Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

История о том, как стоматологи сделали популярной сахарную вату

История о том, как стоматологи сделали популярной сахарную вату

Сахарная вата — это лакомство, вкус которого способен на несколько мгновений вернуть вас в детство. Воздушные, яркие, сладкие как мед облака для многих ассоциируются со всевозможными уличными фестивалями, ярмарками, спортивными мероприятиями и, конечно же, цирковыми представлениями. Наверняка вам не раз приходилось видеть, как в ожидании предстоящего циркового шоу дети наслаждаются вкусом этой волшебной сладости. ;)

В Нью-Йоркском ресторане The Four Seasons, где средняя стоимость одного блюда превышает $80, клиентов совершенно бесплатно угощают сахарной ватой. Как говорит метрдотель: «The Four Seasons — это настоящий храм еды. Высокий статус и пафосность ресторана иногда производят на наших посетителей слишком сильное впечатление, и они чувствуют себя не в своей тарелке. Предлагая клиентам сахарную вату, мы дарим им возможность снова ощутить себя беззаботными детьми».

Сахарная вата — это очень необычное лакомство: оно состоит в основном из воды, воздуха, сахара и содержит совсем небольшое количество вкусовых добавок. Стандартная порция ваты по своим объемам в несколько раз больше, чем голова взрослого человека, но при этом весит меньше унции (28 грамм). Однако самое любопытное то, что ее появлением человечество обязано стоматологам. :)

Краткий экскурс в историю

Впервые сахарная вата появилась в ХV веке в Италии. Ее изготавливали в специальных пекарнях, расположенных вдоль мощенных булыжниками улиц. Сначала в глубоких кастрюлях варили сахарный сироп, а затем на двузубые вилки наматывали тонкие сахарные нити, формируя из них декоративные воздушные шарики. Поскольку процесс изготовления ваты был трудоемким, а ее основной ингредиент стоил дорого, это лакомство из «сахарных нитей» производилось в очень маленьких количествах исключительно для высших слоев общества.

В течение долгих 300 лет сладкая вата была доступна только представителям элиты. За это время итальянцы достигли безупречного мастерства в изготовлении этого кондитерского изделия. Как пишет один историк: «Венецианцы научились выкладывать из сахарных нитей рисунки животных, мифических существ, птиц и даже зданий». Когда в конце 1500-х годов король Франции Генрих ІІІ приехал с визитом в Венецию, его встретили причудливым банкетом, на котором все 1 286 предметов — включая скатерть на банкетном столе — были сделаны из сахарной ваты. Тем не менее обычным горожанам эта сладость была все так же не по карману.

Столетие спустя, в 1897 году, 37-летний стоматолог из Теннесси (штат на юго-востоке США) решил, что возможность наслаждаться сладкой ватой должны иметь не только высокопоставленные чиновники и их семьи, но и обычные люди.

Джеймс Моррисон (James Morrison) родился в 1860 году в городе Нэшвилл, столице штата Теннесси. Увлечения Моррисона странным образом противоречили друг другу: он был отличным стоматологом (в 1894 году его назначили Президентом Ассоциации стоматологов штата Теннесси) и талантливым кондитером. Уже к середине 1890-х он успел запатентовать несколько устройств, среди которых был фильтр для очистки питьевой воды, а также механизм извлечения масла из семян хлопчатника.

Но время его триумфа наступило в 1897 году, когда Моррисон начал работать со своим старым другом Джоном Уортоном (John C. Wharton). Плодами их тесного сотрудничества стало изобретение «электрической машины для изготовления сахарной ваты». Принцип работы этого устройства был очень простым: расплавленный сахар, находящийся во вращающейся емкости, благодаря центробежной силе просачивался наружу сквозь мелкие отверстия, расположенные по краям упомянутой емкости. Подхваченные воздушным потоком сахарные нити мгновенно кристаллизовались и наматывались на деревянную палочку.

Моррисон и Уортон назвали это лакомство «волшебной нитью», основали компанию Electric Candy Company и на протяжении нескольких лет совершенствовали свое изобретение.

Electric Candy Company

Машина для изготовления сахарной ваты Моррисона и Уортона, 1899 г.

Моррисон и Уортон представили свой продукт в 1904 году на Сент-Луисской Всемирной выставке, приуроченной к столетию Луизианской покупки. Изобретатели продавали сладкую вату в маленьких деревянных коробочках по 25 центов, что составляло почти половину стоимости входного билета на выставку. Несмотря на свою высокую цену, «волшебная нить» имела оглушительный успех. За 184 дня кондитеры продали 68 655 коробочек сахарной ваты и заработали $17 163, что сегодня эквивалентно сумме в $438 344.

Всемирная выставка, которую ежегодно посещают больше 35 000 голодных любопытных посетителей, стала «местом рождения» хот-догов, арахисового масла, мороженого в вафельных рожках и других легендарных лакомств, без которых мы вряд ли могли бы представить себе нашу современную жизнь. ;)

После окончания Сент-Луисской выставки в 1905 году в журнале The New York Times появилась реклама, которая назвала удивительную машину для приготовления сахарной ваты главным прорывом прошедшего года.

сахарной ваты

Первая реклама электрической машины для изготовления сахарной ваты

Через некоторое время выяснилось, что машина Моррисона и Уортона обладала рядом слабых сторон: она гремела, часто выключалась, перегревалась, была слишком большой и тяжелой. В 1921 году, когда срок действия патента на изобретение истек, другой предприимчивый стоматолог по имени Джозеф Ласко (Josef Lascaux) построил усовершенствованный вариант машины Моррисона, но патентовать свое изобретение не стал. Ласко первым начал именовать воздушные сахарные облака «сладкой ватой», и со временем старое название позабылось (хотя в Австралии сладкую вату по-прежнему называют «волшебной нитью»).

Машина для изготовления сладкой ваты была существенно усовершенствована только в 1949 году, когда в производстве начали активно использовать пружинные амортизаторы. Аппарат получил право на вторую жизнь благодаря компании Gold Medal Products (Цинциннати, штат Огайо), под чьим брендом сегодня производятся и продаются все машины для приготовления сладкой ваты.

К концу 1970-х годов процесс изготовления этого лакомства — начиная от «наматывания» сахарных нитей и заканчивая упаковкой — был полностью автоматизирован. Современные аппараты для приготовления сахарной ваты компактные и достаточно мощные: они работают со скоростью 3450 оборотов в минуту и перерабатывают до 2 килограммов сахара за один раз.

По оценкам экспертов, затраты на открытие бизнеса по продаже сладкой ваты не превышают $2 000: если учитывать тот факт, что на каждый потраченный доллар вы будете получать 90 центов прибыли, этот бизнес можно считать беспроигрышным. Так что, если вы до сих пор размышляете над тем, как реализовать свой предпринимательский потенциал, не забудьте рассмотреть еще и этот вариант. ;)

Высоких вам конверсий!

По материалам priceonomics.comImage source "..." Сotton Candy 

28 августа 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".