Здравствуйте, друзья!
Совсем недавно мы публиковали свою первую инфографику “Типы и виды целевых страниц” и не хотим останавливаться на этом. Тема нашей второй инфографики - “Основные стратегии использования целевых страниц в современном интернет маркетинге!”. Надеемся, она Вам будет не менее интересна, чем предыдущая.
Ни для кого не секрет, что Интернет постепенно отодвигает на второй план все другие источники информации (телевидение, радио, печатные издания). Многие в наши дни предпочитают искать ответы на свои вопросы в Глобальной паутине, там же общаться, совершать покупки, для кого-то Интернет - это источник дохода. Более убедительно говорят об этом данные статистики, которые представлены в одной из наших статей.
С каждым днем число пользователей сети растет, и, соответственно, увеличивается число компаний, которые находят своих клиентов в этой среде с помощью различных методов интернет-маркетинга (поисковый маркетинг, социальный маркетинг, e-mail маркетинг, мобильный маркетинг, партнерский маркетинг). Давайте рассмотрим наиболее популярные форматы использования целевых страниц в современных маркетинговых кампаниях.
1. Сайт или основной ресурс
Разместив на основном ресурсе баннер с акцией, скидочной программой, купоном, бесплатным материалом, вы привлечете внимание пользователя, заинтересуете его и подтолкнете сделать следующий шаг на целевую страницу (простым «кликом» по баннеру). Здесь вы добьетесь от пользователя желаемого действия - подписки на целевую рассылку вашей компании или получите заявку для ее последующей обработки отделом продаж.
2. Поисковый маркетинг (SEM)
Цель поискового маркетинга увеличить конверсию контекстной (РРС), медийной или тизерной рекламы или, другими словами, платного трафика на основе оплаты за клик (CPC) или показ (CPM).
Целевая страница – верный способ получить высокий QS, занять наиболее ценные места среди множества рекламных объявлений, снизить стоимость клика (CPC) и получить более высокий коэффициент конверсии, чем страницы основного сайта. Применение посадочной страницы снижает вероятность потери интереса пользователя к коммерческому предложению и повышает окупаемость инвестиций (ROI).
3. Социальный маркетинг (SMM)
Наиболее ярким примером социального маркетинга служит крупнейшая социальная сеть в мире Facebook. В 2012 году число ее пользователей составляет свыше 1 млрд. И с каждым днем эта цифра увеличивается.
Многие известные компании используют фан-страницы Facebook для привлечения клиентов, генерации лидов, для проведения рекламных акций и т.д. На таких страницах пользователи, как правило, охотно оставляют информацию о себе для получения целевой рассылки или заполняют лид-форму.
Конвертировать социальный трафик можно по следующей схеме:
рекламные кампании в соцсетях или бесплатный социальный трафик - переход на фан-страницу в социальной сети - переход на целевую страницу - заявка/лид - подписка или обработка колл-центром.
Чем Facebook по-настоящему полезен для вашего бизнеса?
4. Е-mail маркетинг
Часто бывает, что пользователи охотно подписываются на Е-mail рассылку от любимых брендов (рекламную, информационную и т.д.) и, более того, с удовольствием читают такие письма.
С помощью подобных писем можно регулярно напоминать о себе, сообщать об акциях, распродажах и прочих новостях компании. И это не будет казаться навязчивым, ведь пользователь сам дал добро на такое внимание с вашей стороны.
Конвертировать таких пользователь можно с помощью сегментированных целевых страниц, собирая лиды или создавая дополнительные подписные базы..
5. Мобильный маркетинг
Число пользователей мобильных устройств с функцией выхода в Интернет увеличивается с каждым днем. Данные статистики об этом вы можете прочитать в статьях, написанных ранее.
Очень удобный и всегда доступный (и в пробках, и в метро, и в путешествии) мобильный интернет - прекрасный способ привлечь внимание пользователей к своей компании.
Создание адаптированных целевых страниц позволит вам получать целевые входящие звонки или лиды для последующей обработки отделом продаж.
6. Партнерский маркетинг (CPA)
Партнерский маркетинг (СРА) предполагает работу с целевыми страницами как со стороны рекламодателя, так и со стороны партнера (веб-мастера). Рекламодатель создает уникальные офферы для размещения в CPA-сетях с оплатой за результат, например, полученный лид, продажа, регистрация и т. п.
Партнер или аффилиант использует более сложные схемы с промежуточными посадочными страницами для увеличения коэффициента конверсии, ROI и контроля потоков трафика (куки, ремаркетинг, рассылки и т.п), которые он посылает на офферы рекламодателя.
Используйте код, чтобы разместить инфографику на своем сайте или блоге:
Высоких Вам конверсий!