Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Какой лендинг можно считать по-настоящему красивым

О красоте лендинга

Цветовое исполнение
Текст и фото

Вместо заключения

Красота движет многими процессами в нашей жизни. На подсознательном уровне человек стремится получить эстетическое удовлетворение от всего, что с ним происходит. Выбирая продукты, сувениры, одежду, предметы интерьера, мы покупаем лишь то, что кажется нам красивым. На этом принципе основывается эффективность продаж: создание ярких этикеток, красочных обложек и красивых лендингов.

Как же должен выглядеть идеальный шаблон лендинг пейдж и почему так важно, чтобы он был красивым? Ответ достаточно прост. Необходимо отталкиваться от основного предназначения. Landing page создается для привлечения клиентов. Если внешний вид странички будет мрачным, безвкусным и невзрачным, посетители уйдут, не читая ваше предложение. А значит, каким бы уникальным оно не было, насколько грамотно не был бы составлен текст, он не зацепит аудиторию лишь потому, что никто не захочет его читать. В данной случае красивый лендинг пейдж становится синонимом успешного, эффективного, продающего.

Цветовое исполнение

Многочисленными опытами, исследованиями психологов и маркетологов доказано влияние цвета на человека, его настроение, самочувствие и даже поведение. Было бы неверно игнорировать этот момент при создании landing page. Есть ли принципиальная разница между тем, будет сайт зеленым или желтым, белым или голубым? Возможно, вас это удивит, но разница на самом деле существует. При выборе цветовой гаммы важно учитывать не только сочетаемость оттенков, но и особенности целевой аудитории.

Существует два основных аспекта:

  • деление посетителей по гендерному признаку;
  • учет возрастных групп.

Как правило, представительницам прекрасного пола импонируют нежные и спокойные оттенки. Вовсе необязательно landing page должен быть выполнен в розовой гамме – это стереотип. В числе наиболее оптимальных цветов стоит выделить бежевый, голубой и лиловый. Есть и такие цветовые решения, которые женщин не привлекают – серый, коричневый, черный. Что же касается мужчин, они, как правило, ценят сдержанность, отсутствие ярких расцветок. Здесь будут уместны древесные оттенки. Для универсальных сайтов с разнополой аудиторией оптимальным считается сочетание белого, зеленого и синего цветов.

Позаботьтесь о том, чтобы сайт был действительно красивым. Это существенно повысит конверсию.

Есть свои рекомендации и для разных возрастных групп. Важно понимать, на кого ориентировано ваше предложение. Это поможет сделать landing page максимально эффективным. Изначально ориентация идет на взрослых людей, так как именно они способны принимать осознанные решения по выбору товаров и услуг, могут предъявить платежеспособный спрос и т.д. Однако инициаторами покупок (особенно если речь о landing page с играми, детскими товарами и т.п.) зачастую выступают дети и подростки. Они любят яркие цвета из теплого спектра. Взрослому поколению, как правило, ближе холодные оттенки.

Текст и фото

В создании красивого лендинга принимают участие картинки и прочие визуальные эффекты.

С их помощью можно усилить позитивное эмоциональное воздействие на посетителей или же получить обратный эффект. Для landing page важна эстетика. Тщательно выбирайте фотографии. Вместо безликих картинок с офисными сотрудниками представьте на фото вашу команду профессионалов. Это повысит уровень доверия. Используйте различные визуальные эффекты, индикаторы и указатели, чтобы направить внимание посетителей точно в цель. Пользуйтесь принципом сравнения. Например, представьте фото «до» и «после» вашей услуги, «без» и «с» вашим товаром. Визуальное восприятие играет очень важную роль.

Не меньше внимания требует текст. Речь не только о его содержательности, присутствии призыва и т.п. Важна наглядность. Текст должен легко читаться.

Не используйте слишком бледные цвета на темном фоне. Это снижает уровень восприятия информации и сводит к нулю все попытки создания продающих лендингов. Если на странице много текста, пользуйтесь стандартной схемой: темный текст на белом фоне. Для landing page с небольшим количеством информации оптимальным будет светлый (но не белый) текст на темном фоне. Экспериментируйте с каждым элементом для достижения максимального результата.

Вместо заключения

Визуальное восприятие играет важную роль, а значит, если вы хотите привлечь на свой сайт посетителей, необходимо позаботиться о том, чтобы оформление landing page было красивым.

Безусловно, цепляющие заголовки и продающие тексты никто не отменял, но без должного оформления они будут несостоятельны.

Хороший лендинг пейдж с «вкусной» подачей уникального предложения позволит вывести вашу компанию на принципиально новый уровень развития.

Высоких вам конверсий!

image source: Saffron Blaze

27 декабря 2015

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".