Написание качественного продающего текста для высокоэффективной целевой страницы — главный вызов, с которым может столкнуться в своей практике любой
Да, современному
Попробуем поучиться на чужих ошибках, и рассмотрим самый худший из всех возможных способ говорить о ценообразовании, проанализируем структуру целевой страницы, способную «задушить» самый блестящий рекламный текст, и попытаемся разобраться, в чем заключаются 6 самых главных ошибoк копирайтеров и
Формула построения продающих целевых страниц
5 шагов к увеличению конверсии сайта
Как быстро и точно разработать концепцию целевой страницы
1. Ложное представление о тотальной маркетинговой несостоятельности «длинных» страниц
Здравый смысл говорит нам: длинную страницу с гигантским по объему текстом читать никто не будет. Если вы
По крайней мере, так и получилось у экспертов по оптимизации конверсии, работавших над целевыми страницами ресурса Crazy Egg. Длинные страницы хороши в том случае, если вы предлагаете технологически сложный дорогостоящий продукт — пользователи
2. Не используйте структуру страницы, которая «задушит» ваш текст
Методы и приемы классической типографской верстки не
Ваше коммерческое предложение, размещенное в форме 2 текстовых колонок, непременно подвергнется так называемому «эффекту разрыва» — пользователь с большой вероятностью потеряет «нить повествования», то есть смысл вашего предложения останется для него неясным. Если вам очень хочется применить на вашей целевой странице многоколоночную верстку, то самым разумным решением будет разместить в одной колонке текст вашего предложения/оффера, а в другой — графический материал, иллюстрирующий ваше предложение. Самые важные пункты вашего оффера (ценностное предложение, преимущества
3. Используйте «математические хитрости» и психологические трюки
Протестируйте на вашей целевой странице 2 варианта предложения/оффера: «50% скидки на товар/услугу» и «Получите дополнительно бесплатные 50%!». Дерек Томсон (Derek Thomson), эксперт по
4. Никогда не думайте, что ваша целевая страница работает по принципу Twitter или Facebook
Одна из самых больших ошибок в маркетинге — непонимание
5. Не пренебрегайте убедительными словами, всегда упоминайте о причинах, по которым вы сделали ваше предложение
В конце
- «Простите меня. У меня тут всего 5 страниц. Могу я воспользоваться ксероксом?» (мы принимаем утвердительные ответы за коэффициент конверсии нашего предложения — так, для подобной формулировки конверсия составит 60%).
- «Простите меня. У меня тут всего 5 страниц. Могу ли я воспользоваться ксероксом без очереди, так как я очень спешу?» (коэффициент конверсии драматически взлетает до 94%!).
- И третий вариант: «Простите меня. У меня тут всего 5 страниц. Могу я сделать несколько копий?» (93% положительных откликов).
Однако не нужно злоупотреблять чужим терпением и благородством — когда экспериментаторы попросили сделать ксерокопии 20 страниц, конверсия (число утвердительных ответов) резко понизилась: для трех вышеупомянутых вариантов просьбы конверсия составила соответственно 24%, 42% и 24%. Для нас, как практикующих
6. Не забывайте о пользе негативных примеров
Это классический прием, разработанные еще «в детские годы» современного маркетинга: Джеймс Янг (James Young), в последствие ставший общепризнанным «маэстро» рекламы, сочинил в далеком 1912 году для начинающей бизнесвумен Эдны Мёрфи (Edna Murphey), предлагавшей американским дамам сухой антиперспирант, первый в мире «отрицательный слоган», гласивший: «Ты хочешь завладеть сердцем этого романтического красавца? Ну, тогда бы тебе лучше не пахнуть!».
Отрицательные слоганы исправно работают и в наши дни — попробуйте применить на своей странице приблизительно следующую фразу: «Любишь преодолевать ненужные трудности? Никогда не пользуйся нашим предложением!».
Как вы можете видеть, дорогие друзья, в написании высокоэффективных текстов для целевых страниц нет ничего особо сложного — лишь дайте волю своему вдохновению и не забывайте тестировать все произведенные вами изменения! И, как показывает нам реальная маркетинговая практика, дизайн целевых страниц тоже оказывает огромное значение на успех вашей кампании!
Высоких вам конверсий!
По материалам blog.kissmetrics.com