LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней

Похоже YouTube изменил то, как мы слушаем музыку

Похоже YouTube изменил то, как мы слушаем музыку

Если вы из тех людей, что покупают диски с песнями любимых исполнителей, то наверняка сортируете их по жанрам: Майлз Дэвис (Miles Davis) — относите в раздел «джаз», Тейлор Свифт (Taylor Swift) — «поп» и Лимп Бизкит (Limp Bizkit) — в раздел «ню метал» (nu-metal). YouTube не стал разбивать песни на более подробную классификацию, оставив это критикам, а сфокусировался на изучении того, как пользователи просматривают музыкальные клипы.

Массимо Айрольди (Massimo Airoldi), социолог, руководитель исследовательской группы при Миланском государственном университете, проанализировал взаимосвязь между 22 141 просмотрами музыкального клипа на YouTube и последующими предложенными вариантами видео. В ходе исследования было обнаружено, что основной упор Google, владеющий YouTube, делает на взаимосвязи видео для своих пользователей — клипы с похожими жанрами объединялись в одну группу. Кантри (country), трэп (trap), ирландская музыка (Irish music), угандийская музыка (Ugandan music), арабская поп-музыка (Arabic pop) — все они были отнесены в различные группы. При этом Джастин Бибер (Justin Bieber) соседствовал с Арианой Грэйнди (Ariana Grande) и One Direction, но не с Megadeth или Dizzy Gillespie.

 

Иногда, правда, встречаются и более интересные объединения, например, видео со звуками дождя и грозы над океаном вместе со звуками фена были отнесены пользователями в одну группу как «расслабляющие» и «успокаивающие»; а Моцарт (Mozart) и Бетховен (Beethoven) — к музыке для обучения.

классификация

Целых 10% всех индексированных видео попали в раздел «ситуативного» видео, которые пользователи смотрят не для наслаждения музыкой, а под настроение.

В современном мире музыки в цифровом виде так много, что мы слушаем ее уже в фоновом режиме. В итоге ее прослушивание больше не является уделом высокоинтеллектуальных критиков, подчеркивающих художественную ценность композиции — теперь музыку слушают буквально на каждом шагу, совмещая с ежедневными делами.

Расслабляющий шум дождя над океаном

Успокаивающий звук фена

Вместо заключения

Подобная система взаимосвязей используется и другими сервисами, в результате чего при поиске «кантри» вы постепенно можете углубиться и дойти до «музыки для сна», таким образом ваша цепочка просмотренных видео может стать как один длинный диджей-сет.

Взаимосвязь

Взаимосвязь 22 141 музыкальных роликов

Высоких вам конверсий!

По материалам: nymag.com 

8 июня 2016

LPgenerator — профессиональная Landing Page платформа для увеличения продаж вашего бизнеса

  • Более 500 шаблонов в галерее
  • Инструменты оптимизации конверсии
  • Статистика и сквозная аналитика
  • CRM для работы с заявками и телефония
  • Визуальный редактор с расширенным функционалом
  • Быстрая техническая поддержка
  • Множество интеграций
  • Окупаемость инструмента — от 7 дней
blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".