Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Продающие элементы лендинга

Продающие элементы лендинга

Продающие элементы лендинга

Как landing page назовешь, так он и будет работать
Предложение, от которого невозможно отказаться
Эффективная кнопка призыва
Посетитель, оставь свои координаты
Гарантия – гарантирует успех
Вместо заключения

Во-первых, landing page – это одностраничный сайт, который в идеале создан всего для одного какого-то действия. Например, бывает страница – опрос, лендинг пейдж подписка на рассылку, страница товара или landing page услуги и каждая из этих страниц должна мотивировать пользователя совершить одно действие (проголосовать, подписаться, купить или позвонить и тд).

Во-вторых, любая продающая страница должна содержать обязательные элементы, это:

  • заголовок;
  • выгодное предложение;
  • кнопка призыва к действию;
  • контактные данные;
  • гарантии.

Помимо этих элементов, естественно необходимы и другие, которые дополняют обязательные.

Как landing page назовешь, так он и будет работать

Заголовок прежде всего привлекает внимание посетителя страницы, поэтому его название должно как можно дольше удерживать посетителя на странице и отображать потребительскую ценность товара или услуги.

Потребительская ценность – это значимость, полезность товара или услуги для потребителя.

В маркетинге выделяют пять видов ценностей товара – это функциональная, социальная, эмоциональная, эпистемическая, условная. Если с первыми тремя все понятно, то с последними не совсем ясно, что подразумевают маркетологи. Поэтому эпистемическая ценность – это способность товара вызвать любопытство и удовлетворить жажду знаний, а условная – польза товара в чрезвычайных физических или эмоциональных ситуациях. Чтобы создать цепляющий заголовок landing page, необходимо учитывать эти маркетинговые нюансы. Также советуют придерживаться таких правил в написании заголовков:

  • уникальность названия страницы;
  • конкретика заголовка;
  • ощущение срочности названия лендинга.

Уникальность названия страницы выделяет одностраничник из толпы конкурентов. Конкретика даст понять, о чем идет речь, но иногда необходима и загадочность, чтобы привлечь посетителя. Ощущение срочности не всегда уместно, но отлично работает и привлекает потенциальных покупателей.

В общем, между привлекательным и посредственным заголовком сайта огромная разница. Как показывает статистика, грамотный заголовок увеличивает количество посетителей landing page на сто процентов, при том, что основной текст один и тот же. Поэтому на создание заголовка мастер слова тратить времени столько же, сколько на написание основного текста.

Предложение, от которого невозможно отказаться

Теория выгодного, или уникального торгового предложения появилась еще в прошлом веке и до сегодняшнего дня сохраняет свою актуальность. Если коротко, то суть такого торгового предложения заключается в том, чтобы потенциальный клиент сразу получил ответ на вопрос «почему он должен купить этот товар, услугу конкретно у вас».

При разработке выгодного предложения желательно учитывать такие принципы

  • принцип уникальности;
  • отличие от конкурентов;
  • проблему, которую решите;
  • личное обращение к посетителю;
  • цифровые параметры (опыт более 10 лет, доставка в течение 30 минут и т.д.).

Наиболее яркими торговыми предложениями можно назвать предложения одной сети пиццерий, которое гласит «Пицца за 30 минут или бесплатно», а также уникальное предложение производителя шоколадных конфет M&M’s «шоколад тает во рту, а не в руках». Это примеры, коротких, но емких торговых предложений. Они уникальны, интересны, просты, их легко запомнить, и они разительно отличаются от конкурентов.

Так что благодаря созданию выгодного торгового предложения можно значительно увеличить число продаж, при этом не снижая цены на товар или услуги.

Эффективная кнопка призыва

Кнопкой призыва landing page (call-to-action, CTA) можно повысить число покупателей или клиентов в несколько раз.

Чтобы продающими были лендинги, рекомендуют использовать некоторые правила создания эффективной кнопки призывы:

  • Призыв должен быть четким и в правильной форме. «Заказать», а не «заказ», «вызвать», а не «вызов». Также слова должны учитывать особенности посетителей landing page (это могут быть профессиональные, национальные, религиозные особенности);
  • Цвет. Кнопка должна выделяться на фоне страницы. Насчет конкретного цвета кнопки идут жесткие споры – ведь некоторые специалисты утверждают, что определенный цвет, например, красный, может повысить эффект, но на самом деле каких-то подтверждений этому нет. Главное – это контраст кнопки с цветами landing page;
  • Размер. Кнопка ни в коем случае не должна быть маленькой, потому как посетитель ее может не найти, и слишком большой, так как это немного навязчиво. Она должна быть заметной как по размеру, так и цвету;
  • Несколько кнопок. В идеале она должна быть единственной, но встречаются нестандартные landing page. Тогда нужно определится с главным призывом и выделить его, а другой сделать менее заметным;
  • Расположение. Видное место, и желательно левая сторона сайта. При прокрутке страницы вниз призыв должен быть продублирован, иначе можно потерять потенциального клиента;
  • Дополнительный усилитель. Слово «бесплатно» на кнопке усиливает призыв к действию в несколько десятков раз;
  • Тестирование. Если не уверены в грамотном призыве или есть несколько вариантов кнопки призыва, то лучше протестировать варианты для эффективного результата.

В целом, кнопка призыва отличный и обязательный инструмент действия каждого landing page, но без уникального дизайна страницы она вряд ли заработает.

Посетитель, оставь свои координаты

Правильные контактные данные на странице – еще одна гарантия успешных продаж. Речь идет не о правильности телефонного номера (это само собой разумеющее), а о его подаче. Если номер «бесплатный 8-800», то потенциальные покупатели, клиенты намного охотней будут звонить.

Также хорошей идеей повысить продажи можно назвать заказ звонка. То есть посетитель может оставить свой номер телефона и указать удобное для него время разговора, и вы ему перезвоните.

Для многих проще принять звонок, чем позвонить самостоятельно.

Гарантия – гарантирует успех

Одним из самых убедительных продающих элементом страницы можно смело назвать гарантии. Гарантиями могут выступать отзывы в социальных сетях, то некоторые пользователи не верят в иих правдивость. Поэтому создайте блок с названием «гарантия» и укажите, что посетитель может вернуть товар в течении какого-то времени, если он не понравится, получить бесплатную доставку, что его данные останутся конфиденциальными и т.д. Но не стоит ограничиваться фразами, можно рассказать о гарантиях более подробно, создав кнопку подробности на одностраничном сайте, как скрытое дополнение.

Вместо заключения

В целом, разработка эффективной landing page довольно трудоемкая работа. Помимо вышенаписанных нюансов, есть множество других.

Ведь каждый посетитель страницы уникален и к каждому необходим свой подход.

Поэтому, продумав все до мелочей, можно не получить ожидаемого результата от одностраничного сайта, но отчаиваться не нужно, нужно экспериментировать, менять и разрабатывать новые продающие элементы страницы.

Высоких вам конверсий!

image source: Colin

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae