Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
  1. Главная >
  2. Блог >
  3. CRO >
  4. О том, как Красный Крест с помощью входящего маркетинга смог собрать миллионы пожертвований

О том, как Красный Крест с помощью входящего маркетинга смог собрать миллионы пожертвований

Красный крест

Совсем немного времени осталось до наступления волшебного праздника - Нового года! У каждого из нас, наверняка, сейчас немало приятных хлопот, связанных с подготовкой к Новому Году: выбор подарков, украшение дома, составление меню праздничного стола…Но пока вы занимаетесь приятными хлопотами, важно помнить о том, что существуют миллионы людей, которые совсем недавно пережили такое стихийное бедствие, как ураган "Сэнди", и сейчас они находятся в ужасных условиях.

Это совершенно не означает, что мы теперь совсем не должны радоваться жизни. Но, возможно, мы должны оглядеться вокруг, и поделиться своим праздничным настроением с теми, кто в этом нуждается. И здесь хочется отметить выдающуюся работу Красного Креста по сбору пожертвований с помощью кампании "Дай то, что значит что-то". Читайте дальше, чтобы узнать о том, как эта благотворительная акция Красного Креста, благодаря методам входящего маркетинга, имела огромный успех по сбору пожертвований.

Суть благотворительной кампании заключалась в том, чтобы вместо просьбы пожертвовать любую сумму денег, Красный Крест давал понять, на что будут потрачены эти деньги. То есть то, что эти деньги символизируют - одеяла, жилье, прививки и т. д. Таким образом, люди не просто отдавали свои деньги, они понимали, что делают что-то действительно значимое. Например, каждый, кто пожертвовал 50 долларов на постройку аварийного жилья, помогает обеспечить жильем одного человека! Отличный призыв к действию, не правда ли?

Вот почему сегодня мы рассмотрим благотворительную акцию Красного Креста, в которой были использованы методы входящего маркетинга.

1. Праздничный web-каталог.

Любой образованный маркетолог знает, что контент – это ключ к успеху онлайн-маркетинга и лидогенерации в частности. Праздничный каталог Красного Креста – яркий пример этого, он полностью раскрывает суть кампании "Дай то, что значит что-то" и содержит основной компонент эффективного маркетинга: обучение.

Праздничный web-каталог

В то время как цель предложения заключается в сборе пожертвований для нуждающихся, организация Красного Креста понимает, что лучшим способом достижения этой цели является предание значения действиям. В каталоге есть не только подробное описание различных типов пожертвований, но здесь есть также информация о том, как можно подготовиться к чрезвычайным ситуациям. Красный Крест использует этот каталог для того чтобы разъяснить людям, как их пожертвования будут использованы для помощи тем, кто нуждается в самых элементарных вещах. А для тех, у кого возникает желание оказать какую-либо помощь, в каталоге есть несколько призывов к действию. Здесь также есть возможность отправить бесплатную поздравительную открытку, чтобы объявить о своих подарках.

Подарочные карты

2. Социальные медиа.

Красный Крест использует для своих кампаний различные социальные медиа-платформы, но особых успехов они смогли добиться на Twitter с помощью хэштега # RedCrossThanks.

Как видно на графике, представленном ниже, в момент его запуска (конец ноября), Red Cross привлек огромное внимание к своей кампании:

Red Cross

В общей сложности за прошлый месяц # RedCrossThanks появился в Twitter чуть более 1000 раз. А теперь представьте себе, какое количество людей увидели эту тысячу твитов, если по данным Нashtracking.com, каждый второй твит, передаваемый между 3 и 4 декабря, достиг 220 фолловеров.

Некоторые твиты с # RedCrossThanks приходили от добровольцев, которые помогали справиться с последствиями урагана "Сэнди", в то время как другие были получены от людей, которым была оказана эта помощь.

Использование социальных медиа помогло Красному Кресту укрепить в сознании людей мысль о важности пожертвований.

3. Видеомаркетинг.

В дополнение к хэштэгу Red Cross создал вдохновляющее анимационное видео о кампании “Дай то, что значит что-то", которое было размещено на Vimeo.

Red Cross: "Give Some That Means Something" from Matt Ornstein on Vimeo.

Как подчеркивается в одной из статей New York Times, это видео заставляет задуматься тех, кто занят скупкой рождественских подарков, о людях, которым в данный момент их помощь жизненно необходима, и о том, что для кого-то их незначительное пожертвование окажется действительно значимым, чем куча подарков для знакомых и родных. Это видео не только оказало огромный эффект на зрителей на эмоциональном уровне, но и с помощью нескольких призывов к действию, подтолкнуло их внести пожертвования в фонд Красного Креста для пострадавших от урагана "Сэнди".

Используя несложные стратегии входящего маркетинга, Красный Крест добился огромных результатов и смог помочь огромному числу нуждающихся. Люди охотнее вносили средства в фонд для пострадавших от урагана "Сэнди", когда понимали, как будут использованы их пожертвования (вы отдаете не просто деньги, а помогаете строить аварийное жилье).

Высоких вам конверсий!

По материалам: blog.hubspot.com

blog comments powered by Disqus
Возвращайте до 18% с пополнений рекламы
  • Все популярные рекламные сети в одном окне
  • Рекламные инструменты — бесплатно
  • Доступ к конструктору лендингов и WebApp-приложений
  • Закрывающие документы точно в срок
ring svg
copyright © 2011–2024 Все права защищены
Запрещено любое копирование материалов ресурса без письменного согласия владельца — ООО "Центр рекламных бюджетов". ИНН:5902052888, КПП:590201001, ОГРН: 1195958009730, Пермь, ул. Окулова, д. 75 к. 8 офис 501Б

ООО «Центр рекламных бюджетов» — IT-компания с многолетним опытом работы, разрабатывающая инновационные решения для управления процессом лидогенерации (пост-клик маркетинг). Разработанное нами технологическое программное решение LPGENERATOR позволяет создавать целевые страницы в визуальном редакторе и управлять заявками (лидами) в CRM-системе в целях проведения эффективных, высококонверсионных рекламных кампаний