Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. Digital-реклама >
  4. Доверяют ли ваши посетители вашей рекламе?

Доверяют ли ваши посетители вашей рекламе?

Доверяют ли ваши посетители вашей рекламе?

Источник изображения

Здравствуйте, дорогие читатели нашего блога!

В нашей новой статье мы хотели бы представить вам весьма любопытные данные, собранные международной информационно-исследовательской компанией Nielsen Holdings N.V. в ходе их последнего опроса по теме «Уровень доверия потребителей рекламе». Подобные опросы Nielsen проводит с 2005 года, к результатам этих ежегодных исследований с огромным интересом присматриваются ведущие маркетологи всего мира.

Так вот, оказывается, что на протяжении 7 лет, все опросы заканчиваются одним и тем же результатом – самое высокое доверие потребители оказывают самому старому и самому проверенному маркетинговому методу «из уст в уста» (word-of-mouth).
Как правило, в число лиц, к чьим рекомендациям прислушиваются, входят родственники, друзья и потребители, уже купившие рекламируемый товар и оставившие о нем свой отзыв.

Помните! Потребители почти в два раза чаще доверяют информации, распространяемой «из уст в уста» – например, рекомендациям товара, полученным от других потребителей – чем обычным рекламным объявлениям!

Какие же выводы можно сделать из полученных компанией Nielsen результатов опроса 2012 года?

выводы

97% опрошенных потребителей доверяют рекомендациям товара/услуги, полученным от людей, которых они знают лично – это самый надежный источник информации, выявленный в ходе исследования.

На втором месте с результатом 70% доверия – и это очень хорошая новость для всех интернет-предпринимателей и веб-маркетологов – находятся отзывы потребителей, размещенные в сети Интернет (на целевывых страницах, на веб-сайтах и т.д.).

Постоянные читатели нашего блога, наверное, помнят, что мы не раз упоминали размещение отзывов от клиентов на целевой странице в качестве лучшего средства завоевать доверие.

Традиционным источникам рекламы – телевидение, печатная реклама в журналах и на рекламных щитах – доверяют только 47% респондентов.

А следующие данные достоверно свидетельствуют о тенденции, с которой отныне придется считаться каждому маркетологу, всерьез задумавшегося о продвижении на рынок нового товара/услуги: реклама, которой доверяют потребители, размещается именно в Глобальной сети, причем представляет собой личный отзыв потребителя о предлагаемом товаре.

Вот такие цифры и факты говорят в пользу вышеприведенного утверждения:

  • с 2007 года на 18% увеличилось число потребителей, которые доверяют рекомендациям других покупателей и клиентов;
  • на 15% за это же время увеличилось число тех, кто доверяет «пользовательским» мнениям, размещенным в Интернете;
  • начиная с 2009, года уровень доверия респондентов снизился, соответственно, на 24% к телевизионной рекламе, на 20 % к рекламе в журналах и на 25% к газетной рекламе;
  • за этот же период на 23% выросло доверие к интернет-рекламе.

Вы вольны сделать из приведенной информации свои собственные выводы. ;)

  • отзыв (feedback) пользователя, размещенный на целевой лид-странице, способствует установлению доверия между интернет-предпринимателем и пользователем;
  • потребители все более склонны доверять веб-маркетингу, игнорируя традиционные источники рекламы.

Помните, что речь идет о настоящих, а не сфабрикованных отзывах клиентов.

Так что, дорогие друзья, завоевывайте доверие посетителей ваших целевых страниц, умножайте количество лидов и увеличивайте число прямых продаж – все в ваших руках!

Высоких вам конверсий!

По материалам www.invesp.com 

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний