Мы уже неоднократно писали о необходимости тщательного подбора и оптимизации изображений, используемых на целевых страницах. Однако, как правило, наши статьи имели чисто «технический» характер. Сегодня мы поговорим о прекрасной стороне этого вопроса — о дизайне.
Существует множество графического программного обеспечения и «хитрых»
Использование программного обеспечения требует определенных навыков и временных затрат (либо привлечение дизайнера, что тоже может оказаться затратным). Тогда как же «без потерь» придать особый шик своим целевым страницам, сделать их более эффектными и эффективными?
- Преимущества использования
видео-роликов на целевых страницах - Основные элементы продающей целевой страницы
- 5 ключевых принципов создания целевых страниц
Представляем вашему вниманию сервис InstantRetro. С его помощью буквально за 3–5 минут (причем, совершенно бесплатно), вы можете создать дизайнерскую картинку в одном из самых актуальных сегодня стиле «Ретро», которая наверняка привлечет внимание потенциальных клиентов к вашему продутку и поможет поднять конверсию целевых страниц.
Источник изображения: boutique.ru
Всего 3 простых шага:
- Загружаем изображение.
- Добавляем фотоэффекты «под старину».
- Сохраняем.
Вуаля — модная привлекающая внимание картинка в стиле «Ретро» готова! Остается только добавить ее на свою целевую страницу и она поможет произвести впечатление на посетителей, что повлечет за собой повышение конверсии и доходов.
Источник изображения: boutique.ru
Источник изображения: boutique.ru
Несмотря на все положительные стороны мы призываем вас к некоторой осторожности: не переборщите (особенно, если ваша компания занимается продажей
Не рекомендуется добавлять более 1–2 эффектов, затемнять изображение или использовать фильтры, которые способны исказить внешний вид объекта.
Возможности сервиса InstantRetro будут наиболее актуальны для тех, кто рекламирует и продает товары «под старину», антиквариат или модную одежду (хотя, и тут следует проявить осторожность), мебель,