Продающие лендинги от отдела
дизайна LPgenerator

Используем технологии:
4U, AIDA, ХПВ, психология влияния Р. Чалдини, управление взглядом
  • 4U
  • AIDA
  • ХПВ
  • психологии влияния Р. Чалдини
  • управления взглядом
  • нейромаркетинг
Готовность от 7 дней

Эволюция статистики и аналитики LPgenerator: «Источники трафика»!

Здравствуйте, друзья!

Сегодня наша команда подготовила для вас по-настоящему нужный и особенный апдейт. Рады сообщить, что теперь вам доступна оптимизация входящих каналов трафика. Это значит, что вы сможете получать точную и расширенную статистику по каждому каналу или источнику трафика для лидогенерации.

Например, вы делаете рекламную кампанию в AdWords и в Яндекс Директ, используя примерно одинаковые настройки и цены за клик, но конверсия с Google и Яндекс, скорее всего, различна. Наш новый механизм позволит вам найти ответы на животрепещущие вопросы: где трафик выгоднее, где дешевле? Где выше конверсия и меньше стоимость лида или действия?

Технология «источники трафика» LPgenerator позволит вам оптимизировать рекламные кампании путем сравнения целого ряда статистических показателей, выбрать наиболее выгодные трафик-каналы, уменьшить CPA/CPL и, конечно, максимально выгодно использовать рекламный бюджет.

Мы особенно гордимся этим апдейтом и рады представить вам, пожалуй, один из самых продвинутых механизмов post-click маркетинга в Рунете.

Итак, добро пожаловать на новый уровень.

Содержание:

Что такое каналы трафика
Настройка источников трафика

Добавление нового канала трафика
Подключение каналов и настройка целей по источникам трафика

Формулы расчета
Вместо заключения

Что такое каналы трафика

Каналы трафика — это пути, которыми пользователи приходят на ваш лендинг. В их число входят:

  • поисковый — переходы из поисковой выдачи Google, Яндекса и др.;
  • социальный — переходы из социальных сетей;
  • ссылочный — переходы по ссылкам с других ресурсов;
  • целевой — посещения пользователей, которые добавили ваш ресурс в закладки.

Настройка источников трафика

Для получения статистики и оптимизации каналов трафика вы можете воспользоваться «встроенным» набором, доступным «по умолчанию», или добавить свои источники трафика.

Добавление нового канала трафика

1. Войдите в личный кабинет LPgenerator.

2. Перейдите в раздел «Контекстная реклама и UTM» далее нажмите "Источники трафика и UTM"

Источники

Источники трафики

Определение числа каналов трафика: вверху страницы указано количество источников трафика («У вас есть N источников трафика»), ниже расположен список собственно источников.

Как уже упоминалось, «по умолчанию» доступно 6 каналов трафика: Facebook, Google, Yandex, Begun, Vkontakte, Mail.ru.

Если вы используете в своих рекламных кампаниях другие источники трафика, список можно пополнить: внизу страницы найдите пункт «Добавить источник трафика». Заполните поля «Название» и «Параметр» и нажмите кнопку «Добавить источник».

Добавление нового канала

Внимание! Параметр должен быть задан латинскими (En) символами без пробелов!

Если вы все сделали верно, строка количества источников трафика вверху страницы должна измениться.

  • Внимание! После добавления нового источника трафика страницу, для которой будете использовать этот источник, нужно обязательно пересохранить в редакторе! В противном случае могут возникнуть сбои со статистикой этого источника.

Подключение каналов и настройка целей по источникам трафика

1. Войдите в центр оптимизации конверсии целевой страницы, для которой вы будете оптимизировать каналы трафика. В главном меню выберите пункт «Страницы», перейдите к списку ваших целевых страниц и выберите нужную.

Вы наверняка сразу увидите изменения в таблице статистики (добавлены новые колонки и горизонтальные поля, в которых будут отображаться каналы):

Каналы трафика

2. Нажмите на кнопку «Получить URL источника».

Добавление канала трафика

В появившемся окне скопируйте URL-адрес соответствующего источника трафика («стандартного» или того, который добавили вы).

Выбор источника трафика

Перейти к добавлению собственного источника трафика, если вы его еще не добавили, можно прямо из этого окна нажатием кнопки «Добавить новый источник».

3. Вставьте скопированный URL-адрес в соответствующее поле (например, «Адрес» для Facebook или «Целевой URL» для Google AdWords) в настройках созданного вами рекламного объявления (или в почтовой рассылке, если вы строите свою рекламную кампанию на e-mail маркетинге), с которого планируется переход на данную целевую страницу.

4. Если вы все сделали правильно, в сплит тест-центре в таблице статистики появятся названия подключенных трафик-каналов. В нашем примере это каналы «Facebook», «e-mail», «Vkontakte» и «Без источника»:

Каналы трафика

Канал «Без источника» подразумевает трафик, сгенерированный неопределенным или не настроенным источником, например SEO.

Внимание: после добавления источника трафика необходимо пересохранить страницу!

Формулы расчета

Число посетителей, цели конверсии, конверсия и число просмотров подсчитываются автоматически.
CPC (cost per click — цена за клик) — это стоимость одного пользовательского клика по вашей рекламе в социальных сетях, поисковых системах и на других площадках. Формула расчета:
CPC = Стоимость показа / (1000 x Соотношение кликов к показам).
CPM (cost per mille — цена за тысячу) — цена 1000 показов вашей рекламы. Рассчитать ее эффективность можно по следующей формуле:
CPM = цена размещения рекламы / число предполагаемых просмотров * 1000
Такова модель взаимодействия с рекламодателем по модели CPM, в CPA же расчет ведется исходя из действий (action) пользователей — как правило, это покупка или скачивание файла. Формула CPA/CPL:

Стоимость = Число уникальных посетителей * CPC

В нашем примере, показатель «Стоимости» для Facebook: 304*1.1=334.4, для Vkontakte: 289*1.3=378.3.
Теперь, зная стоимость, можно вычислить «Стоимость действия»:

CPA/CPL = стоимость / цели конверсии

В нашем случае, CPA для Facebook: 334.4 / 30=11.1, для Vkontakte: 378.3 / 41=9.2.
Для нашего случая из этих несложных подсчетов следует, что социальная сеть Vkontakte со сравнительно низким CPA/CPL является более выгодным источником рекламного трафика.

Вместо заключения

Внедрение функционала, позволяющего отслеживать и анализировать различные источники трафика, станет отличным подспорьем для наиболее эффективного распределения рекламного бюджета. Зачем платить большие деньги за клик, если в итоге он не принесет реальной продажи? Сегментируя каналы трафика, Вы сможете определить источник трафика, который наиболее оптимален: легко конвертируется и более выгоден с экономической точки зрения.
Выделив такой источник, запустите сплит-тест вариантов целевых страниц – таким образом вы сможете добиться поистине высоких показателей конверсии, а следовательно и реальных продаж!

Вы еще не являетесь нашим клиентом? Зарегистрируйтесь в нашей системе здесь, и удобная аналитика по источникам трафика будет доступна вам наряду с и эффективными шаблонами от LPgenerator.

Высоких вам конверсий!

29-02-2012

Практический online-курс

blog comments powered by Disqus
copyright © 2011–2017 by LPgenerator LLC. Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "ЛПгенератор".