Здравствуйте, уважаемые пользователи нашего сервиса!
Наверняка, каждый из вас перед созданием целевой страницы задается вопросом: «Какое расположение элементов будет наиболее эффективно воздействовать на посетителей страницы, увеличивая коэффициент конверсии?»
Конечно, единого ответа на этот вопрос быть не может, и наиболее продуктивным способом выяснения, какая «схема» страницы наиболее оптимальна, является регулярное сплит-тестирование. Однако, опираясь на опыт западных специалистов, можно с уверенностью сказать, что так называемые «тепловые» карты кликов могут дать максимально полную информацию о поведении пользователей. А следовательно — помогут лучше узнать свою целевую аудиторию и оптимизировать страницы конкретно под нее, тем самым повышая их эффективность в процессе конвертации посетителя в пользователя.
Спешим вас обрадовать. Уникальный современный аналитический инструмент — «тепловые» карты (или карты кликов), теперь доступен для пользователей платных аккаунтов сервиса LPgenerator!
Кроме того, во всех аккаунтах появилась новая функция — карта ссылок, позволяющая наглядно видеть схему расположения всех целей конверсии (ссылок) на странице и количество переходов, совершенных по этим ссылкам.
Обращаем ваше внимание, что на данном этапе карты кликов и карты ссылок являются экспериментальными функциями и могут работать не совсем корректно!
Где можно посмотреть карты кликов и карты ссылок в аккаунте?
Карту ссылок и карту кликов можно посмотреть в сплит-тест центре личного кабинета каждой конкретной опубликованной целевой страницы.
Войдите в свой аккаунт в сервисе LPgenerator, выберите интересующую вас страницу. В панели инструментов выберите нужную кнопку («Карта ссылок» или «Карта кликов»).
Что собой представляет карта кликов?
Карта кликов показывает все клики на странице, представленные в виде тепловой карты. Из этого следует, что наиболее плотные зоны с преобладанием красного — это те области страницы, которые привлекают больше внимания посетителей и вызывают желание кликнуть по ним.
Соответственно, тщательно изучив карту кликов, можно определить те области страницы, на которых следует разместить кнопку, лид-форму, ссылку на другую страницу (что особенно актуально, если вы используете конверсионные пути и мини-сайты) и т. п.
Обращаем ваше внимание, что тепловая карта начинает генерироваться с 41 клика! В создании карты «участвуют» последние 500 кликов!
Что собой представляет карта ссылок?
Карта ссылок наглядно демонстрирует схему расположения действующих целей конверсии (ссылок). Не обращаясь к статистике, можно быстро сориентироваться в количестве ссылок и числе переходов по ним (нажатиям). Сами ссылки на карте выделяются прямоугольником, состоящим из пунктирных линий, а число переходов указывается в правом нижнем углу.
Благодаря этому можно определить, какие CTA-элементы наиболее привлекательны для посетителя, а без каких можно обойтись (а, возможно, и следует — так как они могут отвлекать от основной цели конверсии).
Вместо заключения
Несомненно, новый функционал, позволяющий визуализировать статистические данные, будет очень полезен для любого рекламодателя, так как позволит лучше узнать поведенческие особенности своей целевой аудитории. А правильно сделанные выводы на основе этих данных, безусловно, позволят повысить процент конверсии, и следовательно — увеличить число продаж/лидов.
Однако всегда руководствуйтесь принципом — «Лучшее враг хорошего» — и не останавливайтесь на достигнутом. Продолжайте тестировать, анализировать и оптимизировать ваши целевые страницы — и вы, несомненно, добьетесь по-настоящему потрясающих результатов!
Высоких Вам конверсий!
LPgenerator.ru — самый продвинутый инструмент генерации лидов в Рунете!