Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. UI/UX >
  4. Искусственный интеллект как способ улучшить пользовательский опыт

Искусственный интеллект как способ улучшить пользовательский опыт

Искусственный интеллект как способ улучшить пользовательский опыт

В 2017 году, согласно главному отчету Salesforce, маркетологи стали уделять больше внимания феномену искусственного интеллекта. 51% специалистов уже используют его в работе, и 72% продвинутых маркетинговых компаний применяют ИИ для персонализации своих рекламных предложений.

Действительно, персонализация — это одно из лучших достижений, с которым может помочь искусственный интеллект. Потому что не бывает ничего эффективнее, чем привлечение клиентов путем индивидуального взаимодействия с каждым из них. Персонализация на основе ИИ сегодня применяется во многих отраслях, в электронной коммерции в частности (например, Dillard’s, одна из крупнейших американских торговых сетей).

В статье ниже мы рассмотрим несколько примеров и преимуществ, которые вы можете достичь, используя искусственный интеллект. Начнем!

1.Расширенная сегментация клиентов и аналитика

Первый способ правильного использования ИИ в маркетинге — находить новые сегменты аудитории для лучшего таргетирования. Данные, которые позволяют представить в отдельности каждого клиента, дают возможность сделать максимально индивидуальное предложение и расположить его к себе. А затем, на основе аналитических знаний, объединить клиентов в более крупные сегменты уже со своим персональным опытом.

Как сегментировать?

  • По рекламным каналам, контекстным запросам и точкам взаимодействия с брендом.
  • Использовать детальные пользовательские данные, чтобы лучше идентифицировать и ориентировать микро-сегменты.
  • По поведению, по типу устройства, кликам, местоположению, даже прогнозу погоды.

2. Рост конверсии за счет сегментации пользователей

Персонализация с помощью ИИ помогает увеличить конверсию, так как автоматически позволяет предлагать пользователем те страницы, которые они ищут. Рассмотрим подробнее, что позволяет делать ИИ:

  • Привлекаются те сегменты аудитории, цена которых раньше была высокой, так как вы используете более точные параметры для таргетинга.
  • Персонализированный опыт передается в режиме реального времени.
  • Сегментация клиентов используется для создания микро-групп ЦА, основываясь на поведении, фазах нахождения пользователя на сайте, намерениях, геолокации и многом другом, вся эта информация получается в режиме реального времени.
  • Отслеживаются мгновенные изменения контента и ключевых показателей эффективности.

3. Увеличение продаж за счет рекомендаций

Вы можете увеличить время пребывания пользователя на сайте, предлагая им контент и рекомендации в критических «точках ухода». ИИ позволяет оптимизировать эту работу, увеличивать число конверсий и максимальную сумму покупки, показывая похожие, популярные, сопутствующие товары и услуги. Данные основываются на истории просмотра, поведении пользователя в прошлом и настоящем, а также на сотнях других факторов, которые просто трудно уместить в одной статье.

Итак.

  • Используйте персонализированные рекомендации для вашего мобильного сайта, приложения, других каналов.
  • Создавайте их на основе истории просмотров, поведении пользователей.
  • Пользователям можно предлагать промокоды и скидки в режиме реального времени
  • Управляйте продажами и доверием покупателей, используя социальные доказательства.
  • Используйте «гибридные» рекомендации, основываясь на разных каналах для увеличения среднего чека.
  • Собирайте e-mail пользователей.
  • Возвращайте пользователей с помощью электронной рассылки, если увидели, что они оставили брошенной корзину или остановились на любом этапе воронки конверсии.

4. Оптимизация контента и действий пользователей

С помощью искусственного интеллекта можно автоматически тестировать и оптимизировать любой контент. Достаточно установить цели, запустить тесты и выбрать наиболее эффективные варианты для оптимизации.

  • Постоянное A/B тестирование позволяет находить решения проблем в режиме реального времени для лендингов, приложений, и других каналов.
  • Прогностические тесты с помощью ИИ дают возможность увеличить выручку и конверсии.
  • Непрерывный анализ, который позволяет лучше понять пользователей и удовлетворять их потребности.
  • Автоматизация процесса помогает выполнять комплексные многовариантные тесты и выделять наиболее эффективные комбинации групп пользователей.

Растут доходы, а не просто клики.

5. Улучшение взаимодействия пользователя с лендингом

Предвидеть желания пользователей — несбыточная мечта многих бизнесменов, но теперь с помощью искусственного интеллекта она стала реальностью. В зависимости от известного пользовательского опыта, можно предложить востребованную рекламу, электронную рассылку и многое другое.

  • Используйте персонализированные сообщения, управляемые в режиме реального времени, на протяжении всего «жизненного» цикла клиента.
  • Применяйте полученные данные по поведению пользователей для создания привлекательных сообщений.
  • Персонализированные сообщения помогут для повышения конверсии.
  • Создавайте расширенные правила таргетинга аудитории и динамично отображайте пользовательские акции, маркетинговые предложения и промокоды.
  • Ловите посетителей перед отказом или уходом с сайта, и убеждайте их остаться (для этого часто используют всплывающие окна с соответствующим контентом).

Вывод: персонифицированный маркетинг увеличивает ваши доходы

Суть в том, что с помощью искусственного интеллекта вы можете грамотно персонализировать все аспекты, влияющие на пользовательский опыт. В любом маркетинговом канале, на любой рекламной площадке, с любым элементом вашего лендинга (строки меню, всплывающие окна, CTA-кнопки, и многое другое).

Вы также сможете настраивать динамические макеты индивидуально под узкие сегменты аудитории, постоянно тестировать и оптимизировать их, чтобы улучшить пользовательский опыт. А что вы знаете об искусственном интеллекте? Используете ли его? Расскажите!

Высоких вам конверсий! 

По материалам: themarketingscope.com Источник картинки: alansimpsonme

blog comments powered by Disqus
Vitamin – сервис для выгодного управления вашей рекламой
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Агентское вознаграждение до 16% на личный счет или рекламу
  • Любые дополнительные услуги под ваши потребности
  • Бесплатное обучение маркетингу
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

Генеральный партнёр: STRATE FZ-LLC License number 47005249 Address: B03-227 Business Center 02 RAKEZ Business Zone-FZ RAK (Ras Al Khaimah), United Arab Emirates Email: corporate@strate.ae