Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Маркетинг >
  4. Руководство по эталонам и лучшим практикам email-маркетинга

Руководство по эталонам и лучшим практикам email-маркетинга

Руководство по эталонам и лучшим практикам email-маркетинга

В постоянно меняющемся мире маркетинга есть одна константа — эффективность email-маркетинга. Как с появлением различных стратегий цифрового маркетинга, так и с закрытием доступа к Facebook и Instagram в особенности он по-прежнему остается актуальным. Это еще раз доказывает, что лучшие идеи часто оказываются самыми простыми.

Как ваши кампании email-маркетинга выделяются на фоне чужих? И что вам следует улучшить? В этой статье мы рассмотрим эталоны и лучшие практики, по мнению Кобы Моленаар (Koba Molenaar) для www.influеncеrmarkеtinghub.cоm, которые помогут вам оценить и улучшить эффективность вашей стратегии email-маркетинга.

Содержание статьи

Важные эталоны email-маркетинга на 2022 год

1. Открываемость
2. Кликабельность
3. Процент переходов от числа открытых писем
4. Коэффициент отписок
5. Лучший день для отправки письма
6. Худший день для отправки письма
7. Оптимальное время для отправки письма

16 лучших практик email-маркетинга на 2022 год

1. Создайте лид-магниты
2. Отправляйте письма для подтверждения электронного адреса
3. Планируйте мероприятия заранее
4. Сегментируйте, таргетируйте и персонализируйте
5. Добавляйте релевантный прехедер
6. Размещайте важную информацию выше «линии сгиба»
7. Включайте четкие призывы к действию
8. Оптимизируйте футер
9. Проверяйте письма на ошибки
10. Оптимизируйте письма для мобильных устройств
11. Отправляйте письма с личного аккаунта
12. Упростите процесс отписки
13. Обновите список email-адресов
14. Проведите A/B-тестирование
15. Используйте автоматизацию email-маркетинга
16. Анализируйте и корректируйте

Важные эталоны email-маркетинга на 2022 год

1. Открываемость

Открываемость (open rate) — это процент получателей, открывших письмо. Чтобы определить данный показатель, разделите количество открытых писем на общее количество отправленных писем и умножьте ответ на 100.

По данным Sendinblue (25,85%), Campaign Monitor (18%) и Smart Insights (16,97%)
По данным Sendinblue (25,85%), Campaign Monitor (18%) и Smart Insights (16,97%)

2. Кликабельность

Кликабельность (CTR, click-through rate) — это процент получателей, кликнувших на изображение или ссылку. Этот показатель помогает понять, сколько конверсий вы получаете благодаря email-рассылкам.

Чтобы его рассчитать, разделите количество получателей, кликнувших на изображение или ссылку в письме, на общее количество отправленных вами писем и умножьте ответ на 100.

Кликабельность

Средний CTR, по данным Campaign Monitor, составляет всего 2,6%. Однако Smart Insights показывает гораздо более оптимистичную картину со средним показателем кликабельности 10,29%.

3. Процент переходов от числа открытых писем

Процент переходов от числа открытых писем (click-to-open rate) — это процент получателей, открывших письмо и кликнувших на изображение или ссылку в нем. Показатель Click-to-open rate рассматривает только те письма, которые были открыты.

Чтобы его определить, разделите количество получателей, кликнувших на изображение или ссылку в письме, на количество открытых писем и умножьте ответ на 100.

Процент переходов от числа открытых писем

По данным Campaign Monitor, средний процент переходов от числа открытых писем составляет 14,1%. При этом GetResponse подсчитал, что это значение немного ниже и составляет 10,12%.

4. Коэффициент отписок

Хорошая новость заключается в том, что в среднем от подписки отказываются менее 1% получателей. По данным GetResponse, средний коэффициент отписок составляет 0,12%, в то время как Campaign Monitor рассчитывает его как 0,10%, а Sendinblue — всего лишь 0,05%.

Чтобы рассчитать коэффициент отписок, разделите количество получателей, отписавшихся от рассылки, на количество доставленных писем и умножьте ответ на 100.

Коэффициент отписок

5. Лучший день для отправки письма

Согласно данным Campaign Monitor, лучший день для отправки письма обычно — это рабочий день. При этом, четверг может похвастаться самым высоким коэффициентом открываемости (18,6%), а вторник — лучшим показателем кликабельности (2,73%).

Исследование Omnisend подтверждает, что четверг — лучший день для рассылки маркетинговых писем (включая еженедельные информационные рассылки), а вторник занимает второе место.

Если ваша цель — получить самые высокие показатели открываемости, исследования GetResponse и Klaviyo показывают, что лучший день для этого — вторник. А письма, отправленные в четверг, приносят наибольший доход.

Итак, в зависимости от того, какие метрики email-маркетинга имеют для вас наибольшее значение, лучшим днем для рассылки рекламных писем будет вторник или четверг.

6. Худший день для отправки письма

То же исследование Omnisend показало, что понедельник и суббота — худшие дни для рассылки маркетинговых писем. Однако анализ, проведенный GetResponse, выявил, что на самом деле письма, отправленные в понедельник, демонстрируют высокие показатели открываемости.

Анализ Campaign Monitor добавил, что еще одним худшим днем для рассылки рекламных писем является воскресенье. В общем, данные очевидны — в выходные вам лучше сделать перерыв. Отложите отправку писем до вторника.

7. Оптимальное время для отправки письма

В целом лучшее время для отправки письма — когда подписчики делают перерывы. Согласно Omnisend, оптимальное время — 8:00, 13:00 и 16:00.

По данным HubSpot
По данным HubSpot

16 лучших практик email-маркетинга на 2022 год

1. Создайте лид-магниты

Чтобы эффективно использовать email-маркетинг, у вас должен быть значительный список получателей. Сейчас потребители неохотно делятся своим email-адресом, если не предложить им нечто ценное взамен.

Здесь-то и пригодятся лид-магниты. Предложив целевой аудитории бесплатный ценный ресурс, такой как планировщик для печати или скачиваемое учебное пособие, она с большей готовностью подпишется на вашу рассылку.

2. Отправляйте письма для подтверждения электронного адреса

Обязательно отправляйте follow-up письмо, чтобы подтвердить адрес электронной почты нового подписчика. С помощью этого дополнительного шага вы сможете повысить процент доставленных писем и привлечь более активных подписчиков в ваш список.

3. Планируйте мероприятия заранее

При том что горящие предложения помогают создать ощущение срочности, не каждое ваше письмо должно отправляться за день до фактического события. Выделив в календаре особые события, вы сможете создать эффективную кампанию с цепочкой писем, а также вызвать чувство предвкушения (и превзойти своих конкурентов).

4. Сегментируйте, таргетируйте и персонализируйте

Сегментация в email-маркетинге — это разделение всех получателей на более мелкие группы на основе таких критериев, как демографические данные, история покупок и интересы. Это позволяет отправлять персонализированные письма, которые получатели сочтут более релевантными.

Персонализировать можно разные элементы — начиная со строки темы и заканчивая содержанием. Учитывая, что ваше письмо определенно не единственное письмо, которое получают подписчики за день, персонализация является ключевым фактором для увеличения показателей открываемости.

5. Добавляйте релевантный прехедер

Несмотря на то, что тема письма имеет ключевое значение, у прехедера есть своя важная роль (особенно, если вы предпочитаете использовать короткую строку темы).

По данным GetResponse
По данным GetResponse

Информация в прехедере может стать дополнительной мотивацией, необходимой получателю для открытия письма.

6. Размещайте важную информацию выше «линии сгиба»

Верхняя часть письма, которую читатели видят без прокрутки страницы вниз, должна привлекать их внимание незамедлительно. Для этого используйте цепляющий заголовок, интересное изображение и четкий призыв к действию (call-to-action).

7. Включайте четкие призывы к действию

Как правило, в конце всех писем читателя просят выполнить какое-то конкретное действие: сделать репост последней статьи, зарегистрироваться на вебинар или зайти в раздел с распродажей. Чтобы донести этот посыл до подписчиков, необходимо включать четкие и выделяющиеся призывы к действию.

Чтобы привлечь внимание читателей, можно использовать яркий цвет, более крупный шрифт или креативные формулировки.

8. Оптимизируйте футер

В футер можно включить гораздо больше информации, помимо вашего адреса. Чтобы повысить конверсии, используйте это пространство для рассказа о вашем бренде. Это может быть социальное доказательство или уникальные торговые предложения.

9. Проверяйте письма на ошибки

Перед отправкой письма найдите время, чтобы хорошо вычитать его (и под вычиткой мы имеем в виду больше, чем просто проверку на наличие опечаток). Помимо проверки орфографии и грамматики, также проверьте работу гиперссылок и загрузку изображений.

10. Оптимизируйте письма для мобильных устройств

По данным 99Firms
По данным 99Firms

Таким образом, если ваше письмо выглядит искаженным на мобильном устройстве, вы можете потерять интерес большинства своих подписчиков. Чтобы этого избежать, используйте адаптивные шаблоны, которые будут хорошо отображаться на мобильных устройствах.

11. Отправляйте письма с личного аккаунта

Ваш email-адрес может как повысить, так и подорвать доверие к вам. Отправка писем с no-reply адреса не только навредит вашим коэффициентам открываемости и доставляемости, но и снизит вовлеченность. В конце концов, электронная почта нужна для общения. Создание линии односторонней связи — это не совсем эффективное средство коммуникации.

12. Упростите процесс отписки

Хотя это может показаться нелогичным, получателям должно быть легко отказаться от подписки. В противном случае им останется пометить ваше письмо как спам, что гораздо хуже потери нескольких подписчиков, которые в любом случае не интересовались вашим контентом.

При этом вы все равно сможете получить некоторую выгоду, если получатели решат отказаться от подписки. Узнав у них причину отписки, вы сможете улучшить будущие информационные рассылки и рекламные письма.

Только убедитесь, что вы не засыпаете подписчиков слишком большим количеством вопросов. Это должен быть двухэтапный процесс, а не 10-минутный опрос. Вы можете добавить кнопку «Отписаться» рядом со своим email-адресом или в (недавно оптимизированном) футере.

13. Обновите список email-адресов

Время от времени обновляйте список своих подписчиков (примерно каждые шесть месяцев). Это подразумевает удаление неактивных получателей (другими словами, тех, кто не открывал ваши письма какое-то время). Так вы уменьшите вероятность того, что ваши письма будут помечены как спам.

14. Проведите A/B-тестирование

Потратив время на тестирование таких элементов, как тема, изображения, цветовые схемы, длина сообщения и т. д., вы сможете лучше понять свою целевую аудиторию. Вооружившись этими новыми знаниями, вы поймете, как улучшить взаимодействие с пользователем, что, в свою очередь, повысит эффективность вашей email-кампании.

15. Используйте автоматизацию email-маркетинга

Специальные инструменты автоматизации email-маркетинга помогут вам с подбором времени и сегментацией. Существуют разные кампании автоматизации: от отправки первого письма для подтверждения email-адреса до писем по случаю брошенной корзины.

Еще один отличный способ сэкономить время — использовать шаблоны. Создание каждого нового письма с нуля — пустая трата времени и навыков. У большинства инструментов автоматизации есть бесплатные шаблоны, которые можно довести до ума с учетом идентичности вашего бренда.

16. Анализируйте и корректируйте

Лучшие практики email-маркетинга включают гораздо больше, чем то, как писать и отправлять письма. Они также содержат «закулисную» работу, например, регулярное отслеживание своих результатов.

Чтобы узнать, действительно ли ваши кампании email-маркетинга эффективны, необходимо анализировать показатели и результаты. Сторонние инструменты email-маркетинга помогут отследить эффективность ваших кампаний.

Высоких вам конверсий!

По материалам: influencermarketinghub.com. Автор: Koba Molenaar. Изображение: freepik.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний