декабрь 2012

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus