Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Руководство по настройке Яндекс.Директ для лендинга

Руководство по настройке Яндекс.Директ для лендинга

Контекстная реклама — один из самых доступных и популярных каналов входящего трафика, который конвертируется на посадочных страницах (landing page) и превращается в лиды или заявки. Если вы читаете это руководство, то в полезности и эффективности контекстной рекламы нам вас убеждать не нужно. Поэтому этот пост будет максимально практичным.

Инструкция по настройке Яндекс.Директ с нуля состоит из 5 основных этапов:

1. Создание аккаунта
2. Настройка рекламной кампании
3. Подбор ключевых слов
4. Составление объявлений
5. Объявление ставок

Пошаговая настройка кампании в данной статье будет проходить на примере реального бизнеса и соответствующей landing page.

Справка: образованная в Калужской области компания «Агро40» занимается проектированием и строительством промышленных теплиц, а также имеет собственное агрохозяйство по выращиванию и хранению пшеницы. Помимо основных видов деятельности в компании имеется необходимый парк техники для расчистки территорий от деревьев и кустов — это отдельное направление деятельности «Агро40». В ассортименте услуг компании валка леса, расчистка заросших полей, подготовка строительных площадок, ландшафтные работы и многое другое.

«Агро40»

1. Создание аккаунта

В Яндекс.Директ создание аккаунта с нуля осуществляется следующим образом: заходим на сайт direct .yandex.ru и нажимаем на кнопку «Запустить рекламу».

заходим на сайт direct .yandex.ru и нажимаем на кнопку «Запустить рекламу»

Проходим регистрацию, после чего попадаем на страницу выбора типа вашей первой рекламной кампании:

Проходим регистрацию, после чего попадаем на страницу выбора типа вашей первой рекламной кампании

Выбираем тип (о том, чем отличаются разные виды медийной рекламы, можно почитать здесь) и приступаем к использованию сервиса.

2. Настройка рекламной кампании

Первое, что нужно сделать — это ввести название кампании и нажать на кнопку «Изменить» напротив блока «Уведомления». Во всплывающем окне снимаем галочки напротив уведомлений о смене позиций и готовности отчетов (чтобы не захламлять почту).

Во всплывающем окне снимаем галочки напротив уведомлений о смене позиций и готовности отчетов (чтобы не захламлять почту).

Далее переходим в блок «Расписание показов» и выставляем настройки временного таргетинга:

Далее переходим в блок «Расписание показов» и выставляем настройки временного таргетинга

Если у вас есть четко определенное время работы, и основные контакты с клиентами вы, например, осуществляете по телефону, то лучше сделать так, чтобы показ ваших объявлений происходил в рамках рабочего времени, а не круглосуточно.

Теперь выставляем географию показа нашего объявления:

Теперь выставляем географию показа нашего объявления

Геотаргетинг нашей рекламной кампании это Москва, МО и Калужская область. Все остальные настройки не меняем — как с ними работать, вы узнаете в следующих руководствах по более тонкой настройке контекста.

Кстати, если вы продвигаете федеральный или даже международный оффер или landing с широким геотаргетингом, то можете воспользоваться инструментом «Гео-статистика» от платформы LPgenerator, с помощью которого буквально за несколько секунд вам станет известен ТОП-10 посещений и конверсий на основе географического местоположения целевой аудитории для каждого из ваших лендингов. 

Геотаргетинг

Инструкция о том, как это сделать, расположена здесь.

Но вернемся к Яндексу. Основная настройка завершена — нажимаем кнопку «Дальше» внизу страницы и переходим на страницу составления объявления.

3. Подбор ключевых слов

Прежде чем настраивать само объявление, нам нужно подобрать ключевые слова. Одним из самых простых и доступных способов подобрать ключевые слова является использование сервиса Вордстат. 

Одним из самых простых и доступных способов подобрать ключевые слова является использование сервиса Вордстат

Выписываем основные направления деятельности нашей компании, наименования конкретных услуг или товаров и сверяемся с запросами в Яндекс:

  • валка леса,
  • корчевание пней,
  • ландшафтные работы,
  • подготовка почвы к посеву,
  • расчистка полей,
  • организация дорог,
  • вырубка деревьев,
  • вырубка кустарника,
  • вырубка леса.

Для запуска первых объявлений этого вполне достаточно. Теперь приступаем к их составлению и настройке.

4. Составление объявлений

Составляем объявления под наши запросы:

Составляем объявления под наши запросы

Под каждый ключевой запрос мы пишем отдельное объявление, потому что в нем должно содержаться максимальное повторение ключевого слова — то, что мы в LPgenerator называем правилом точного вхождения. Не забывайте использовать UTM-метки для отслеживания конверсии по каждому ключевому слову.

Начинаем с ключевого слова «валка леса».

Вот что получается:

«валка леса»

Нажимаем «Дальше» и переходим на страницу редактирования ставок.

5. Объявление ставок

Мы рекомендуем назначать ставки через дополнительные настройки, для этого нажимаем на кнопку «Дополнительно» в правом верхнем углу.

Объявление ставок

Во всплывающем окне выставляем следующие настройки:

Вход в спецразмещение + 10% от цены.

Назначаем максимальную ставку, которую мы готовы платить за 1 посетителя (например, 100 р.):

Назначаем максимальную ставку, которую мы готовы платить за 1 посетителя (например, 100 р.)

Нажимаем ОК и внизу страницы — «Сохранить». Наше объявление готово!

Теперь рекламную кампанию отправляем на модерацию (на посадочной странице обязательно используйте поп ап-окно «политика конфиденциальности»):

Теперь рекламную кампанию отправляем на модерацию (на посадочной странице обязательно используйте поп ап-окно «политика конфиденциальности»)

Принимаем договор оферты и переходим к оплате.

Далее повторяем действия с добавлением объявлений и отправкой их на модерацию.

Поздравляем, вы запустили вашу первую рекламную кампанию с нуля!

Теперь ждем кликов или переходов на лендинг и их конвертацию в лиды (заявки).

Теперь, благодаря этой инструкции, вы вполне можете осуществить настройку Яндекс.Директа самостоятельно — а о том, как улучшать показатели кампании и снижать затраты на контекстную рекламу, мы расскажем вам в других статьях нашего блога.

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae