Возможно, что утверждение, вынесенное нами в заголовок нашего нового поста, покажется вам чрезмерно смелым или, вообще, в высшей возможной степени ошибочным.
Не поймите нас неправильно: сила социальных медиа неоспоримо велика, и вы, разумеется, должны использовать стратегии социального маркетинга, если это имеет смысл для вашего бизнеса.
Однако если речь пойдет о
5 преимуществ e-mail-маркетинга над социальным
1. Многократное численное превосходство.
Знаете ли вы, что число аккаунтов электронной почты троекратно превосходит число учетных записей в Facebook и Twitter, взятых вместе? Вдумайтесь в этот факт: на данный момент число почтовых аккаунтов достигло колоссального значения в 2,9 миллиарда!
Приведем наглядный пример: если представить ежедневное количество отосланных электронных писем как полную чашку риса, то, для сравнения, все сообщения, опубликованные в социальной сети Facebook, составят собой 10 жалких рисовых зернышек. «Дневной урожай», собранный на скудных полях сервиса микроблогов Twitter, составит в нашем случае 4 несчастных рисовых зерна.
Если говорить серьезно, то совокупное число публикаций в Facebook и Twitter составляет всего 0,2% от количества электронных писем, отправляемых ежедневно (без учета
Весь трафик, связанный с ежедневными запросами во всех поисковых системах, составляет лишь 1/100 от аналогичного показателя электронной почты. Все посещения
А теперь обратимся к вопросу: что важнее — качество или количество?
Нам могут возразить: да, у электронной почты есть огромное число пользователей, да, email трафик многократно превосходит таковой показатель для социальных медиа. Ну и что? Сам по себе объем трафика для
В таком случае, позвольте нам сообщить хорошую новость: электронная почта превосходит социальные медиа не только по количеству трафика, но и по его качеству.
2. Электронная почта является самой личной средой общения.
Мы слышим недовольное бормотание наших воображаемых оппонентов: «А как же Facebook?
Нет, это не так. Прежде всего, вспомним пункт номер 1: многократное численное превосходство. Множество людей до сих пор не использует Facebook и другие социальные сети. (Если вы таргетируете вашу кампанию на целевую аудиторию, относящуюся к старшей возрастной категории, то, чем традиционнее выглядит форма подачи вашего предложения/оффера, тем лучше. Это означает — вам нужна электронная почта!).
Кроме того, в подавляющем большинстве случаев, деловые люди не идут на Facebook для частных, «с глазу на глаз», переговоров. (Если вы работаете в
Электронная почта — вот самый первый и самый лучший социальный
- Сервис почтовых рассылок SmartResponder теперь интегрирован с LPgenerator
- Горячий февральский апдейт LPgenerator: интеграция с популярным сервисом
e-mail — маркетинга UniSender уже доступна! - Долгожданная интеграция LPgenerator с сервисом MailChimp уже доступна!
3. Электронная почта является самой «дружелюбной к бизнесу» средой общения.
Да, некоторые компании действительно используют Facebook или Twitter или Google Plus для общения с разными людьми — своими фанами/поклонниками, просто любопытствующими
Таким образом, мы хотим задать вам простой вопрос: вы предпочтете использовать один маркетинговый канал для диалога со всеми вашими клиентами наиболее профессиональным способом или разделите свои усилия между несколькими различными каналами, некоторые из каковых окажутся для вас вполне бесполезными?
Однако не подумайте, что мы предлагаем вам отказаться от всех маркетинговых каналов, кроме электронной почты. Отнюдь нет. Мы просто знакомим вас с цифрами и фактами, решение, как всегда, остается за вами. :)
4. Электронные письма привлекают больше внимания клиента, чем
У вас больше шансов получить/привлечь внимание клиента, если вы используете электронную почту.
Это произойдет не потому, что ваши клиенты тратят больше времени на чтение электронной почты, чем на общение в Facebook или поиск в Google (это, увы, не так!). Дело в том, что электронная почта позволяет осуществлять повторные контакты, и, что немаловажно, эти контакты «проникающие» (инвазивные). Ваши письма попадают в «личное пространство» клиента, в его электронную «святая святых». Этим показателем отправление электронного письма радикально отличается от отправки «твитов» или размещения материалов на странице Facebook, которые могут и не привлечь внимания клиента, поскольку будут размещены в перенасыщенном информацией
Но электронное письмо никуда не денется из почтового ящика самого небрежного и легкомысленного пользователя. Оно будет лежать там, ожидая пока на него обратят внимание, а не исчезнет бесследно.
Если ваши письма содержат ценные предложения, их будут ожидать с нетерпением (об искусстве целевых рассылок мы поговорим отдельно).
Новейшие исследования показывают, что большинство пользователей всегда открывают письма от примерно 16 «доверенных корреспондентов». Если вы сможете попасть в их число, ваши письма получат самое пристальное внимание, а вы получите продажи.
5. Электронная почта является транзакционной средой.
Для начала напомним, что такое транзакция: это — минимальная логически осмысленная операция, которая имеет смысл и может быть совершена только полностью (или полностью отменена), в нашем случае транзакция приравнивается к сделке
Почему же электронная почта считается транзакционной средой? Ответ прост: клиенты уже получали коммерческие предложения по электронной почте, они неоднократно пользовались ей при покупке товаров в
Сравним подобное положение дел с тем, что происходит в Facebook, где ваши клиенты общаются со своими френдами, разглядывают и публикуют умилительные фотографии «няшных котиков», играют в «Веселую ферму». Даже если клиенты «лайкают» вашим сообщениям, с точки зрения маркетологов это еще ничего не значит. Ничуть не лучшую среду для маркетинга представляет собой Twitter, где люди имеют обыкновение искать интересную информацию, но не товары для покупки. (Все вышесказанное в большей степени относится именно к
С помощью же email маркетинга вы можете «приучить» ваших клиентов к ежедневному получению и чтению ваших писем — для этого вы должны поставлять вашей аудитории интересный и полезный контент и делать
Знания — сила, друзья!
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.kissmetrics.com