Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!
В нашей новой статье мы хотели бы представить вам весьма любопытные данные, собранные международной информационно-исследовательской компанией Nielsen Holdings N.V. в ходе их последнего опроса по теме «Уровень доверия потребителей рекламе». Подобные опросы Nielsen проводит с 2005 года, к результатам этих ежегодных исследований с огромным интересом присматриваются ведущие маркетологи всего мира.
Так вот, оказывается, что на протяжении 7 лет, все опросы заканчиваются одним и тем же результатом – самое высокое доверие потребители оказывают самому старому и самому проверенному маркетинговому методу «из уст в уста» (word-of-mouth).
Как правило, в число лиц, к чьим рекомендациям прислушиваются, входят родственники, друзья и потребители, уже купившие рекламируемый товар и оставившие о нем свой отзыв.
Помните! Потребители почти в два раза чаще доверяют информации, распространяемой «из уст в уста» – например, рекомендациям товара, полученным от других потребителей – чем обычным рекламным объявлениям!
Какие же выводы можно сделать из полученных компанией Nielsen результатов опроса 2012 года?
97% опрошенных потребителей доверяют рекомендациям товара/услуги, полученным от людей, которых они знают лично – это самый надежный источник информации, выявленный в ходе исследования.
На втором месте с результатом 70% доверия – и это очень хорошая новость для всех интернет-предпринимателей и веб-маркетологов – находятся отзывы потребителей, размещенные в сети Интернет (на целевывых страницах, на веб-сайтах и т.д.).
Постоянные читатели нашего блога, наверное, помнят, что мы не раз упоминали размещение отзывов от клиентов на целевой странице в качестве лучшего средства завоевать доверие.
Традиционным источникам рекламы – телевидение, печатная реклама в журналах и на рекламных щитах – доверяют только 47% респондентов.
А следующие данные достоверно свидетельствуют о тенденции, с которой отныне придется считаться каждому маркетологу, всерьез задумавшегося о продвижении на рынок нового товара/услуги: реклама, которой доверяют потребители, размещается именно в Глобальной сети, причем представляет собой личный отзыв потребителя о предлагаемом товаре.
Вот такие цифры и факты говорят в пользу вышеприведенного утверждения:
- с 2007 года на 18% увеличилось число потребителей, которые доверяют рекомендациям других покупателей и клиентов;
- на 15% за это же время увеличилось число тех, кто доверяет «пользовательским» мнениям, размещенным в Интернете;
- начиная с 2009, года уровень доверия респондентов снизился, соответственно, на 24% к телевизионной рекламе, на 20 % к рекламе в журналах и на 25% к газетной рекламе;
- за этот же период на 23% выросло доверие к интернет-рекламе.
Вы вольны сделать из приведенной информации свои собственные выводы. ;)
- отзыв (feedback) пользователя, размещенный на целевой лид-странице, способствует установлению доверия между интернет-предпринимателем и пользователем;
- потребители все более склонны доверять веб-маркетингу, игнорируя традиционные источники рекламы.
Помните, что речь идет о настоящих, а не сфабрикованных отзывах клиентов.
Так что, дорогие друзья, завоевывайте доверие посетителей ваших целевых страниц, умножайте количество лидов и увеличивайте число прямых продаж – все в ваших руках!
Высоких вам конверсий!
По материалам www.invesp.com