Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Продавцы vs Возражения: Кто кого?

Продавцы vs Возражения: Кто кого?

С каждым годом проблема брошенных корзин становится все более существенной для интернет-магазинов, так как приводит к огромным потерям потенциального дохода.

Давайте разберемся, что же онлайн-продавцы делают не так.

Представьте ситуацию

Вам необходимо купить домой продукты, чтобы приготовить борщ. Вы заходите в супермаркет, берете корзину и начинаете осматриваться.

В супермаркете огромное количество товаров, но вы ищете именно те, которые нужны вам для блюда. Проведя полчаса в магазине, вы находите все необходимые продукты, складываете их в корзину и идете на кассу.

Подойдя к кассе, вы оставляете наполненную товарами корзину и уходите из магазина.

Такого не бывает, правда?

Действительно, в реальных магазинах никто так не поступает: если уж вы потратили время, выбрали товары и сложили их в корзину, то вы их купите. Получается, что каждая наполненная товарами корзина — это гарантированная покупка.

А теперь представьте, что помимо вас в магазине еще 100 человек делают покупки, подходят на кассу — и тут 60 из них оставляют корзину и уходят из супермаркета.

Владелец бизнеса, увидев такую картину, скорее всего побежал бы баррикадировать двери, потому что каждая наполненная корзина — это доход компании.

Почему же онлайн-продавцы так не делают? Неужели им не нужны деньги?

По статистике, только 11% интернет-магазинов работают с брошенными корзинами и возвращают клиентов. Выходит, что остальные просто провожают клиентов печальным взглядом и лишаются дохода.

Почему уходят покупатели?

Специалисты компании ComScore проверили исследование, чтобы разобраться, почему клиенты чаще всего не оформляют заказ и уходят. Большинство таких покупателей ответили, что они были не готовы к покупке или их не устроили условия и стоимость доставки.

Выходит, что доставка — решающий фактор?

На этот вопрос покупатели ответили, что чаще всего причиной отказа являются неподходящие условия или неуказанная дата доставки покупки.

На практике получается, что чем дольше клиенту необходимо ждать товар, тем больше вероятность, что он откажется от покупки.

доставка

Статистика показывает, что если доставка занимает более 8 дней — 38% клиентов ничего у вас не купят и пойдут искать магазин, который привезет им эту покупку быстрее.

Может быть, лучше не указывать срок доставки?

Однозначно — нет. Даже если срок доставки вашего товара 20–30 дней, лучше сказать об этом сразу, чем промолчать.

Например, покупая себе платье к Новому Году, я хочу точно знать, успеет ли мне прийти моя посылка, успею ли я его надеть. Необходимость столь долгого ожидания можно скрасить для клиента каким-то бонусом или подарком к заказу.

Оптимизировать одну только доставку мало, важно чтобы форма совершения заказа в целом была удобной для клиентов и содержала все необходимые элементы.

Как выглядит идеальная форма оформления заказа в глазах клиентов?

Опрошенные покупатели выбрали из списка те пункты, которые они бы хотели увидеть в форме оформления заказа.

Вот результаты:

форма оформления заказа

Ответы клиентов показывают, что для побуждения к покупке от продавцов требуется немногое. Как минимум:

  1. Укажите точную дату доставки
  2. Добавьте несколько методов оплаты
  3. Создайте Личный кабинет для клиента

Как показывают многочисленные опросы онлайн-покупателей, то, что действительно может мотивировать человека к покупке — бесплатная доставка. Если вы можете предложить доставку в подарок, используйте это и получайте дополнительные заказы.

Что же делать, если клиент все-таки ушел?

Как бы вы ни старались улучшить свой интернет-магазин, его дизайн, наполнение, форму оформления заказа и юзабилити в целом, все равно будут клиенты, которых не устроила стоимость, возникли вопросы или трудности при оформлении и т. д.

Возвращать таких клиентов можно и нужно :)

Для этого существуют сервисы триггерных писем, которые автоматически отправляют письма ушедшим клиентам. В таком письме можно предложить скидку, если посетителя не устроила стоимость, помощь с выбором и оформлением заказа, если ему что-то непонятно или просто напомнить о незавершенной покупке, если он отвлекся и ушел случайно.

Вывод

Оптимизируйте свой магазин, чтобы сделать процесс покупки максимально удобными и понятным, не скупитесь на подарки и бонусы, ведь все мы так любим их и, если клиент все же ушел, свяжитесь с ним раньше, чем он обратится к конкурентам!

Высоких вам конверсий! 

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae