LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

10 интересных фактов о WeChat

10 интересных фактов о WeChat

Скорее всего, вы ни разу не слышали о таком приложении как WeChat, однако именно оно считается главным китайским достижением в сфере соцмедиа. WeChat в Китае носит название Weixin (что переводится как «маленькое письмо»). Главное предназначение приложения — отправка голосовых и текстовых сообщений другим пользователям и обмен медиафайлами. WeChat был запущен в 2012 году крупнейшим в Китае холдингом Tencent. Аудитория WeChat на начало 2016 года насчитывает 600 000 000 активных пользователей, что всего на 100 000 меньше, чем количество пользователей Facebook.

Преимуществ у WeChat великое множество. Пользователи WeChat могут записываться на прим к врачу, оплачивать коммунальные услуги, заказывать пиццу на дом, приобретать билеты в кино, переводить деньги и многое другое. Добавить друга в WeChat не только просто, но и интересно — для этого можно просто отсканировать QR-код.

WeChat — это не просто приложение для обмена мгновенными сообщениями, это целый браузер для мобильных сайтов, своего рода мобильная операционная система со встроенным магазином приложений, по сути, усовершенствованный китайский эквивалент Facebook.

Рассмотрим несколько интересных фактов о WeChat.

1. WeChat использует Китайская коммунистическая партия

В особенности для того, чтобы обмениваться «красными конвертами» — денежными подарками в преддверии китайского нового года.

В этом году пользователи WeChat должны были использовать высказывания из новогодней речи президента Си Цзиньпина для разблокировки так называемых «удачных денег» через систему Alipay.

2. Такая необычная китайская реклама

Пользователи испытали настоящий шок, когда в январе 2015 через «Моменты» в WeChat была запущена реклама («Моменты» в WeChat — это специальные посты, которыми принято делиться с друзьями, как, например, в ленте Facebook).

Люди, незнакомые с этой платформой, ожидали стандартную антикоммерческую реакцию, но получилось наоборот.

 китайская реклама

 3. Специальная автоматизированная платформа WeChat для рекламы в «Моментах»

WeChat продолжит совершенствовать свои рекламные продукты в 2016 году. До первого квартала этого года рекламодатели были вынуждены поддерживать связь с компанией Tencent для приобретения рекламных мест.

Теперь WeChat запустил программную платформу, с бета-релизом которой стал доступен рекламный географический таргетинг наряду с уже использующимся демографическим таргетингом.

Компания Тencent испытывала сложности с монетизацией WeChat посредством рекламы, поскольку монетизация через баннерную рекламу оказалась неэффективной.

4. Сайты WeChat позволяют брендам продвигать свои продукты и услуги

В то время как предприятия могут делиться новостями и информацией о продуктах через сообщения WeChat, любой уважающий себя бренд помимо этого имеет сайт WeChat.

Имеется в виду кастомизация сайта WeChat наряду с дифференциацией между личными, корпоративными и сервисными аккаунтами — все это позволяет коммерции в WeChat развиваться и процветать.

WeChat

5. Компании используют CRM-систему WeChat

Наряду с достаточно корявым интерфейсом программно-аппаратной части, официальные аккаунты WeChat хранят сообщений пользователей всего 5 дней.
Данное ограничение в пределах платформы означает, что корпоративные аккаунты должны использовать программное обеспечение сторонних разработчиков, чтобы сохранять историю переписки.

quote
Официальные аккаунты китайского приложения WeChat хранят сообщений пользователей всего 5 дней
 

6. В WeChat нет глубинных ссылок, ведущих к другим приложениям

В отличие от Facebook, WeChat не допускает существования глубинных ссылок (deep linking), поэтому компании не могут перенаправлять пользователей к своим мобильным приложениям. Взаимодействие осуществляется исключительно в рамках экосистемы WeChat.

7. Иностранные контрагенты могут использовать систему трансграничных платежей WeChat

Находясь заграницей, пользователи WeChat могут использовать систему WePay для оплаты в оффлайне товаров и услуг, а также для платежей на иностранных веб-сайтах (с использованием QR-системы внутри приложения, похожей на систему «Старбакс»).

WePay позволяет совершать операции в восьми иностранных валютах, включая американские доллары и английские фунты стерлингов.

WePay

8. WeChat и «Интернет вещей»

Отель и казино «Линк» создали интерфейс WeChat, который позволяет посетителям отеля контролировать освещение, температуру воздуха, регулировать положение штор, а также запирать дверь.

Хотя эта услуга и не пользовалась особым вниманием, она подчеркивает гибкость платформы WeChat, которая позволяет работать с множеством входных сигналов (например, GPS, гироскоп или голосовое управление) для создания различных сервисов.

9. Передача фото и видео

В отличие от Facebook, где фото и видео публикуются и оцениваются с помощью галереи, делиться мультимедиа в WeChat достаточно сложно.

Взаимодействие с контентом в приложении WeChat занимает два или три клика, поэтому пользователи предпочитают делиться только объемным контентом (статьи и коллекции фото, а не одиночные фотографии или комментарии). Компании также вынуждены приспосабливаться к этой стратегии для перенаправления пользователей к своим медиа-файлам.

10. Удалить аккаунт в WeChat самостоятельно невозможно

Для удаления своего аккаунта пользователи должны обращаться в службу поддержки пользователей.

Вместо заключения

Помимо перечисленного, WeChat имеет множество других «фишек» и постоянно развивается. Например, чтобы установить связь с другим пользователем, достаточно просто встряхнуть одновременно с ним свой смартфон — и все! Нет необходимости узнавать контактные данные и искать человека на просторах соцсети.

Знаменитости всего мира используют WeChat для того, чтобы общаться со своими поклонниками, а самые преданные фанаты могут получать через WeChat приглашения на концерты и скидки на билеты. Родители могут дистанционно рассказывать своим детям сказки, используя WeChat и мягкие игрушки своих детей с предустановленными программами для WeChat.

Словом, WeChat — это одно приложение, которое включает в себя множество других. В отличие от таких гигантов, как Facebook и WhatsApp, популярность которых исчисляется количеством активных пользователей, WeChat имеет совсем другую философию. Оно позволяет удовлетворять ежедневные нужды своих пользователей. WeChat — это одно из первых приложений в мире, которое пропагандирует полностью мобильный стиль жизни.

Высоких вам конверсий!

По материалам: econsultancy.com 

26 февраля 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".