Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. 13 способов убить конверсию

13 способов убить конверсию

Порой недочеты целевой страницы лежат на поверхности, но мы их не замечаем. Это напрямую влияет на продвижение вашего бизнеса в интернете и ваш доход. Не поленитесь, проверьте, насколько ваша страница близка к идеальной с точки зрения конверсии.

Ошибка № 1: Переход рекламного трафика на главную страницу сайта

Движение траффика на страницы сайта

Главная страница сайта, как правило, оптимизируется под высокочастотные или среднечастотные запросы (SEO), и конверсии внимание практически не уделяется. Как результат вы получите высокий процент отказов и низкую конверсию.

Как решить проблему?

Рекламный трафик, получаемый через контекстную, баннерную рекламу и публикации в социальных медиа, следует направлять на страницы, специально предназначенные для преобразования посещения в действие. Это и есть целевые страницы, которые делают продажи, а не собирают траффик.

Главные преимущества целевых страниц:

  • Переходя по ссылке на целевую страницу, посетитель уже знает, что он получит краткую информацию именно о нужном ему товаре или услуге.
  • В ходе создания целевая страница специально тестируется для оптимизации и повышения конверсии (сплит-тестирование).
  • Прямой призыв к действию (CTA-элементы).

Ошибка № 2: Чрезмерное доверие собственной интуиции

Чрезмерное доверие собственной интуиции

Если у вас нет большого опыта, то крайне тяжело определить, какие ключевые слова привлекут посетителей на целевую страницу и какое объявление будет иметь самый высокий CTR при проведении кампаний контекстной рекламы.

Как решить проблему?

Исследуйте рекламные объявления и ключевые слова конкурентов, создайте собственный список на основе полученной информации, постоянно тестируйте новые ключевые слова и новые объявления. Таким образом вы сможете ежедневно улучшать качество контекстной рекламы. Помните: только практика показывает, что действительно «работает», а что — нет!

Вам окажутся полезными:

  • интернет-сервисы и программы, такие как Spyfu, Raven, KeyComplete, чтобы выяснить, какие ключевые слова используют конкуренты;
  • бесплатные инструменты для поиска ключевых слов от Google AdWords и Wordstat Yandex.

Ошибка № 3: Бессмысленная борьба за первое место

Борьба за первое место выдачи в поисковых системах

Нахождение на первой позиции в рейтинге запросов поисковой машины при проведении контекстной рекламы по тому или иному ключевому слову стоит достаточно дорого. При этом первое место не всегда рассматривается как самое высококонвертируемое.

Как решить проблему?

Оставьте гонку именно за первое место (и связанные с его достижением бессмысленные траты) своим конкурентам. Для достижения цели отлично подойдут и 2, 3, 4 позиции рейтинга. Экономьте бюджет, помните: ваша задача — это конверсия, то есть реальные клиенты и реальная прибыль. Быть в топ 4 достаточно.

Ошибка № 4: Рекламная кампания географически не локализована

Если ваше предложение действует только на территории города или региона, а попадать на целевую страницу будут пользователи со всего мира, расходы на рекламу не оправдаются, так как посещения не смогут конвертироваться в действие по факту.

Как решить проблему?

Оградиться от случайных посетителей можно с помощью так называемого «геотаргетирования». В рекламной кампании всегда обращайтесь к пользователям определенного города (страны, региона, области), на территории которых действует ваше предложение. Многие известные системы контекстной рекламы уже давно поддерживают эту функцию.

Ошибка № 5: Использование ключевых слов широкого соответствия в вашей рекламной кампании

Использование ключевых слов широкого соответствия

Использование слов широкого соответствия вызовет огромное количество показов вашего объявления, что приведет к низкому CTR (0.3 и меньше) и более высокой цене за клик. Такой трафик зачастую обладает достаточно низкой конверсией и стоит очень дорого.

Как решить проблему?

Пробуйте словосочетания вместо отдельных слов. Например, вместо слова «одежда» используйте фразы «купить одежду к летнему сезону», «одежда для активного отдыха», «одежда от ведущих модельеров Европы».

Не забывайте, что для каждой рекламной кампании нужна собственная целевая страница.

Ошибка № 6: Малое использование доступного пространства вашего рекламного объявления

Грамотно заполняйте имеющееся в наличии пространство для написания качественного рекламного объявления. Проводите постоянное тестирование для увеличения CTR. Например, в системе контекстной рекламы Facebook есть возможность работать с изображениями. Это помогает лучше ориентироваться в выборе картинки для целевой аудитории.

Ошибка № 7: В рекламном объявлении нет четкого призыва к действию

В рекламном объявлении нет четкого призыва к действию

Удивляетесь, почему благодаря грамотно построенной рекламной кампании траффик на страницу поступает, а отдачи нет? Вероятно, посетители целевой страницы и не догадываются, что нужно что-либо предпринять после ознакомления с информацией объявления, и просто покидают ее.

Как решить проблему?

Также как и на целевой странице, ваше объявление должно обязательно содержать CTA-элемент, побуждающий к конкретному действию, а именно к заполнению формы и нажатию кнопки, например:

  • Скачайте бесплатно!
  • Бесплатная доставка!
  • Начать загрузку
  • Получить скидку!
  • Купить сейчас!
  • Перейти к регистрации
  • Попробуйте демо-версию сейчас!

Ошибка № 8: Игнорирование сезонных товаров и праздников

Сезонные товары и национальные праздники - статистика запросов

Замечено, что за несколько дней до праздника потребительская способность населения резко возрастает. Так воспользуйтесь этим!

Как решить проблему?

Организовывайте сезонную рекламу связанную с национальными праздниками. Для подобных рекламных кампаний обязательно создавайте специальные целевые страницы. Возьмите за правило размещать на целевой странице календарь или таймер обратного отсчета, указывающий на срок окончания действия предложения, это существенно увеличит конверсию.

Например, такой инструмент как Статистика поиска Google поможет вам точно определить, когда начинается сезонная лихорадка у покупателей.

Ошибка № 9: Злоупотребление прилагательными при составлении текста для рекламного объявления

Злоупотреблении прилагательными в объявлении

Каждый рекламодатель пытается выставить себя в лучшем свете и показать, что именно его предложение самое актуальное для покупателя. Из-за этого в объявлении появляется несметное количество эпитетов и восхваляющих прилагательных. Однако, практика показывает, что в данном контексте напыщенные прилагательные скорее насторожат пользователя, чем убедят его воспользоваться услугой или приобрести товар.

Как решить проблему?

Избегайте обилия прилагательных и эпитетов. Описания вроде «Бесплатная пересылка» или «Скидка 50%» сработают намного лучше чем «Самые дешевые телефоны» и, следовательно, увеличат ваш CTR. Не забывайте на целевой странице подтверждать описанное ранее предложение. Пользователь уже рассчитывает на него, сделав клик по вашему объявлению.

Ошибка № 10: Завышенные ожидания

Начало любой маркетинговой деятельности без учета вероятности того, что результат не проявится в кратчайшие сроки, может привести к разочарованию.

Как решить проблему?

Установите для себя относительно большие сроки, например, тот промежуток времени, после которого вы планируете выйти на полную окупаемость инвестиций (ROI), и проявите терпение.

Ошибка № 11: Разделение PPC и SEO

Рекламный трафик PPC (оплата за клик) идет на продвигаемые сайты по определенным запросам SEO, без четкого соответствия тому, что интересует пользователя.

Как решить проблему?

Рекламная модель PPC и методы поисковой оптимизации SEO должны использоваться в тандеме. Ни в коем случае нельзя пренебрегать одним из них в пользу другого. Каждый метод приносит ценные данные, которые могут быть использованы для разработки общей стратегии подъема конверсии.

Используйте ключевые слова, применяемые в PPC, при создании списка для поисковой оптимизации (SEO). Для контекстной рекламы используйте узконаправленные целевые страницы.

Ошибка № 12: Слишком частые выходные, слишком длинные каникулы

Зачастую рекламные кампании PPC пускаются на самотек. После того как объявление было размещено в каком-либо сервисе контекстной рекламы, оно не оптимизируется по ключевым словам, не обновляется в соответствии с изменениями ассортимента и рынка. В подобных случаях объявления имеют общий описательный характер, что не дает им занять более высокие позиции в результатах поиска.

Как решить проблему?

Для того чтобы рекламная кампания была конкурентоспособной, необходимо постоянно оптимизировать, повышать CTR и конверсию целевой страницы. Если не заниматься этим более-менее постоянно, то это может дорого обойтись вам в будущем.

Ваша рекламная кампания PPC должна проходить в режиме постоянной оптимизации в отношении:

  • изменения цен;
  • обновления бюджета;
  • подбора и изменения ключевых слов;
  • новых объявлений;
  • новых узконаправленных кампаний.

Ошибка № 13: Целевая страница не тестируется

Оптимизация целевой страницы требует постоянных экспериментов. Обычное А/Б-тестирование (сплит-тест) целевой страницы способно в десятки раз увеличить коэффициент конверсии.

Тестирование целевой страницы

Многие владельцы по различным причинам (недостаток информации, отсутствие навыков и прочее) пренебрегают А/Б-тестированием, из-за чего теряют большое количество потенциальных клиентов и, конечно же, денег.

Как решить проблему?

Создайте два варианта страницы, например, с различными рекламными заголовками или призывами к действию. После сбора статистически значимого объема информации (более 500 посещений), выберите тот вариант страницы, который значительно повысил показатели коэффициента конверсии.

Однако и тут требуется набраться терпения — оптимальным контрольным сроком А/Б-тестирования считается отрезок времени равный 2 неделям.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний