LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

15 примеров креативной наружки

Современный человек настолько устал от рекламы, что для привлечения внимания в исходящем маркетинге используются все более изысканные способы. Сегодня мы приготовили для вас интересную подборку 15 примеров креативных билбордов, которые несомненно привлекают внимание даже нецелевой аудитории и вызывают вирусный эффект.

Национальная Страховая Организация США

Национальная Страховая Организация США

Глядя на залитые краской улицу, автомобили, здание и парковочный терминал, не сразу поймёшь, что это реклама Национальной Страховой Организации: прием использован для привлечения внимания к зданию и плакату «Жизнь настигает всех нас» — слогану Организации.

Федеральное Автострахование в Чикаго

Федеральное Автострахование в Чикаго

«А вы в хороших руках?» — гласит билборд Страховой Компании под автомобилем, явно нуждавшимся бы в хорошей страховке прямо сейчас, не будь он макетом.

Зубная паста «Формула», Индонезия

Зубная паста «Формула», Индонезия

Стоит помнить, что не только красота притягивает внимание, но и нечто отталкивающее, выходящее из ряда вон, как в этой наружной рекламе индонезийской зубной пасты, якобы настолько укрепляющей зубы, что они смогут одолеть плотную бумагу, ткань или даже металл.

Рестораны «Oldtimer » в Австрии

Рестораны «Oldtimer » в Австрии

Рестораны «Oldtimer» в Австрии расположены на автобанах и пользуются этим, заигрывая с водителями: этот билборд «Все съедобное» заставляет автомобилистов почувствовать себя едой.

Препарат Тайленол, Канада

Препарат Тайленол, Канада

Еще один пример, заставляющий зрителя прочувствовать на своей шкуре выгоды рекламируемого продукта: обезболивающий препарат Тайленол избавит от такой боли, когда кажется, что голову разрывает шар.

Триммер Panasonic

Триммер Panasonic

Удаление волосков в носу и ушах не самая известная гигиеническая процедура, и для рекламы триммера Panasonic был выбран такой ход.

Журнал The Economist

Журнал The Economist

Прохожим дают понять, что чтение журнала The Economist генерирует светлые мысли: в лампу на билборде встроили сенсор, реагирующий на движение проходящего рядом человека.

Виски Maker`s Mark

Виски Maker`s Mark

Чтобы напиться вдоволь виски Maker`s Mark, понадобится целая цистерна — хотели подчеркнуть маркетологи в этой рекламной кампании.

Nike

Nike

«А ты готов к следующему тайму?» — гласит заголовок на билборде Nike, где спортсмен как бы тянет тяжелейшее судно, на самом деле, конечно же, ему помогает портовая техника, скрытая внутри гаража.

Adidas

Adidas

Накануне Кубка Европы по футболу в Вене в 2008 г. Adidas сделали из колеса обозрения фигуру вратаря Петера Чеха (Peter Cech) в форме под своим брендом ловящего воображаемые мячи сразу с нескольких сторон.

Технический Университет в Перу

Билборд с информацией о Техническом университете в Перу служит системой сбора воды из влажного воздуха; технологию придумали инженеры Университета и не прогадали: сотни людей приходят к билборду ежедневно с целью попить воды или набрать её для бытовых нужд. Отличный пример социальной ответственности.

Британские Авиалинии в Picadilly Circus в Лондоне

Встроить в билборд можно почти любую технику, например, этот образец на Цирке Пикадилли в Лондоне работает как монитор, показывая фигуру ребенка, следящего за каждым пролетающим в воздухе самолётом British Airways.

Спрей от насекомых Orphea в Италии

Изготовители спрея от насекомых Orphea нанесли на билборд прозрачный клей так, чтобы тысячи комаров попали на ткань рекламного щита как в гигантскую ловушку, тем самым привлекая внимание тысяч итальянцев в оживленной части Милана.

Средства для укладки волос Apolosophy в Великобритании

Для иллюстрации слогана «Оживляет ваши волосы» прическа девушки на цифровом билборде развевается при приближении поезда метро.

Война Audi и BMW

В Лос-Анджелесе производители автомобилей Audi и BMW затеяли целую битву на билбордах, чтобы подогреть интерес покупателей и, на наш взгляд, выиграли оба! А как думаете вы?

Высоких вам конверсий!

По материалам blog.hubspot.com 

10 мая 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".