Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. SMM >
  4. “Киберпонедельник” в социальных сетях: прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи

“Киберпонедельник” в социальных сетях: прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи

“Киберпонедельник” в социальных сетях: прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи

Источник изображения

Бесконечные очереди у касс магазинов, ночные дежурства у дверей супермаркетов – картина, знакомая для каждого американца. Все это «сумасшествие» носит название «черная пятница». В огромных давках люди, цель которых урвать товар по суперцене, просто теряют голову и начинают воспринимать друг друга как помеху в достижении заветной цели. Такие дни не обходятся даже без жертв. Печально... Но есть способ остаться невредимым и встретить Рождество в кругу родных и близких: шоппинг в Интернете.

В своей инфографике компания Radium One дает некоторые прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи уходящего 2012 года. Судя по ней ожидается, что в «киберпонедельник» (Cyber Monday) - день массовых онлайновых распродаж - более половины американцев (57%), будут совершать покупки, не отходя от своего компьютера и не выпуская из рук своих мобильных телефонов.

В онлайн-магазинах нет очередей и давки. Согласитесь, что гораздо приятнее совершать рождественские покупки дома за чашечкой чая. Так вы сэкономите время и нервы, а также сможете подробнее узнать о понравившемся вам предложении, прочитав отзывы о нем других покупателей.

Социальные сети будут играть важную роль: потребители будут использовать их для поиска скидок (57% потребителей), чтения отзывов (51%), и поисков идеи для подарка (49%).

Расходы на подарки увеличатся на 14% по сравнению с прошлым годом. Так, в «киберпонедельник» этого года будет потрачено $ 1,42 млрд. по сравнению с $ 1,25 млрд. в 2011 году.

По популярности социальные сети будут расположены в таком порядке:

  • Facebook - 60%,
  • Twitter - 15%,
  • Pinterest - 5%,
  • Прочие - 20%.

65 % поисковых запросов будет сделано с компьютеров и ноутбуков, оставшиеся 35 % - с телефонов и планшетов.

Настала горячая пора для веб-маркетологов! Прислушайтесь к этим прогнозам, чтобы знать, где найти свою целевую аудиторию и сделать больше продаж.

Инфографика

Инфографика

Инфографика

Инфографика

Высоких вам конверсий!

По материалам: www.marketingprofs.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Феникс-Маркетинг". ИНН:7725812838, КПП:772501001, ОГРН: 513774619323915280, Москва, ул. Ленинская слобода, д. 19, стр. 1, этаж/пом 3/25

ООО «Феникс-Маркетинг» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний