Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Mobile first >
  4. QR-код: связь реального и виртуального

QR-код: связь реального и виртуального

QR-код

Здравствуйте, друзья!

Сегодня я, Денис Кабалкин, представляю на ваше рассмотрение первую статью из серии "занимательный маркетинг". Примерно неделю назад я поставил перед собой цель - сделать подборку материалов о использовании QR-кода в различных оффлайн-маркетинговых стратегиях, используемых на практике израильскими компаниями.

Как вы, наверное, знаете, сканирование QR-кода перенаправляет вас на QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) или мобильные целевые страницы, где и происходит конвертация пользователя - обычно это прямой звонок или лид. В последнее время, по моему мнению, это тенденция только увеличивается и вовлекает не только крупные бренды, но и предприятия, относящиеся к сегменту малого и среднего бизнеса (SMB).

А теперь вашему предлагается вниманию моя подборка материалов:

QR-код на буклете CD-диска

QR-код на буклете CD-диска

QR-код на афише

QR-код на на рекламе банка

QR-код на коробке от пиццы

QR-коды на коробке из-под пиццы

QR-код на заднем стекле такси

QR-код на заднем стекле такси

2 QR-кода на пригласительном билете

2 QR-кода на визитной карточке

QR-код на упаковке жевательной резинки

QR-код на упаковке жевательной резинки

QR-код на футболке

QR-код на футболке

Вот так вот в 21 веке мир виртуальный все больше проникает в мир реальный. ;-)

Высоких вам конверсий!

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний