Совсем немного времени осталось до наступления волшебного праздника - Нового года! У каждого из нас, наверняка, сейчас немало приятных хлопот, связанных с подготовкой к Новому Году: выбор подарков, украшение дома, составление меню праздничного стола…Но пока вы занимаетесь приятными хлопотами, важно помнить о том, что существуют миллионы людей, которые совсем недавно пережили такое стихийное бедствие, как ураган "Сэнди", и сейчас они находятся в ужасных условиях.
Это совершенно не означает, что мы теперь совсем не должны радоваться жизни. Но, возможно, мы должны оглядеться вокруг, и поделиться своим праздничным настроением с теми, кто в этом нуждается. И здесь хочется отметить выдающуюся работу Красного Креста по сбору пожертвований с помощью кампании "Дай то, что значит что-то". Читайте дальше, чтобы узнать о том, как эта благотворительная акция Красного Креста, благодаря методам входящего маркетинга, имела огромный успех по сбору пожертвований.
Суть благотворительной кампании заключалась в том, чтобы вместо просьбы пожертвовать любую сумму денег, Красный Крест давал понять, на что будут потрачены эти деньги. То есть то, что эти деньги символизируют - одеяла, жилье, прививки и т. д. Таким образом, люди не просто отдавали свои деньги, они понимали, что делают что-то действительно значимое. Например, каждый, кто пожертвовал 50 долларов на постройку аварийного жилья, помогает обеспечить жильем одного человека! Отличный призыв к действию, не правда ли?
Вот почему сегодня мы рассмотрим благотворительную акцию Красного Креста, в которой были использованы методы входящего маркетинга.
1. Праздничный web-каталог.
Любой образованный маркетолог знает, что контент – это ключ к успеху онлайн-маркетинга и лидогенерации в частности. Праздничный каталог Красного Креста – яркий пример этого, он полностью раскрывает суть кампании "Дай то, что значит что-то" и содержит основной компонент эффективного маркетинга: обучение.
В то время как цель предложения заключается в сборе пожертвований для нуждающихся, организация Красного Креста понимает, что лучшим способом достижения этой цели является предание значения действиям. В каталоге есть не только подробное описание различных типов пожертвований, но здесь есть также информация о том, как можно подготовиться к чрезвычайным ситуациям. Красный Крест использует этот каталог для того чтобы разъяснить людям, как их пожертвования будут использованы для помощи тем, кто нуждается в самых элементарных вещах. А для тех, у кого возникает желание оказать какую-либо помощь, в каталоге есть несколько призывов к действию. Здесь также есть возможность отправить бесплатную поздравительную открытку, чтобы объявить о своих подарках.
2. Социальные медиа.
Красный Крест использует для своих кампаний различные социальные медиа-платформы, но особых успехов они смогли добиться на Twitter с помощью хэштега # RedCrossThanks.
- 11 шокирующих фактов из статистики социальных сетей маркетинга в США
- 20 самых распространенных мифов о SMM-маркетинге
Как видно на графике, представленном ниже, в момент его запуска (конец ноября), Red Cross привлек огромное внимание к своей кампании:
В общей сложности за прошлый месяц # RedCrossThanks появился в Twitter чуть более 1000 раз. А теперь представьте себе, какое количество людей увидели эту тысячу твитов, если по данным Нashtracking.com, каждый второй твит, передаваемый между 3 и 4 декабря, достиг 220 фолловеров.
Некоторые твиты с # RedCrossThanks приходили от добровольцев, которые помогали справиться с последствиями урагана "Сэнди", в то время как другие были получены от людей, которым была оказана эта помощь.
Использование социальных медиа помогло Красному Кресту укрепить в сознании людей мысль о важности пожертвований.
3. Видеомаркетинг.
В дополнение к хэштэгу Red Cross создал вдохновляющее анимационное видео о кампании “Дай то, что значит что-то", которое было размещено на Vimeo.
Red Cross: "Give Some That Means Something" from Matt Ornstein on Vimeo.
Как подчеркивается в одной из статей New York Times, это видео заставляет задуматься тех, кто занят скупкой рождественских подарков, о людях, которым в данный момент их помощь жизненно необходима, и о том, что для кого-то их незначительное пожертвование окажется действительно значимым, чем куча подарков для знакомых и родных. Это видео не только оказало огромный эффект на зрителей на эмоциональном уровне, но и с помощью нескольких призывов к действию, подтолкнуло их внести пожертвования в фонд Красного Креста для пострадавших от урагана "Сэнди".
Используя несложные стратегии входящего маркетинга, Красный Крест добился огромных результатов и смог помочь огромному числу нуждающихся. Люди охотнее вносили средства в фонд для пострадавших от урагана "Сэнди", когда понимали, как будут использованы их пожертвования (вы отдаете не просто деньги, а помогаете строить аварийное жилье).
Высоких вам конверсий!
По материалам: blog.hubspot.com