С помощью целевых страниц созданных на платформе LPgenerator вы можете привлекать узкотаргетированный трафик совершенно бесплатно благодаря поисковой оптимизации или SEO.
Функционал сервиса LPgenerator постоянно совершенствуется и развивается. С недавних пор пользователи получили возможность оптимизировать процесс продаж посредством работы с системой управления лидами (Leads CRM). Также была произведена интеграция с сервисом Zingaya, что облегчило задачи многочисленных пользователей обоих сервисов и повысило эффективность целевых страниц — ведь личное общение покупателя и продавца играет важную роль в заключении сделки.
Для предварительного просмотра платформа LPgenerator предоставляет своим пользователям возможность публикации целевых страниц в «песочнице» на домене test.lpgenerator.ru. Стоит отметить, что такие страницы закрыты от индексации поисковыми машинами (robots.txt) из соображений безопасности. Поэтому для получения SEO-трафика мы рекомендуем размещать целевые страницы на собственном домене (или субдомене), который будет определяться поисковиком как отдельный сайт (или директория), и будет участвовать в ранжировании результатов поиска. Обратите внимание на то, что основной домен не будет передавать ссылочный вес, PR и ТиЦ.
Инструменты редактора LPgenerator позволяют создавать целевые страницы пользователям с различной технической подготовкой, но не стоит пренебрегать базовой оптимизацией, которая позволит повысить эффективность индексации целевых страниц и получить дополнительный трафик.
Возможности поисковой оптимизации целевых страниц
1. Мета-теги
Мета-теги используются для описания веб-страниц (ключевых слов и других данных), которые необходимы поисковым роботам («паукам») для получения информации об этих страницах и последующем присвоении им определенного места в поисковой иерархии (Search engine results page, SERP).
Для того, чтобы добавить теги в свою целевую страницу, выберите инструмент «Мета-теги» в основном меню редактора.
В появившемся окне введите заголовок (Title), описание (Description) и ключевые слова (Keywords), по которым будет производиться индексация, Open Graph Image. В случае необходимости установите защиту от поисковых роботов, отметив соответствующие пункты.
Тег Title - это название страницы. Именно оно отображается во вкладке браузера. Кроме того, Title будет отображаться как заголовок страницы при поисковой выдаче в Google или Яндекс.
Тег Description - предназначен для создания краткого описания страницы. При поисковой выдаче в Google или Яндекс оно будет отображаться в описании страницы.
Тег Keywords - это ключевые слова, по которым можно будет найти Вашу страницу. Вы можете внести несколько ключевых слов или фраз, разделив их запятыми.
Например, если Title будет “Дизайн целевых страниц”, Description - “Закажи дизайн целевой страницы у самой лучшей команды в рунете - LPgenerator и увеличь реальную конверсию!”, а одной из ключевых фраз - “Дизайн целевой страницы”, то в поисковой выдаче страница будет выглядеть следующим образом :
Разметка Open Graph (og:image) позволяет отображать дополнительную информацию о лендинге при публикации ссылки на нее в социальных сетях.
Подробнее про Open Graph Вы можете узнать из этой статьи:
2. Тег Alt для изображений
Тег Alt выступает альтернативным источником информации об изображениях на веб-страницах (например, для тех пользователей, кто отключает показ медиа в своих браузерах). Он позволяет посетителям получить дополнительную информацию при наведении курсора на изображение и, кроме того, дает возможность поисковым роботам найти страницу через «поиск по картинкам», что при правильном подходе является источником дополнительного трафика.
Для того, чтобы оптимизировать любое изображение на целевой странице, выделите его и укажите необходимые данные в «Свойствах». Помимо этого, вы можете «наложить» на изображение произвольную ссылку, например, на собственный сайт (это особенно актуально для логотипов).
Если вы используете каскадные таблицы стилей (CSS), выберите подраздел свойств элемента «Расширенные» и добавьте необходимые стили без фигурных скобок через точку с запятой.
3. Использование ключевых слов в контенте
Оптимизируйте содержание целевой страницы (контент) по низкочастотному ключевому запросy, упоминая его 1 или 2 раза в тексте. Это увеличит ваши шансы на высокие позиции.
Для ускорения индексации Landing Page вам поможет размещение ссылок в социальных сервисах, таких как Facebook и Twitter. Также имеет смысл разместить несколько «вечных» входящих ссылок с помощью GoGetlinks.net.
4. Тег «H1»
Тег «H1» представляет собой наиболее важный заголовок первого уровня. Он повышает «ценность» текста на любой веб-странице, поэтому его всегда следует использовать в заголовках целевых страниц.
И еще один совет
Подбирайте узкотаргетированные и низкочастотные ключевые слова и мета-теги, в ином случае вы, скорее всего, не получите ожидаемого результата.
Если вы будете использовать в качестве ключевых слов «доставка товара», ваша страница никогда не попадет в TOP-10, так как это высококонкурентный запрос. А используя более низкочастотный запрос «услуги по доставке детских товаров», шансы попасть в TOP-10 будут значительно выше. В поисках ключевых слов вам поможет наше руководство:
Не забывайте, оптимизация целевых страниц не может конкурировать с основным сайтoм — это всего лишь дополнительный инструмент. Перечисленные в этом посте приемы SEO-оптимизации являются лишь небольшой частью продвижения веб-ресурсов и, как правило, не могут быть источником постоянного трафика для целевых страниц.
Высоких вам конверсий.