Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Идеальная целевая страница - с чего начать? Может, с пары вопросов?

Идеальная целевая страница - с чего начать? Может, с пары вопросов?

Строительство целевой страницы

Как вы знаете, все целевые страницы, созданные на базе LPgenerator, проходят модерацию, поэтому в своей практике мы видим множество landing pages, относящихся к различным сегментам рынка.

Понятие целевой страницы пришло в Рунет в общем-то не так уж и давно, а в практику интернет маркетинга и лидогенерации – совсем недавно. Скажем откровенно – большая часть рекламодателей, «выращенных» только на «SEO-подходе», не понимает разницу между целевыми страницами и сайтами, и часто называет их презрительным словом «одностраничники». Отсюда и берет начало «свое» понимание процесса оформления или создания посадочной страницы, давайте попробуем разобраться и внести некую ясность.

С чего начинать путь к созданию идеальной целевой страницы?

Формула построения продающих целевых страниц, по большому счету, универсальна. Сегодня мы хотим вам предложить сравнительно простой метод создания высокоэффективного лендинга, не требующий никаких особых усилий: нужно постараться по-настоящему честно ответить на первые 4 вопроса до того, как вы начнете строить свой offer, а затем, сразу по окончании работы – на оставшиеся 4.

Есть такая старинная пословица: «Правильно заданный вопрос уже содержит половину правильного ответа». В нашем случае именно так все и обстоит. ;)

Задайте себе следующие 4 вопроса перед началом создания целевой страницы.

1. В чем смысл моего предложения?

Неясно изложить свое предложение – вот лучший способ убить конверсию. Сомнение – это худшее чувство, которое может испытать ваш посетитель вашей страницы, выражаясь другими словами, сомнение – главный убийца конверсии.

Помните! Чем больше предложений, тем ниже вероятность, что посетители откликнутся хотя бы на одно из них. Здесь вступает в силу закон: Чем больше выбор, тем ниже конверсия.

Максимально четко сформулируйте предложение, не позволяя никаких двусмысленностей в формулировках: посетитель должен понимать, что он получит конкретный товар или услугу, просто совершив некие определенные вами действия.

Идеальная целевая страница должна была бы действовать вообще на уровне физиологии, по принципу «стимул» – «реакция»: посетитель бросался бы выполнять предписанное действие вообще не раздумывая. Увы – или к счастью? – такую страницу пока вроде бы не написали. ;)

Пример 1

Пример 2

Пример 3

2. Клиент принял мое предложение. Что ему делать дальше?

Даже если вы четко сформулируете ваше коммерческое предложение, помните, что у потенциального клиента сразу возникнет множество вопросов о механизме сделки, о преимуществах и выгодах, которые он получит, пойдя вам навстречу, о способе оплаты, способе доставки и т.д. Постарайтесь, чтобы на вашей странице ответы на эти вопросы находились легко и просто, как бы сами собой.

Ведь каждая лишняя секунда, потраченная вашим посетителем на поиск ответа, «льет воду на мельницу» вашего конкурента. Убедитесь, что на вашей целевой странице четко определены все условия предлагаемой сделки: способы оплаты, сроки и способы доставки, гарантийные обязательства и т.д

Отсутствие ясности в изложении вашего предложения – это второй «убийца» конверсии.

Помните! Каждая секунда, которую ваш посетитель проводит в раздумьях и колебаниях, трактуется в пользу ваших конкурентов.

При создании «серьезной» продающей целевой страницы вам не помешает обсудить все вопросы, могущие возникнуть у потенциального клиента, с представителями отдела продаж/отдела доставки. Точное знание всех процессов и деталей, связанных со сделкой, которую вы предлагаете, поможет вам сэкономить время, деньги и нервы.

Рекламодатель не может смотреть на вещи глазами покупателя, это уже практически аксиома. :)

3. Какую явную выгоду получит клиент?

Итак, кажется, ваш клиент готов совершить конверсию, но каждую секунду также может изменить свое мнение, и – увы! – не в вашу пользу.

Помните, что потенциальный покупатель должен постоянно иметь в поле зрения четко сформулированный и ясно представленный список уникальных положительных качеств товара/услуги с описанием всех преимуществ, каковые получит, завершив предложенную вами сделку.

Разумеется, список «ценностей» вашего предложения должен быть составлен с учетом вкусов и интересов целевой аудитории и вида входящего трафика. В своем описании подчеркните «ключевые моменты», придающие особую ценность вашему товару/услуге для данной конкретной группы потребителей.

4. Что еще должен знать клиент?

Вспомните, есть ли какая-либо важная информация, которую должен знать клиент, прежде чем приступить к заполнению лид-формы?

Если у вашего продукта (компьютерной программы, игры для мобильного телефона и т.д.) есть бесплатная пробная версия, то не забудьте разместить ссылку на загрузку триала, доступную пользователю лишь после того, как он подпишется на рассылку :). Обязательно поставьте в футере страницы ссылки на конфиденциальность и условия сделки, адрес офиса/магазина и номер телефона.

Итак, вы опубликовали целевую страницу, получили первую статистику по каналам трафика и оценили эффективность каждого из них.

Теперь настало время задать себе оставшиеся 4 вопроса:

5. Достаточно ли четко и внятно я выразил свое предложение?

Еще раз перечитайте тест рекламного объявления и текст на целевой странице. Убедитесь, что вы подчеркнули все преимущества вашего предложения. Назовите хотя бы одну причину, по которой покупатель должен заполнить форму.

6. Насколько мой заголовок эффективен?

Заголовок является наиболее заметной частью посадочной страницы. Кроме того, вы на 99,9% можете быть уверены, что эту часть вашей страницы точно прочтут.

Вы не можете позволить себе роскошь терять потенциальных клиентов. Не старайтесь быть излишне забавным, слишком умным или загадочным. Придерживайтесь взвешенного нейтрального тона при изложении достоинств вашего предложения, так у вас будет больше шансов, что посетитель до конца прочтет текст хотя бы заголовка.

7. Нет ли на моей странице чего-либо лишнего?

Да, некоторые целевые страницы хорошо работают именно с большим количеством текста (длинные целевые страницы), хотя обычно дело обстоит ровно противоположным образом.

Но одно можно сказать точно: ни одна целевая страница не работает хорошо со слишком большим количеством текста, с лишними картинками и, уж тем более, ссылками, ведущими на другие веб-страницы. Редактируйте свою страницу, беспощадно избавляясь от всего лишнего. Оставьте больше свободного пространства: пусть взгляд посетителя сам собой «наткнется» на элемент призыва к действию (CTA).

8. Не противоречат ли друг другу текстовое содержание и дизайн моей целевой страницы?

Текстовое содержание и дизайн страницы могут «помогать» друг другу, а могут, наоборот, «начать войну на взаимоуничтожение».

Простой пример из практики – добавив немного пространства между главной иллюстрацией и текстом страницы, сделав страницу чуть более удобной для восприятия, вы может заметно увеличить конверсию.

Итак, вот вам наши «8 вопросов в помощь». Ничего вроде бы нового, однако, собирая свою очередной целевую страницу, попробуйте серьезно и вдумчиво ответить на эти вопросы. Надеемся, что вам это поможет.

И, конечно, не забывайте о сплит-тестировании и постоянной оптимизации, своевременно реагируйте на все изменения, происходящие в ходе вашей рекламной кампании и пробуйте подключать самые различные источники трафика.

Помните! «Хорошо» никогда не бывает слишком хорошо!

Высоких вам конверсий!

По материалам kissmetrics.com.

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний