Кори Эридон (Corey Eridon), эксперт сервиса Hubspot, так рассуждает на эту тему: «Ну, возможно, что вы были гением и провидцем еще в 2008 году, и вы сказали себе, заводя аккаунт на Facebook: „Я вижу здесь реальный потенциал для владельцев любого
1. Общая статистика: 42% опрошенных
Мы даже не будем особо комментировать этот тезис: просто дело так обстоит на самом развитом
2. По сравнению с 2009 годом наблюдается рост понимания важности Facebook на 75%
Возьмем 2009 год за некую точку отсчета. Что мы увидим? Если в 2009 году лишь 24% опрошенных предпринимателей подчеркивали важность Facebook в их маркетинговых стратегиях, то в текущем году таких предпринимателей было уже 42%. Рост на 75% — великолепный результат!
3. Но важен не только Facebook!
Сила социальных сетей — во взаимодействии и пересечении социальных связей. 62% из тех самых 42% опрошенных маркетологов говорят, что, хотя «Facebook критически важен для их маркетинговых стратегий», они «не кладут все яйца в одну корзину»: параллельно используя Twitter и «сеть профессионалов» Linkedin.
4. Вложения в социальные медиа имеют смысл
Да, судя по результатам опросов, это безусловно так:
5. SMM (social media marketing) для B2B
Несмотря на то, что пространство социальных сетей по определению считается личным, все больше компаний, работающих в
6. Какому бизнесу уютней всего в сети Facebook?
Ну, пока что первенство принадлежит розничной торговле. Востребованы также услуги в сфере образования, а также дистрибуции и разработки программного обеспечения.
7. Чего маркетологи пытаются добиться через сеть Facebook?
Судя по результатам опросов, 85% маркетологов в сети Facebook хотят «заявить» о своем продукте, примерно 70% надеются увеличить входящий трафик, а 55% хотят генерировать лиды. Все опрошенные американские
8. Маркетинговая стратегия, проводимая через Facebook, весьма положительно сказывается на ROI вашего проекта
Как следует из предыдущего пункта,
9. Facebook Timeline привлекает еще больше поклонников
Новый дизайн «временной ленты» Facebook Timeline позволяет владельцам коммерческих аккаунтов вовлекать в свою кампанию большее число поклонников. Хорошая новость для маркетологов: новый алгоритм Facebook позволяет вашим сообщениям мгновенно появляться в новостных каналах пользователей (фанов)!
10. Интерактивный контент — лучший способ взаимодействия с пользователем
Для того, чтобы максимально эффективно воздействовать на пользователя, маркетологи должны «вкладываться» в интерактивный контент: видео, инфографика
11. Не волнуйтесь насчет «лайков» (likes)
Если вы думаете, что ваши фаны в сети Facebook (или случайные пользователи) не очень охотно «расшаривают» ваши материалы, вспомните вот о чем — согласно статистике, только 1 из 9 ваших преданных поклонников, прочитавших вашу новейшую публикацию, нажимает кнопку «share». Сосредоточьтесь на генерации лидов, не гонитесь за числом «лайков» и комментариев.
12. Но если вы действительно хотите взаимодействовать с клиентами в Facebook, то делайте это «по старинке»
Да, вы можете создать несколько шаблонов и применить скрипт для автоматической публикации новых сообщений. Однако читатели вашего сообщества хотят общаться с живым человеком, и именно такой способ взаимодействия способствует наилучшей конвертации. Автоматический постинг или кросспостинг сообщений во все социальные аккаунты вашего бизнеса уменьшает лояльность пользователей на 70%.
- 10 примеров рекламных кампаний Facebook, которые действительно работают (и о том, почему они работают)
- Реклама в социальной сети Facebook для новичков
- Facebook Insights: руководство для начинающих
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.hubspot.com