Здравствуйте, дорогие друзья!
Мы не раз подчеркивали важность целевых страниц – персонализированных и оптимизированных именно под вашу конкретную задачу – в деле повышения конверсии и генерации лидов.
Статистика, собранная веб-сервисом MarketingSherpa, говорит строго в пользу таких страниц: случайная выборка из 650 целевых страниц показала средний коэффициент конверсии, равный 35,62%. Это великолепный показатель, в три с лишним раза превышающий среднее по отрасли веб-маркетинга значение конверсии.
Однако зададимся вопросом – почему же, если целевые страницы настолько эффективны, не все маркетологи демонстрируют настолько замечательные результаты? Ответ мы надеемся найти в обширном и детальном годовом отчете «Landing Page Optimization Benchmark Report-2011», приготовленном тем же агентством MarketingSherpa.
В ходе подготовки отчета специалисты MarketingSherpa опросили 2673 маркетологов, использующих в своей практике landing pages. Были получены следующие результаты – целевые страницы работают «очень эффективно» (так думают 43% маркетологов) и «вполне эффективно» (с этим утверждением согласны 49% опрошенных).
Самое интересное выяснилось при рассмотрении источников трафика целевой страницы:
Из этого графика следует ровно один, но очень важный вывод – чем «теснее» связаны между собой ключевое слово из поискового запроса, рекламное объявление и содержимое целевой страницы (высокая релевантность плюс соответствие текстового содержимого и визуального оформления рекламного объявления и целевой страницы – вот, вкратце, так и выглядит формула успеха), тем эффективнее проявит себя ваша целевая страница.
Кроме того, этот график подтверждает грустную, но правдивую поговорку о том, что «за все хорошее в этой жизни надо платить» – самый конвертируемый трафик приходит из платных источников: вне конкуренции рефералы (affiliate) и оплаченная реклама в социальных сетях. Неплохо себя рекомендуют и PPC-рекламные объявления.
В целом, главный вывод, извлеченный аналитиками MarketingSherpa из своего исследования, звучит примерно так:
«Успех целевой страницы напрямую связан с качественным источником трафика. Небольшое количество посетителей, приходящих из надежных (релевантных) источников, даст вам большее в процентном отношении число лидов/клиентов.».
И помните, друзья, что несмотря на все ваши усилия, вы не сможете конвертировать в лиды практически 90% трафика – это аксиома! Тестируйте, оптимизируйте, еще раз тестируйте – вот единственная формула успеха.
Вы продаете единичные товары или услуги, для продвижения которых вы покупаете трафик (PPC, медиа, социальный, рассылки)? Используйте для конвертации купленного трафика только целевые страницы – не тратьте деньги понапрасну.
Дополнительные услуги LPgenerator:
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com.