Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея

Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея

Как сделать свой оффер более убедительным с помощью exit-оверлея

Когда Мэверик сбивал вражеские МиГи, его напарник Ник Брэдшоу по прозвищу «Гуз» прикрывал его спину. Когда штурмовики загоняли Хана Соло в угол, на помощь приходил Чубакка. Когда большой процент посетителей покидает ваш лендинг без конверсии, вам нужен надежный помощник, который сделает ваш оффер более убедительным.

Как насчет оверлея на выходе (exit overlay) с привлекательным предложением?

Этот бокс с контентом, появляющийся поверх основной страницы, когда посетитель собирается ее покинуть, с помощью специальных технологий, следящих за поведением пользователей, выявляет их намерение уйти и помогает не упустить почти потерянную конверсию..

При всех своих недостатках оверлеи могут быть очень эффективны, если использовать их с умом. Продуманный оверлей — это ваш идеальный помощник.

Рассмотрим три компании, успешно повышающие конверсию с помощью exit-оверлеев, и узнаем несколько советов о том, как увязать оверлей с содержимым лендинга, чтобы сделать оффер более убедительным.

YourMechanic: Оверлей для повышения срочности

Данный мобильный сервис по ремонту автомобилей позиционирует себя как удобную, экономичную по времени альтернативу обычным службам ремонта. Компания привлекает трафик на свой лендинг серией PPC-кампаний и использует успешный exit-оверлей: благодаря ему 7,16% уходящих посетителей конвертируются и присоединяются к тысячам довольных клиентов.

Почему их оверлей так успешен? Все начинается на самой посадочной странице:

Назначьте время замены ремня

Назначьте время замены ремня
Наши сертифицированные механики приедут к вам.
Гарантия на 12 месяцев или 12 000 миль.
Экономия до 30% по сравнению с магазинами и дилерами.
Узнать расценки

YourMechanic использует несколько элементов социального доказательства — и небольшую дозу срочности в CTA «Узнать расценки».

Пользователи, уходящие с лендинга, видят exit-оверлей, использующий эффект срочности:

Так просто, что на это уйдет всего 73 секунды!

Так просто, что на это уйдет всего 73 секунды!
Узнайте, чего стоит починить вашу машину
Узнать расценки сейчас

Используется заголовок с указанием времени, и призыв к действию меняется на «Узнать расценки сейчас». Так оффер становится более убедительным: посетители узнают, как быстро они узнают расценки.

К тому же, YourMechanic использует указатель, соединяющий заголовок и CTA и проясняющий, о чем именно компания просит пользователя. В данном случае это стрелка, но вы можете подключить фантазию — пробуйте разные указатели: подчеркивайте свои CTA или располагайте их там, куда смотрят или указывают люди или животные на фотографиях, используемых на вашем леднинге.

Exit-оверлей — это почти дополнительная страница, предлагаемая только уходящим посетителям. Попробуйте с ее помощью повысить срочность и склонить пользователей к тому, чтобы в последний момент все-таки совершить покупку или подписаться. Срочность часто передается через текст лендинга, как в примере выше, но можно использовать и таймеры обратного отсчета, показывающие, что ваше предложение действует ограниченный срок.

Amen Clinics: Оверлей для работы с возражениями

Эта клиника проводит ОЭКТ (однофотонная эмиссионная компьютерная томография) для диагностики и лечения СДВГ, поведенческих проблем и расстройств памяти. Для рекламы своих услуг клиника проводит онлайн-кампании, сфокусированные на конкретных заболеваниях.

Вот лендинг для одной из их наиболее популярных программ, «Избавиться от СДВГ на дому за 30 дней».

«Избавиться от СДВГ на дому за 30 дней»

На этом лендинге используется немало дизайнерских приемов для повышения конверсии: пустое пространство окружает крупный CTA, контрастирующий с цветом фона. Но даже странице, созданной по всем правилам оптимизации конверсии, еще есть куда расти.

Маркетологи Amen Clinics предположили, что, хотя «Избавиться от СДВГ на дому за 30 дней» — это отличный оффер, некоторые посетители лендинга могут сомневаться, подходит ли им эта программа. Чтобы решить эту проблему, Amen Clinics использовали exit-оверлей, в котором они сделали шаг назад и предложили посетителю провести самодиагностику и ознакомиться с частью программы, прежде чем покупать что-либо.

Определить тип своего СДВГ

Подождите! Пройдите 4-минутный конфиденциальный тест, чтобы определить тип своего СДВГ и узнать, что с ним делать.
Определить тип своего СДВГ

В обмен на емейл-адрес скептически настроенный посетитель может опробовать программу, не принимая на себя никаких обязательств, и решить, подходит ли она ему.

Результаты впечатляют: в ходе 30-дневного теста 19,44% пользователей, увидевших этот оверлей на выходе, конвертировались и стали ценными лидами.

Если большой процент пользователей уходит с вашей посадочной страницы, exit-оверлей — это возможность развеять их сомнения в последний момент. Для этого подойдет тест, серия обучающих емейлов или бесплатный триал по принципу «Попробуй, прежде чем купить»: посетитель может испытать ваш продукт, прежде чем заплатить за него, и решить, подходит ли ему ваше решение.

Yes-Downloads: Exit-оверлей для дополнительной ценности

Данный сервис сотрудничает с ведущими разработчиками ПО, чтобы продвигать десктопные версии различных игр, инструментов для повышения производительности и программ для обеспечения безопасности. Взамен Yes-Downloads предлагает участие в партнерских программах — иногда бесплатно, иногда по модели фримиум.

Yes-Downloads проводит обширную PPC-кампанию и использует лендинг, созданный по всем правилам оптимизации конверсии:

Yes-Downloads

Обратите внимание на использование пустого пространства и контраста, а также на указатель направления рядом с СТА.

Чтобы снизить процент посетителей, уходящих с лендинга, маркетологи компании добавили exit-оверлей, опирающийся на те же принципы дизайна, но с пакетом дополнительных ресурсов, призванных сделать игру более интересной:

Узнайте секрет Candy Crush, советы и тонкости

Узнайте секрет Candy Crush, советы и тонкости
Специальные хитрости Candy Crush
Доступ ко всем уровням
100% бесплатно
Получить мой Candy Crush

Чтобы проверить свои предположения, компания провела A/B-тест, в котором тестовая версия содержала оверлей на выходе. Результаты потрясающи: 

A/B-тест

Всего за 45 дней тестирования вариант с еxit-оверлеем привел к росту конверсии аж на 80.28%: коэффициент регистраций с 10.45% вырос до 18.84% (лендинг А).

Используйте оверлей на выходе, чтобы предложить больше. Есть ли еще какие-нибудь стимулы, способные добавить привлекательности вашему офферу и подтолкнуть посетителей к конверсии?

Заключение

Еxit-оверлей должен:

  • гармонировать с вашим оффером, но добавлять к нему приятный бонус;
  • гармонировать с дизайном вашего лендинга, но быть проще;
  • гармонировать с убеждающими элементами вашего лендинга, но повышать срочность.

Эффективный оверлей на выходе — это надежный помощник, который сделает ваш оффер более убедительным и поможет удержать уходящих посетителей.

Высоких вам конверсий!

По материалам: unbounce.com. Источник картинки: nast_ush

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae