LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Сплит-тест посадочной страницы: спасаем бобров

Источник трафика: email-кампании.

Цель: Влияет ли смещение информационного контента к боковой панели лендинга на частоту совершения целевого действия — отправку электронного письма министру.

Как думаете, какой из макетов побудил большее число посетителей поучаствовать в спасении бобров?

Выбирайте!

Вариант А:

Сплит-тест посадочной страницы

Вариант В:

Сплит-тест посадочной страницы

Результаты

Тип теста: оптимизация коэффициента конверсии целевой страницы.

Уровень достоверности: 95%

Разница в версиях:

Вариант А содержал на боковой панели сайдбар с заголовком «Больше информации» и текстом о проблеме, на которую пользователь может повлиять через целевое действие.

Вариант В содержал тот же текст, но сразу под призывом к действию, что осложняло восприятие страницы и удлиняло зрительный путь до «письма к министру».

Выводы для маркетологов

Уменьшите визуальный беспорядок на лендинге. Сделайте СТА бросающимся в глаза, а целевое действие — очевидным.

Как проходил реальный тест?

Экологическая организация Friends of the Earth England, Wales and Northern Ireland с помощью Google Content Experiments запустила девятидневный сплит-тест и привлекла для этого 495 уникальных посетителей. Хотя трафик был скромным, маркетологам организации удалось достигнуть высоких показателей достоверности тестирования.

Вариант А показал на 119% более высокую конверсию, чем «тяжелый» аналог.

Анализ

В данном случае меньше — действительно лучше.

Так как пользователи попали на лендинг по ссылке из email, они, вероятно, уже были в курсе сферы деятельности организации и знали проблемы несчастных бобров. Поэтому дополнительная информация была не столь важна для них. В итоге версия В, отяжеленная текстом, отталкивала посетителей, отвлекая их от конечной задачи.

Перемещение менее важного контента в сторону облегчило восприятие для тех, кто уже был в курсе проблемы. В итоге на первый план встало целевое действие — отправка email министру.

Благодаря тщательно продуманному тестированию и внедрению удачного варианта, более 10 000 человек отправили письма с требованиями прямо на email министра окружающей среды Соединенного Королевства.

Надеемся, что теперь качество жизни британских бобров заметно вырастет.

Высоких вам конверсий!

По материалам: whichtestwon.com 

12 февраля 2015

Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".