Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Одна из аксиом создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике

Одна из аксиом создания целевых страниц блестяще подтверждается на практике

аксиома создания целевых страниц

Здравствуйте, дорогие друзья!

В нашей новой статье мы расскажем о любопытном эксперименте, проведенном владельцами ресурса whichtestwon, освещающего проблемы оптимизации целевых страниц.

Вниманию посетителей ресурса были предложены две реально существующие целевые страницы, несколько ранее подвергнутые настоящему сплит-тесту. Страница-победитель сейчас размещена в Глобальной сети и увеличивает конверсию ее счастливым обладателям.

А/Б-тест

Так вот, посетители блога должны были угадать, какая из страниц – страница А или страница Б – заняли первое место по результатам тестирования.

Немного подробнее о самих страницах – на них посетителю предлагалось за умеренную плату получить доступ к новому электронному продукту: интерактивному психологическому тесту личности. На каждой странице были размещены три одинаковых CTA-элемента (кнопки «Подпишись сейчас!»), заголовки, короткие абзацы текста с описанием преимуществ и выгод, получаемых потенциальным клиентом («буллеты», bullets), отзывы уже пользующихся услугой пользователей – словом, все те элементы, из которых состоит эффективная посадочная страница.

Однако существовало одно весомое отличие – на странице Б наличествовал блок так называемых «часто задаваемых вопросов» (ЧАВО, FAQ), за счет чего эта страница получилась чуть «длиннее».

Посетители сайта whichtestwon голосовали за свой вариант страницы-победителя и переходили к ознакомлению с результатом подлинного А/Б-теста.

Результаты голосования, в целом, совпали с результатами сплит-теста, однако вызвали к жизни интереснейшую дискуссию, из которой можно сделать несколько важных выводов, о которых мы поговорим ниже.

Итак, каковы же были результаты голосования? За победителя – страницу А (короткую) высказались 55 % посетителей, за страницу Б (длинная, с блоком FAQ) – 45 %.

Да, в этот раз большинство оказалось право – победила короткая страница А, с ее помощью удалось получить повышение конверсии на 62%.

Из комментариев голосовавших следует, что вторую страницу подвел злосчастный «блок часто задаваемых вопросов».

В комментариях голосовавших против страницы Б прямыми словами часто говорится нечто подобное этому: «Ну, когда я увидел эту страницу с гигантским количеством текста (это говорится про блок FAQ), я почувствовал себя неуютно, примерно как электронном экзамене в автошколе, и поэтому я проголосовал за короткую страницу». Или уж совсем коротко: «Мне просто лень читать столько букв».

В целом, нам понятен теоретический замысел создателей варианта Б целевой страницы: продвигая на рынок новый продукт, они стремились дать потенциальному пользователю максимум информации о товаре/услуге.

Однако, они не смогли оспорить одну из основополагающих аксиом создания целевых страниц:

Помните! Посетитель не читает текст, он скользит по странице взглядом, «сканируя» ее. Не успев овладеть его вниманием за 8 секунд, вы потеряли посетителя!

Мы неоднократно напоминали вам, уважаемые читатели нашего блога, о необходимости редактировать страницы, беспощадно отсекая все лишнее. Вот перед вами и практическое подтверждение нашей правоты. ;)

Разумеется, у потенциальных пользователей нового продукта неизбежно возникнут вопросы, однако отвечать на них лучше другими способами – например, посредством контактного телефона, номер которого можно и нужно размещать на целевой странице.

Если уж вам так необходим сборник часто задаваемых вопросов, то для него найдется место на отдельной веб-странице (но в этом случае вам следует задуматься уже о создании конверсионного пути).

Учитесь на чужих ошибках, дорогие друзья!

Высоких вам конверсий!

По материалам whichtestwon.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний