По данным службы ComScore Media Metrix, сайты, ассоциированные с поисковым сервисом Google возглавили топ-рейтинг самых посещаемых веб-ресурсов по состоянию на август текущего года. Google привлек на свои ресурсы за этот месяц 187 миллионов уникальных посетителей, следом за ним в списке победителей располагается Microsoft его с 170 миллионами пользователей, и Yahoo, «выдержавший» в этом месяце 164 миллиона визитов.
В числе 50 лучших сайтов дебютировал мобильный сервис хранения изображений Instagram, начавший даже не с самого последнего места – в августе дерзкий дебютант был сорок восьмым с его 26 000 000 уникальных посетителей. Самая популярная в мире социальная сеть Facebook находилась на 4 позиции рейтинга с ее 152 400 000 уникальных посетителей, появлявшихся в своих аккаунтах в августе 2012. Из числа других социальных сервисов в данном Топ-50 были замечены LinkedIn (26 место) с 40 900 000 посетителей, сервис микроблоггов Twitter (38) с его 38 200 000 блоггеров, Tumblr (39) с 29.8 миллионов пользователей и MySpace (43) с его 28 миллионами поклонников.
Топ-лист 50 самых посещаемых в августе сайтов
Однако для интернет-предпринимателей и веб-маркетологов настоящий интерес представляют несколько другие цифры из этого же отчета ComScore. ;)
Аналитики этого сервиса составили еще один рейтинговый список, базирующийся на эффективности рекламных объявлений (PPC), рассматриваемых как «достигших целевой аудитории» (reached), причем специалисты ComScore разделили понятие «достигшей цели рекламы» на две категории: это реклама, которую посетители вышеупомянутых ресурсов просто увидели (согласитесь, это уже немало!), и реклама, после просмотра которой посетители совершали некие действия на сторонних ресурсах (в идеале – покупку).
Среди ресурсов, «реклама на которых непременно достигнет пользователя» лидирует сервис ShareThis, «охвативший» 87% из 220 миллионов американцев, побывавших в Интернете в августе. Google находится на почетном втором месте с 81,6% досягаемости, затем следуют сайты Yahoo (74,3%), Outbrain (72%) и Facebook.com (69,2%). Заметим, что более корректным нам представляется употребление термина «охват аудитории».
Топ-30 «самых достигающих целевую аудиторию» ресурсов
Среди публикующих рекламу ресурсов, наиболее часто «провоцирующих» покупки на посторонних сайтах, первые 5 мест в рейтинге распределились так: первый – PulsePoint с его 96.4% «попаданий в цель», и затем в порядке убывания Vibrant Media (93.1%), Specific Media (93%), Google Ad Network (92.7%) и AOL Advertising (84.2%).
Топ-20 «самых продающих» рекламных ресурсов на август 2012 года
Среди DSP-платформ безоговорочное первенство принадлежит Rubicon Project REVV Platform, «достигающей» 96% американцев, бывающих в Интернете.
Мы надеемся, что – разумеется, с учетом «местной специфики» – вся эта статистика окажется полезной и для читателей нашего блога.
- Facebook Exchange - новый инструмент поведенческой рекламы
- AdWords против SEO: «кто кого»?
- Ремаркетинг – революционная PPC-стратегия
Высоких вам конверсий!
По материалам www.marketingprofs.com