Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Google Website Optimizer преименован в Content Experiments

Google Website Optimizer преименован в Content Experiments

Google Website Optimizer

Наверняка, многие наши пользователи осознают важность отслеживания статистики посещений и конверсии на своем сайте и целевых страницах. Ни для кого не секрет, что именно они являются показателями успеха конкретной рекламной кампании и ее стратегии в целом.

Услуга "Оптимизация конверсии", разработанная специалистами нашей команды, призвана улучшить те самые статистические показатели, которые сводятся в большинстве случаев к двум параметрам - CPC/CPM (cost per click, стоимость входящего трафика на базе кликов или показов) и CR (Conversion Rate, показатель конверсии). Естественно - CPC/CPM мы хотим уменьшить, а Conversion Rate - максимально повысить.

Более подробную информацию на тему расчетов конвертации, вы найдете в посте “Конверсия значит продажи” и в его продолжении "5 причин начать оптимизацию конверсии прямо сейчас".

Целевые страницы не являются панацеей от всех "маркетинговых болезней", но, как правило, показывают более высокие показатели конверсии, чем официальный сайт. Ваш основной ресурс должен эффективно работать с трафиком, а не просто быть заглушкой с 90% индексом отказом (bounce rate).

Google Website Optimizer - это бесплатная платформа Google для проведения сплит- и мульти-тестов. Не так давно Google Website Optimizer был частью рекламной PPC-системы AdWords, однако неделю назад интегрировался в Google Analytics. Попасть в Google Website Optimizer можно следующим образом: Analytics -> "Содержание" -> "Эксперименты".

Выберите страницы для тестирования, сделайте несколько вариантов (A/B/C) и установите цели конверсии - это все, что требуется для начала работы.

Мы не будем здесь описывать полный мануал работы с Google Website Optimizer, но напомним несколько важных моментов:

  • начинайте тестирование с главной страницы сайта;
  • тестируйте изображения, CTA (call to action, кнопки призыва к действию), заголовки;
  • обозначьте цели конверсии, например лид;
  • сравнивайте варианты страниц только после достижения не менее 100 конверсий по каждой.

Google Website Optimizer будет направлять на ваши страницы посетителей не только с Adwords, Директ но и SEO-трафик и это огромный плюс.

Высоких Вам конверсий!

С уважением, Денис Кабалкин -
CTO LPgenerator

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний