Бесконечные очереди у касс магазинов, ночные дежурства у дверей супермаркетов – картина, знакомая для каждого американца. Все это «сумасшествие» носит название «черная пятница». В огромных давках люди, цель которых урвать товар по суперцене, просто теряют голову и начинают воспринимать друг друга как помеху в достижении заветной цели. Такие дни не обходятся даже без жертв. Печально... Но есть способ остаться невредимым и встретить Рождество в кругу родных и близких: шоппинг в Интернете.
В своей инфографике компания Radium One дает некоторые прогнозы на предрождественские онлайн-распродажи уходящего 2012 года. Судя по ней ожидается, что в «киберпонедельник» (Cyber Monday) - день массовых онлайновых распродаж - более половины американцев (57%), будут совершать покупки, не отходя от своего компьютера и не выпуская из рук своих мобильных телефонов.
В онлайн-магазинах нет очередей и давки. Согласитесь, что гораздо приятнее совершать рождественские покупки дома за чашечкой чая. Так вы сэкономите время и нервы, а также сможете подробнее узнать о понравившемся вам предложении, прочитав отзывы о нем других покупателей.
Социальные сети будут играть важную роль: потребители будут использовать их для поиска скидок (57% потребителей), чтения отзывов (51%), и поисков идеи для подарка (49%).
Расходы на подарки увеличатся на 14% по сравнению с прошлым годом. Так, в «киберпонедельник» этого года будет потрачено $ 1,42 млрд. по сравнению с $ 1,25 млрд. в 2011 году.
По популярности социальные сети будут расположены в таком порядке:
- Facebook - 60%,
- Twitter - 15%,
- Pinterest - 5%,
- Прочие - 20%.
65 % поисковых запросов будет сделано с компьютеров и ноутбуков, оставшиеся 35 % - с телефонов и планшетов.
Настала горячая пора для веб-маркетологов! Прислушайтесь к этим прогнозам, чтобы знать, где найти свою целевую аудиторию и сделать больше продаж.
Высоких вам конверсий!
По материалам: www.marketingprofs.com