Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга

Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга

Итоги 2012 года: 52 факта из статистики веб-маркетинга

Источник изображения

Мы решили подвести уходящего года в предельно лаконичной форме: 52 факта из мира веб-маркетинга, изложенные по формуле «1 факт – 1 неделя – 1 предложение».

Для начала – «топ-5 фактов 2012 года».

  1. У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по баннеру.
  2. Из каждых $ 92, потраченных на привлечение клиента, только 1 доллар тратится на собственно конверсию.
  3. 38% потребителей отказываются от покупки, если срок ее доставки превышает 7 дней.
  4. Если люди не доверяют вашему ресурсу, то надеяться, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же бесполезно, как учить кошку лаять.
  5. Сообщение в Facebook, включающее в себя слова «должен», «будет» и «кто», получит больше комментариев.

Оптимизация конверсии

  1. Если люди не доверяют вашей целевой странице, то надеяться, что изменение цвета CTA-кнопки привлечет к вам новых пользователей так же бесполезно, как учить кошку лаять.
  2. 64% потребителей сохраняют прочные отношения с одним и тем же брендом, потому что они разделяют общие жизненные ценности.
  3. Из каждых $ 92, потраченных на привлечение клиента, только 1 доллар тратится на собственно конверсию.
  4. Ваши CTA-элементы и ценностное предложение должны ставить посетителя страницы перед очевидной необходимостью воспользоваться ими.
  5. Текст на CTA-кнопке должен задавать вопрос, в поисках ответа на который посетитель непременно нажмет эту кнопку.
  6. 57% PPC-кампаний имеют проблемы с поисковыми запросами, потому что текст на целевой странице не оптимизирован в соответствии с правилом точного вхождения.
  7. Исследование сервиса EyeViewDigital показало, что использование видео на целевой странице может увеличить конверсию на 80%.

Статистика А/В-тестирований

  1. 44% компаний используют специализированное программное обеспечение для проведения сплит-тестов.
  2. Только 77% веб-маркетологов тестируют заголовки целевых страниц.
  3. При оптимизации e-mail маркетинговой кампании лучший объект для тестирования – сюжетная линия рассылки.
  4. За прошедшие 2 года A/B-тестирование стало наиболее широко используемым методом оптимизации конверсии.
  5. Для достижения наилучших результатов не бойтесь нарушать общепринятые правила.

Электронная коммерция

  1. Пользователи, обращающие внимание на рейтинги, отзывы и «социальные свидетельства», способствуют повышению конверсии на 105%.
  2. Более 50% покупателей заходят в интернет-магазины из своего аккаунта в сети Facebook.
  3. 38% потребителей отказываются от покупки, если срок ее доставки превышает 7 дней.
  4. 67% клиентов интернет-магазинов хотя бы раз, но отказывались от покупки.

Социальные медиа

  1. Сообщение Facebook, включающее в себя слова «должен», «будет» и «кто», получит больше комментариев.
  2. Сообщение Facebook, содержащее в себе некий вопрос, получит больше комментариев, но меньше «лайков» (им также будут заметно меньше делиться).
  3. Комментарии Facebook, включающие в себя слова почему» и «как», получают наименьшее количество комментариев.
  4. 43% компаний не имеют SMM-стратегии.
  5. 36% пользователей для поиска локальных продавцов полагаются на поисковые машины, и только 1% – на социальные медиа.
  6. Социальный сервис хранения изображений Pinterest стал уже третьим по популярности среди социальных сетей. 
  7. 25,3% маркетологов, работающих в сфере B2B, используют сеть LinkedIn для увеличения влияния на целевую аудиторию.
  8. Предлагая новый продукт, разместите в первой рекламной публикации его качественную фотографию, включив в нее цену продукта, а затем опубликуйте это изображение в сети Pinterest, снабдив ссылкой на ваш пост.
  9. Для сегментации целевой аудитории лучше всего подходит сеть Google+.
  10. Клиенты онлайн-магазина Zappos в 13 раз чаще делятся радостью от покупки в сети Pinterest, чем в сервисе микроблогов Twitter.
  11. Пользователи Pinterest тратят на онлайн-шоппинг больше денег, чем пользователи любой другой из 5 самых популярных соцсетей.

PPC-маркетинг

  1. Рекламное объявление, включающее в себя высокорейтинговое ключевое слово, окажется выше «линии сгиба» (above-the-fold ) с вероятностью до 85,2%.
  2. CTR платных PPC-объявлений с высокорейтинговым ключевым словом Google AdWords, будет приблизительно в 600 раз выше, чем у объявления в сети Facebook. 

Медийная реклама

  1. У рекламодателя больше шансов выжить в авиакатастрофе, чем дождаться клика по его баннеру.
  2. Средний CTR баннерной рекламы составляет 2,1%.

Контент-марекетинг

  1. Интересный контент входит в топ-3 причин, по которым люди следуют за любимыми брендами в социальные сети.
  2. 70% потребителей предпочитают знакомиться с компанией с помощью чтения статей, а не просмотра рекламы.
  3. Статьи с изображениями получают на 94% больше просмотров, чем статьи без картинок.
  4. Целевые страницы, упоминаемые в блогах, индексируются поисковыми машинами на 400% активней.
  5. За последние 2 года число поисковых запросов по ключевому слову «инфографика» увеличилось более чем на 800%.
  6. Изображения обрабатываются мозгом в 80 000 раз быстрее, чем текст.
  7. Рекламодатели, использующие в своих кампаниях инфографику, получают входящего трафика на 12% больше.
  8. Совокупный бюджет, потраченный на рекламу в блогах и социальных медиа, вырос за последний год в 2 раза.

Статистика email-маркетинга

  1. Эксперимент: для повышения конверсии попробуйте применить сложное форматирование текста письма «rich text» (с разбиением на абзацы, применением разных гарнитур и цветов шрифтов, расстановкой буллетов, вставкой картинок) вместо привычного простого форматирования «plain text».
  2. 18% американских онлайн-покупателей никогда не открывали письма от компаний.
  3. 54% респондентов отписываются от источника, присылающего электронные письма слишком часто.
  4. 64% опрошенных читают электронную почту с помощью мобильных устройств.
  5. Потребители, вовлеченные в e-mail маркетинговую кампанию, при покупке тратят на 83% больше средств.
  6. Средняя доходность инвестиций в e-mail маркетинг составляет $44.25 на каждый вложенный доллар.

Статистика лидогенерации

  1. 57,4% интернет-предпринимателей, работающих в сфере B2B, утверждают, что наибольшее влияние на их лидогенерацию оказывает SEO.
  2. 79% лидов никогда не преобразуются в продажи.
  3. 85% опрошенных готовы предоставить адрес электронной почты для получения бесплатной eBook.
  4. Компании, использующие Twitter, получают в 2 раза больше потенциальных клиентов в месяц.
  5. Компании, регулярно обновляющие записи в своем блоге, получают лидов на 67% больше.
  6. Только 30% от общего числа пользователей, зарегистрировавшихся на вебинаре, посетят его на самом деле.
  7. Лид, привлеченный с помощью методов входящего маркетинга, обходится на 62% дешевле, чем лид, сгенерированный при исходящем маркетинге.

Мы надеемся, что все эти сведения пригодятся вам в дальнейшей работе.

Высоких вам конверсий!

По материалам www.unbounce.com        

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний