Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как добиться лояльности покупателей?

Как добиться лояльности покупателей?

«К посетителям Amazon мы относимся, как к гостям на нашей вечеринке:
каждый день мы стараемся сделать пользовательский опыт
еще немного лучше»

Джефф Безос (Jeff Bezos), CEO Amazon

Вероятность того, что ваши клиенты рекомендуют ваш бизнес, увеличивается втрое, если выстраивать с покупателями долгосрочные отношения на эмоциональном уровне и добиваться их лояльности. Также в этом случае в 3 раза более вероятно, что ваш клиент станет постоянным.

Как добиться лояльности покупателей

Более того, 44% лояльных покупателей поленятся пойти к вашим конкурентам. Для большей убедительности вот еще один аргумент: целых 33% от их общего количества избавятся от чувствительности к ценам, т. е. прекратят сравнивать ваш прайс со среднерыночными, что дает вам куда больше возможностей для увеличения прибыли.

Такую статистику лояльности приводит Нил Патель (Neil Patel), один из лучших экспертов по интернет-маркетингу и оптимизации конверсии SaaS-решений. Сегодня мы обратимся к его советам по увеличению лояльности целевой аудитории, особенно в online сфере.

Как завоевать лояльность покупателей

Запомните несколько простых правил:

  • Прежде чем предпринять что-то, думайте о выгоде клиента. Покупатель — это первопричина любого действия маркетолога.
  • Апеллируйте к чувствам: эмоции связывают сильнее, чем аргументы разума..
  • Выказывайте уважение тем, кто несет вам прибыль, то есть каждому покупателю или потребителю вашей услуги.
  • Слушайте внимательно ваших пользователей, научитесь слушать по-настоящему.

правила

Опыт огромного интернет-магазина Zappos показывает, что ключевыми пунктами философии компании, для которой важно формирование лояльности покупателей, должны стать:

 Zappos

  • Клиент всегда прав, даже когда он не прав.
  • Доставляйте покупателю радость, работая над его обслуживанием больше, чем над продуктом (если вы не производите продукт — тем более стоит фокусироваться на том, на что вы можете повлиять).
  • Удивляйте покупателя подарками и привилегиями, ставя его удобство во главу угла (допустим, гарантия возврата или расширенная гарантия на товар работают безотказно).

3 основных триггера, вызывающих положительные эмоции:

3 основных триггера

1. Обращайтесь к покупателю как к личности

По статистике, 81% компаний с качественным обслуживанием превосходят своих конкурентов в прибыли, поскольку все они создают памятные моменты для своих пользователей в процессе общения, онлайн-шопинга, взаимодействия с поддержкой и так далее.

к покупателю как к личности

2. Приносите «непоправимую пользу», чтобы вас хотелось рекомендовать

Если ваш товар или услуга так хороши, что неизбежно приносят пользу вашим покупателям, вас будут рекомендовать. Качество того, что вы предлагаете, приводит в действие чувство взаимопомощи, и вас ждут ретвиты, репосты, и, следовательно, новые лояльные покупатели. А привлечение нового клиента обходится в 6 раз дороже, чем активация существующего, это уже давно известная маркетинговая истина.

рекомендовать

3. Предоставляйте VIP-привилегии

Здесь две тонкости. Во-первых, 9 из 10 покупателей готовы платить больше за лучшее обслуживание, а это значит, что их привлечет возможность апгрейда аккаунта, специальных условий и прочих VIP-привилегий. А во-вторых, вам стоит давать привилегии или премиальный статус своим постоянным клиентам, или хотя бы создавать для них видимость подобного, ведь всем людям приятно быть особенными.

Если позитивные аргументы, приведенные выше, не помогли, и вы все еще не собрали свою команду, чтобы подумать над улучшением клиентского сервиса компании, вот несколько аргументов, что называется, «от противного»:

  • Если процесс онлайн-шопинга не нравится покупателям, 78% из них покинут интернет-магазин, даже если им нужен продукт, который вы продаете.
  • Если вы работаете в сфере B2B, расслабляться тем более не стоит: 80% собственников бизнеса сворачивают сотрудничество с партнерами по причине плохого сервиса.

Предоставляйте VIP-привилегии

Из 100 записей в Twitter с тегами о клиентском сервисе 80% — это отрицательные отзывы.

А 93% пользователей хотят, чтобы ваша службы поддержки реагировала на их жалобы не позднее, чем через один час!

Управление лояльностью покупателей — важнейшая задача каждой компании. Клиенты — кровь, жизнь и денежный поток любой компании, и заботясь о них, вы заботитесь о себе!

Высоких вам конверсий!

По материалам quicksprout.com 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae