Целевые страницы не работают! – возможно, вам уже приходилось слышать это выражение, и вот почему: современный интернет-маркетинг предлагает целый ряд стратегий использования целевых страниц для получения или, если хотите, генерации заявок ваших потенциальных клиентов.
Любая из рекламных кампаний и маркетинговых техник должны базироваться на четком понимании каждого из этапов процесса конвертации. Разорванная на звенья маркетинговая цепь – как и часовой механизм со сломанными шестеренками – не может корректно работать.
Нашу новую серию статей мы решили посвятить 5 довольно простым правилам оптимизации конверсии посадочной страницы по так называемому комплексному принципу R.E.A.D.Y.:
- R – Relevant (релевантность);
- E – Engaging (вовлеченность);
- A – Authoritative (авторитетность);
- D – Directional (направленность)
- Y – Yield Optimal (оптимальная доходность).
Мы начнем с первой буквы аббревиатуры – R, которая означает релевантность.
1. Придумайте хорошее предложение/оффер и соблюдайте правило «точного вхождения»!
Кажется, что добиться этого совсем легко: достаточно сформулировать заманчивое предложение/оффер, купить ключевые слова, написать текст рекламного объявления и создать целевую страницу – и осталось только ждать успеха вашей PPC- кампании. Но вместо этого вы получаете коэффициент отказов (Bounce Rate) 99.5%. Немало потенциально успешных кампаний провалились только из-за того, что ключевые слова рекламного PPC-объявления не фигурировали в заголовке посадочной страницы, пусть даже контент страницы по смыслу полностью соответствовал предложению.
В следующий раз, когда вы будете что-либо искать в Интернете, а затем делать переходы по рекламным баннерам или ссылкам, обязательно обратите на это внимание.
- 10 прямых угроз коэффициенту конверсии вашей посадочной страницы
- 5 советов для комплексного тестирования любой рекламной кампании
- 3 показателя эффективности целевых страниц
2. Ваши целевые страницы нуждаются в геотаргетировании и специализации.
Вот идеальный пример подобного подхода: по поисковому запросу «измельчение бумаги Флорида» появляется вот эта целевая страница, геотаргетированная по месту запроса (силуэт штата Флорида и номер телефона местного филиала компании), со списком услуг, предоставляемых компанией и изображением грузовика, доставляющего шредер для бумаги.
Точное геотаргетирование, строгое совпадение текстового контента и ключевых слов поискового запроса, иллюстрация, соответствующая смыслу запроса.
3. Соблюдение единого стиля дизайна.
«Совпадение по дизайну» особенно важно – критически важно, можно сказать – для целевых страниц, работающих в медийно-баннерных и email-маркетинговых стратегиях. Общее, явно наблюдаемое сходство между рекламным баннером и целевой страницей или оформлением вашего электронного письма со ссылкой на посадочную страницу и самой страницей, обеспечит вам непрерывную связь двух важнейших составляющих вашей кампании – pre-click и post-click-маркетинга.
Один и тот же стиль от баннера до микросайта, навязчивое упоминание общего бренда, «непрерывность» визуального ряда.
- 3 причины для отказа от копирования дизайна целевых страниц конкурентов
- 6 шагов к идеальной целевой странице
4. Визуальная привлекательность.
Как сбалансировать простой и элегантный дизайн с сильным визуальным акцентом на CTA-элементе, не выбивающемся из общего графического решения страницы? – над этим вопросом ломают себе головы уже не первое поколение веб-маркетологов и дизайнеров.
Часто бывает, что целевая страница буквально «трещит по швам» от переполняющих ее как бы важных текстовых призывов и предложений, изображений и элементов. Однако вот о чем нужно помнить при любых обстоятельствах – посетителю всегда должно быть интуитивно понятно, как совершить на вашей странице действие, которое вы ему рекомендовали (он пришел сюда не решать кроссворды!).
И вот еще отличный способ, примененный на странице сервиса IContact – посетитель получает выбор: создать бесплатную учетную запись через форму или же воспользоваться уже существующим аккаунтом в любимой социальной сети.
Легкий для восприятия, простой, интуитивно понятный дизайн, альтернативный способ регистрации – что может быть удобней для посетителя!
5. Говорите на языке вашей целевой аудитории.
Последний по порядку, но не последний по важности пункт нашей «программы повышения релевантности» – ваша страница должна быть максимально идентична запросам вашей целевой аудитории, и самый простой способ добиться этого – заговорить на ее языке.
Вы обращаетесь к среде IT-специалистов? Отлично, используйте фотографию реально существующего системного администратора, и обращайтесь к вашей аудитории с использованием принятой в этой среде терминологии (с последним пунктом будьте осторожны – излишнее использование профессионального жаргона может привести к тому, что вас не поймет и поисковый робот Google!). ;)
Следите за обновлениями нашего блога – ведь впереди у нас еще четыре не менее важные буквы!
Высоких вам конверсий!
По материалам www.ioninteractive.com