Здравствуйте, друзья!
Сегодня я, Денис Кабалкин, представляю на ваше рассмотрение первую статью из серии "занимательный маркетинг". Примерно неделю назад я поставил перед собой цель - сделать подборку материалов о использовании QR-кода в различных оффлайн-маркетинговых стратегиях, используемых на практике израильскими компаниями.
Как вы, наверное, знаете, сканирование QR-кода перенаправляет вас на QR-целевые страницы (QR Code Lanidng Page) или мобильные целевые страницы, где и происходит конвертация пользователя - обычно это прямой звонок или лид. В последнее время, по моему мнению, это тенденция только увеличивается и вовлекает не только крупные бренды, но и предприятия, относящиеся к сегменту малого и среднего бизнеса (SMB).
А теперь вашему предлагается вниманию моя подборка материалов:
QR-код на буклете CD-диска
QR-код на на рекламе банка
QR-коды на коробке из-под пиццы
QR-код на заднем стекле такси
2 QR-кода на визитной карточке
QR-код на упаковке жевательной резинки
QR-код на футболке
Вот так вот в 21 веке мир виртуальный все больше проникает в мир реальный. ;-)
Высоких вам конверсий!