Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Статистика в туризме: зачем это нужно?

Статистика в туризме: зачем это нужно

Конкуренция ценой закончилась. Все мы знаем, что туристический рынок сегодня не в лучшем состоянии. Но это, если смотреть с позиции растущего рынка и увеличения числа туристов прежних лет. С 2010 года практически каждый участник этой ниши вел достаточно агрессивную политику по захвату внимания целевой аудитории.

Главным инструментом в этой конкурентной борьбе была цена. Однако все понимали, что увеличение объемов продаж осуществлялось за счет снижения рентабельности сделок.

Банкротства, которые мы видели с вами в текущем году, ярко это продемонстрировали.

Кризисная ситуация в конечном итоге может оказать рынку хорошую услугу. Потому что настало время конкурировать качеством. Это совсем другой уровень работы. Как внутри компаний с сотрудниками, так и с потребителями туристических услуг.

Все мы знаем, что такое статистика и зачем в принципе она нужна, но мало кто понимает ее значимость внутри компании. Как это происходит сейчас?

Все бизнес-процессы подсчитывается в Excel на разных компьютерах, данные теряются, путаются, многие не учитываются. Чтобы вывести какой-то отчет, нужно потратить немало времени. Некоторые турфирмы вообще не занимаются статистикой, что приводит к полной неразберихе, неправильному видению ситуации в компании, снижению продаж и потере клиентов.

Сейчас многие компании наконец-то начинают автоматизировать свой бизнес и честно признают необходимость статистики, с помощью анализа которой можно строить краткосрочные и долгосрочные планы развития, выбирать направление, куда двигаться и всячески мотивировать своих сотрудников.

Для принятия правильных стратегических решений программное обеспечение, используемое турфирмой, должно формировать исчерпывающее количество статистических отчетов, показывающих рентабельность работы компании за промежуток времени, и среднюю доходность заявок по направлениям и туроператорам и т.д.

Это позволяет агентству правильно ориентироваться на рынке и разрабатывать нужные направления деятельности, выстраивая взаимоотношения с туроператорами, в нужное время давать нужную рекламу и оценивать, как она работает.

Итак, давайте рассмотрим основные показатели, которые нужно знать:

Статистика по менеджерам

Директору необходимо понимать, чем занимаются его менеджеры в течение дня и каких результатов они достигают. И конечно же кто из менеджеров заслуживает премии, а кто является слабым звеном. Статистика по менеджерам покажет результаты по каждому из них за любой период времени.

Статистика по странам

Туры в какие страны продаются лучше? В каком месяце? На эти вопросы вы получите ответы в виде детальной статистики за любой указанный период. Вы сразу сможете сделать вывод, туры в какие страны и когда именно продаются лучше.

Статистика по туроператорам

Хотите узнать, какие туроператоры приносят вам больше прибыли? Через кого выгодней бронировать туры? За пару кликов вы получите исчерпывающую информацию и повысите свою прибыль в самое ближайшее время.

Статистика по заказчикам

В туризме самое ценное это клиенты, надеюсь, что никто не будет с этим спорить. А за постоянных клиентов надо держаться и всячески делать им подарки, напоминать об их поездках или просто поздравлять с Днем Рождения. Но кто же приносит вашей компании больше денег и в какие месяцы года? Статистика по заказчикам ответит вам на этот вопрос и не даст потерять постоянных клиентов.

По источникам

Каждый клиент приходит к вам по конкретному рекламного каналу, эту информацию необходимо фиксировать. Многие турфирмы это делают, но не многие могут получить статистику по рекламным каналам за любой период времени – когда и какой источник рекламы был более эффективным!

Статистика

Итак, прогнозирование – это важный элемент бизнес-процессов. Способность анализировать прежнюю деятельность, быть готовым к сезонности, взлетам и падениям рынка, понимание дальнейших перспектив развития – это критически важные навыки на сегодняшним рынке. И это легко можно делать, используя CRM. У вас есть вся эта статистика? Но только на выгрузку данных и составление отчетов вручную вы тратите немало времени? А как известно, время-деньги…

Чем еще хороши CRM ориентированные на сферу туризма?

  • Хранение информации
  • Оптимизация маркетинга
  • Увеличение продаж
  • Повышение уровня обслуживания клиентов
  • Контроль менеджеров

Высоких вам конверсий!

U-ON.Travel - автоматизация бизнеса для турагентств и туроператоров 

23 декабря 2014

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".